не для кого ни секрет, что тепла в ногах задних пассажиров нет, и мало у кого встречается на роллообразных в 12Х-х кузовах. Так было и у меня. посмотрев, что другие инсталлируют в свои машины данный девайс я приступил к поиску.
1. Экзист - мажорский сайт за уголок 2116 руб, за раструб 2500 руб а их там по два и плюс переходная рамка для их крепления не айс.
2. Владивостк 2500 руб весь комплект плюс доставка. Не беда, но что то меня дернуло прокатиться по разборам в столичном городе Абакане и на первом же Разборе положительный результат переходная рамка и левый воздуховод в сборе (500 руб за всё), жалко правый не нашли перерыли всё, но если они и есть, то погребленны под снегом, ставить один не вариант, а руки чешутся (поэтому на фото видно как с правой стороны стоит чудо колхоза - сифонный шланг (но он справляется со своей задачей на отлично), я знал что это временное решение, но нужно было проводить тепло)....
Думал сперва вешать обвесы или нет. Взвесив все за и против ,решился на обвесы.
Но как же сложно выбрать в наше время обвесы, ибо в моем случае они должны подчеркнуть индивидуальность, а не сделать еще одного обвешенного клона.
Так как занижение отсутствует и его не будет, выбор обвесов изрядно сократился под критерием иметь здоровыее пороги и губу с юбкой. Первым претендентом стал соответственно TOP LINE, редкий обвес и где немнаходился, был в броне. Печаль. И вот однажды мониторя конторы таскающие распилы и лоты аэродинамики например на дроме, один знакомый кинул ссыль на переднюю губу, только слегка сломанную, не долго думая пррхожу по ссылке и что мы видим, TOP Line, только какой то более адовый, ну или протюненый, узнал цену, попросил более подробные фотки и забронировал, полсле чего губа поехала на ремонт, где и встретилась с порогами, как позже выяснилось они оказились с одной машины и с одного комплекта и так же на них имелись лэйблы, Air Walker....
Поставил аир вэлкер в августе, вскоре пришла осень, и первый снегопад, эксплуатация и езда с обвесом проблемм не приносит, главное не забыть, что не на субару и не залезти куда нибудь....
Кстати на зиму решилмвзять липучку, продав свои шипы. Липу выбрал toyo garit G4, почитал отзывы после покупки, приуныл, но покатав по снегу, льду и т.д. и т.п. понял, народ как обычно пишет, что бы написать, а не поделиться опытом.
Скажу сразу первые километров 300/500 липу надо обкатать, конкретно тою, и будьте предельно аккуратны эти первые километры, меня два раза спасла реакция, абска и опыт вождения, но зато после привыкания к ней и после прикатки, можно реально многое позволить себе на зимних дорогах.