Вот решил написать свой первый отзыв.Прошу несудить строго. До приобретения Филдера (в дальнейшем Филька) было много разных машин.Водительский стаж с 1989г. Машины на которых ездил-Вазы-2121,21081,21099,2107,21102,2115.Иномарки Тойота Королла 98 г.в и Ниссан Санни 2001г.
Подробнее хочу рассказать про Ниву-1986 г. выпуска. Машину покупал мой отец в1987г. Потом досталась мне. Продал ее в 2004 г.(жалею до сих пор). Пробег был 350000 км.Движек ни разу ни делали(вот было качество в СССР). Остальные авто долго не задерживались год-два.Мащины старался всегда брать у хозяина.
В 2012г мой сослуживец решил поменять авто (он был первый владелец Фильки.Брал его беспробежным по РФ с 25 ПТС в 2008 в Новосибирске). Так что мучений по поиску авто у меня не было. Отдал без раздумий 320000 российских денег и стал обладателем Фильки 2002 г.в в комплектации Х,с пробегом 135000 т.км, белого цвета с черным салоном, два комплекта резины, весь в родной краске.
Писать что делал по тех. части с авто нет необходимости. Т.к Костя (бывший владелец авто) очень щепетилен к машинам. И до 180000 с машиной я ни чего кардинально не делал (кроме замены масла,фильтров). Короче производились только регламентные работы.
Самым больным местом считаю в ходовой -электро рейку. Делал два раза на 180000 и 195000 т.км. Сейчас опять гремит на кочках (пробег 215000). Думаю брать контракт. В Омске спецов по ремонту реек нет. Одни слова. Хватает на гарантию-6 мес. Может кто что посоветует?
По поводу пробега. За год 10-15 т.км. Не удивляйтесь. Просто есть авто рабочее. Так что Филька часто отдыхает в гараже. Может поэтому и сохранился в бодром виде.
Ну не все о хорошем как в сказке. По совету некоторых людей с января 2017 г. стал кормить Фильку на АЗС Топлайн (г.Омск) бензин А-92. До этого времени А-92 Газпром. В мае этого же года поехал к теще на юбилей. Живет в 50 км от г. Омска. Ехали в троем-я, жена и дочь. Выехав с основной трассы на участок где нет радаров ДПС решил взбодрить Фильку и прожечь ему поршня (что в реальности и произошло).
Проехав 15-20 км при скорости 150-170 км.ч Филька возмутился. Затроил и отказывался вести меня к теще на днюху. В итоге родственник приехал и забрал моих на юбилей. А мы с Филькой пердячим паром но своим ходом двинулись в Омск. Думал что клапан сгорел но вскрытие показало прогорел поршень 4 цилиндра.. Дырка была с рублевую монету. Не знаю как Филька дошкрябал 50 км до Омска.Вот такой качественный бензин у нас на АЗС Топлайн в г.Омске. Моторист который вскрывал движок сказал это только из-за бензина.Пробег был всего 200000 км да и на газе никто отродясь не ездил на Фильке.
РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ?!
Встал вопрос контракт или капиталка? Есть у меня два товарища-занимаются ремонтом авто на проф. уровне. Вердикт обоих-если на продажу то можно и сделать. Если для себя то контракт. Жалко мне Фильку продавать было да и вариантов замены другим авто не нашел. Не в плане денег. Просто душа лежит к универсалам. Поискал Авенсис Универсал -их мало, хозяев столько что ПТС все меняные да и отжатые они все. Так что решил оставить Фильку в хозяйстве взбодрив его контрактным моторчиком.
Поиски контракта в Омске отдельная тема.Решил поставить двс посвежее.Приезжаю на авто рынок в Омске.Там есть такой магазин запчастей АВТОТАУН.Вопрос - нужен двс 1.5 .Есть 2002г. с навесным 35т.р без 30. Спрашиваю что входит в навесное?- компрессор кондиционера и маховик.Звезда в шоке!!!! Я им я понимаю, что компрессор навесное но что бы маховик двс входил в навесное?!!!!!!!!!????????????? Можно двс говорю внешне посмотреть перед покупкой, а что его смотреть платите и он ваш. А если говорю двс свежее.Свежие говорят все с эл.приводом заслонки газа а у вас мех.привод так что вам только двс до 2003г.выпуска. Торгуют а не знают что ставишь свой коллектор вместе с заслонкой и все дела. Короче послал я их качественно и продолжил поиски.
В итоге нашел конторку без пафосов.Арендуют склад. Занимаются только ДВС и коробками. Зашел двс все в ряд стоят смотри, выбирай. Вопрос можно ДВС проверить.Не вопрос только без разборки. Звонок другу- 30 минут и он с манометром давления и шуроповертом на месте (кто понимает-поймет зачем). Итог выбора-ДВС 2009 г.в компрессия везде 12.5 на холодную.Цена 35.000 со всем навесным включая-катушки,свечи,коса,не было только стартера. Решил замену производить у них.Цена вопроса 4 т.р гарантия 1 месяц.В 14.00 отдал авто в 22.00 звонок забирайте. Итог после замены ДВС пробег 15.000 масло менял два раза уровень на месте.К стати заезжал в эту контору цена теперь 37 пробег от 50-100. Показали два ДВС по 40 т.р как новые пробег реально 20-30 т.м наверное. а может и меньше.
Ну вот вроде и весь отзыв. Писать про машину особо не чего. Машина хорошая. В эксплуатации не дорогая. Авто для взрослых, семейных людей. Удачи всем!