Аппарат привез с аукциона (оценка 4B).
Состояние действительно приличное,
мелкие коцки, коих не много, во внимание не принимаю.
Приятно был удивлен состоянием салона - ковры как новые, сиденья без нареканий.
Чтобы развеять свои сомнения относительно
скрытых деффектов кузова я полностью снял все ковры и сиденья-восторг, муха не сидела.
На яме посмотрел все пыльнички, вмятинки на дне, коробку, картерину, бак, стойки-
все чистенькое и аккуратненькое (похоже ускоглазые перед аукционом и дно отмывали).
Это лишь поверхностный осмотр, теперь о истином положении дел.
Масло в движке темно рыжее, поменял не раздумывая на синтетику 5W40/
Каково же было мое разочарование, когда через пару сотен пробега новое масло
стало такого же дерьмового цвета.
Преждний владелец лил туда не масло, по-видимому, а отрадотку с подстанции.
Залил мягкую промывку ER на 200 км пробега, вообще сушите весла-
сливал откровенную жижу, а не Шелл, отходивший всего 1000км.
Пришлось еще пару раз эту процедуру повторить.
Вроде отмыл двигун изнутри, потише стал работать.
Свечи были в полном ауте, зазор 1.4-1.6мм, дорожки от пробоя,
удивляюсь как катушки при таком раскладе не приказали долго жить.
Поменял и их-двигатель заработал на 3 порядка ровнее,
нагар на свечах светло бежевый, как положено.
Промерил и компрессию 1-14.0, 2-13.0, 3-13.0, 4-13,5
разброс по цилиндрам великоват, но при степени сжатия 10 и родном прибеге в 90т
неплохой результат.
Теперь о коробке. Между 2й и 3й есть небольшой рывочек, сателиты в полном порядке,
декстрон чистый без запаха гари, без нареканий.
Подвесочка все-таки мягковата для такого аппарата, крены в поворотах
не малые, а двигло в 136 кобыл и масса самого филдера в 1140кг
предполагают более жесткие настройки однозначно.
Родной антифриз(красный) застыл в глыбу,
когда будучи слитым в канистру постоял часок на улице всего при -18.
Рекомендую не возлагать особых надежд на свойства родных жидкостей)))))
Меняйте, меняйте и еще раз промывайте и меняйте.
Японцы тачки не ценят и не любят обслуживать, это истина.
О прекрасном. Расход по трассе аи 98-не более 7 литров, факт.
Бака по трассе хватило на 700 с хвостиком, правда гололед был жуткий и
более 120 км в час преодолеть не довелось.
В городском цикле замеры проводить куда сложней-сказываются прогревы движки при -25 за бортом, но полученный ориентир в районе 11литров 98го на 100.
На маленьком аккумуляторе AC Delko 40 АЧ легко пустил двигатель в - 23,
а вот после ночной стоянки при -29 двигло запустилось с большими потугами,
но запустилось и это факт))))) Метет аппарат после 4000оборотов как ракета,
VVTi-это победа.
Пробегу на Филдере тысяч 10 -результат подробно опишу. Удачи, автолюбители))))