Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Филдер 2002

Тема:
   
   

не для кого ни секрет, что тепла в ногах задних пассажиров нет, и мало у кого встречается на роллообразных в 12Х-х кузовах. Так было и у меня. посмотрев, что другие инсталлируют в свои машины данный девайс я приступил к поиску.

1. Экзист - мажорский сайт за уголок 2116 руб, за раструб 2500 руб а их там по два и плюс переходная рамка для их крепления не айс.

2. Владивостк 2500 руб весь комплект плюс доставка. Не беда, но что то меня дернуло прокатиться по разборам в столичном городе Абакане и на первом же Разборе положительный результат переходная рамка и левый воздуховод в сборе (500 руб за всё), жалко правый не нашли перерыли всё, но если они и есть, то погребленны под снегом, ставить один не вариант, а руки чешутся (поэтому на фото видно как с правой стороны стоит чудо колхоза - сифонный шланг (но он справляется со своей задачей на отлично), я знал что это временное решение, но нужно было проводить тепло)....

, пробег 185 000 км   
   

Думал сперва вешать обвесы или нет. Взвесив все за и против ,решился на обвесы.

Но как же сложно выбрать в наше время обвесы, ибо в моем случае они должны подчеркнуть индивидуальность, а не сделать еще одного обвешенного клона.

Так как занижение отсутствует и его не будет, выбор обвесов изрядно сократился под критерием иметь здоровыее пороги и губу с юбкой. Первым претендентом стал соответственно TOP LINE, редкий обвес и где немнаходился, был в броне. Печаль. И вот однажды мониторя конторы таскающие распилы и лоты аэродинамики например на дроме, один знакомый кинул ссыль на переднюю губу, только слегка сломанную, не долго думая пррхожу по ссылке и что мы видим, TOP Line, только какой то более адовый, ну или протюненый, узнал цену, попросил более подробные фотки и забронировал, полсле чего губа поехала на ремонт, где и встретилась с порогами, как позже выяснилось они оказились с одной машины и с одного комплекта и так же на них имелись лэйблы, Air Walker....

, пробег 203 000 км   

Поставил аир вэлкер в августе, вскоре пришла осень, и первый снегопад, эксплуатация и езда с обвесом проблемм не приносит, главное не забыть, что не на субару и не залезти куда нибудь....

Кстати на зиму решилмвзять липучку, продав свои шипы. Липу выбрал toyo garit G4, почитал отзывы после покупки, приуныл, но покатав по снегу, льду и т.д. и т.п. понял, народ как обычно пишет, что бы написать, а не поделиться опытом.

Скажу сразу первые километров 300/500 липу надо обкатать, конкретно тою, и будьте предельно аккуратны эти первые километры, меня два раза спасла реакция, абска и опыт вождения, но зато после привыкания к ней и после прикатки, можно реально многое позволить себе на зимних дорогах.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром