Про вариатор.

Toyota Corolla Fielder 2014

, Кемерово
Темы: Эксплуатация
25

Разговорились с коллегой по работе про вариатор.Он 150000 км больше типо не живёт.Скажу сразу всё это ерунда, всё зависит от хозяина и эксплуатации вариатора. У меня третья машина с вариатором- коробка супер, но говорю только про ТОЙОТУ. Плавный разгон и торможение,прогрев коробки зимой обязателен ( попереключайте все передачи по 10 сек в течении хотя бы 2 мин. и км 3 проедьте на скорости 60 км в час, а не так завёл ДВС и значит коробка тоже грееться.),не тяните с заменой масла в ней( и старайтесь делать полную замену, а не только всегда частичную- раз в 60000 км) и всё долгий срок службы вариатора обеспечен. Проверено лично,как и сказал это у меня 3 авто с вариатором.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2014 в России

Комментарии

10213306
Все как есть написал. Да от хозяина и своевременного обслуживания многое зависит. А то бывает про машины что только не напишут плохого, помимо болячек я имею ввиду.
16
4
Ответить
MrMuzzy
Облучье
Спасибо! По многоточию думал увижу здесь жестокий рассказ, а здесь правда, но видно что автор встречал сотню экспертов (о том что плохо то, другое) 😄 Поэтому и пауза легкая в заголовке! Еще раз спасибо)
4
 
Ответить
11066876
Так в итоге какие пробеги у 3х авто?
7
 
Ответить
Константин
Новороссийск
Рычаг в положение D и постоять минуту с нажатыми тормозами, затем отпускаешь тормоз и авто само начинает движение. Главное до прогрева авто не гонять. Плюс своевременное обслуживание. Меняю масло через 40 т.к. Все таки в пробках стоим не мало. Авто Хонда, на одометре 300000 +
18
1
Ответить
Всё верно. Не насиловать и менять жижу почаще. А то один противник скинул мне отзыв про Ниссан Жук где варик убили... Так я сразу понял как убили. Вместо nissan ns2 залили mitasu ns2 да ещё и с частичной заменой. Получается смешали. А ведь даже в инструкции к Ниссан Санни 2001 года и к акп и к варику чёрным по белому блин для особо "умных" написано что смешивать жижи НЕЛЬЗЯ!!!! Вот из за жмотов и дурачков умирают нормальные машины и слухи дурацкие распускаются.
6
2
Ответить
Евгений
автор
Киселёвск
11066876
Так в итоге какие пробеги у 3х авто?
Сиента - 270, Филдер 141-220, Филдер 161 -пока ещё рано писать о службе его вариатора
3
1
Ответить
Евгений
автор
Киселёвск
Евгений
Сиента - 270, Филдер 141-220, Филдер 161 -пока ещё рано писать о службе его вариатора
Это моего у друга филдер 141 -родной варик пробег 365 т.Сказал до 400 добью продам.У другого ОПА - пробег 372 т.,это пишу для тех кто хает япов. Надеюсь удовлетворил ответ.
10
1
Ответить
У брательника Lancer X. 380 без единой замены масла. Гоняет в хвост и в гриву. Никогда не прогревает.
5
8
Ответить
Ну и зачем такое ведро нужно? Все время беспокоиться, а правильно ли я эту хрень прогрел, а правильно ли выбрал жижу, а не слишком ли я топил с утра на не до конца прогретую машину. А еще не дай бог забуксовал...
Машина для человека или человек для машины?
29
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Илья Петров
Ну и зачем такое ведро нужно? Все время беспокоиться, а правильно ли я эту хрень прогрел, а правильно ли выбрал жижу, а не слишком ли я топил с утра на не до конца прогретую машину. А еще не дай бог забуксовал...
Машина для человека или человек для машины?
Тогда проездной покупать надо, а не автомобиль.
14
15
Ответить
В простом АКПП тоже желательно делать полную замену масла
5
2
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Людмила Савинцева
У брательника Lancer X. 380 без единой замены масла. Гоняет в хвост и в гриву. Никогда не прогревает.
Да ладно, на механике наверно, у меня у самого был Лансер Х с вариком, но я ни за что не поверю что он ни разу в нем жидкость не менял. На 100 тысячах родная жидкость в коробке перестает работать и бортовой комп выдает постоянные перегревы, а если игнорировать такие предупреждения, то не факт что вариатор и 150 пройдет. А так, если хотя бы раз в 50-70 жижу менять, то свои 200-250 Джатковский вариатор должен отъездить. Масло, кстати, я менял на Равенол, причем делал это методом вытеснения под давлением (на специальном аппарате), фильтр в теплообменнике менял только во второй раз, поддон даже не трогал.
7
 
Ответить
Евгений
автор
Киселёвск
Людмила Савинцева
У брательника Lancer X. 380 без единой замены масла. Гоняет в хвост и в гриву. Никогда не прогревает.
Дорогая Люда ! Он и масло в ДВС не меняет,прям на 100% уверен ты спроси у него.
4
2
Ответить
Евгений
автор
Киселёвск
Илья Петров
Ну и зачем такое ведро нужно? Все время беспокоиться, а правильно ли я эту хрень прогрел, а правильно ли выбрал жижу, а не слишком ли я топил с утра на не до конца прогретую машину. А еще не дай бог забуксовал...
Машина для человека или человек для машины?
А зачем беспокоиться возьми это за правило и всё будет вери гуд!
3
2
Ответить
Евгений
автор
Киселёвск
Фэрид Хайретдинов
В простом АКПП тоже желательно делать полную замену масла
Полностю согласен
5
2
Ответить
Евгений
автор
Киселёвск
Vsevolod
Да ладно, на механике наверно, у меня у самого был Лансер Х с вариком, но я ни за что не поверю что он ни разу в нем жидкость не менял. На 100 тысячах родная жидкость в коробке перестает работать и бортовой...
Ну 100 я бы не сказал, может и больше проехать.Но зачем насиловать авто.
1
2
Ответить
Евгений
автор
Киселёвск
Vsevolod
Да ладно, на механике наверно, у меня у самого был Лансер Х с вариком, но я ни за что не поверю что он ни разу в нем жидкость не менял. На 100 тысячах родная жидкость в коробке перестает работать и бортовой...
Отвечу от себя - меняю на всех машинах всё на оригинал , кроме фильтров.Но что делать со своей машиной - это дело её хозяина.
3
3
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Евгений
Отвечу от себя - меняю на всех машинах всё на оригинал , кроме фильтров.Но что делать со своей машиной - это дело её хозяина.
Ну тут Вы правы, только с одной маленькой поправкой... Мицу далеко не все компоненты выпускает самостоятельно, покупая те же оригинальные ролики в коробке с бриллиантом Вы увидите продукцию марки Ina, колодки чаще всего Akebono, свечи Denso, фильтра Mahle/Knecht, конечно не только их, это просто то с чем я лично сталкивался. Отсюда возникает вопрос, если принять за утверждение что вся продукция оригинальная (не подделка) - есть смысл переплачивать за упаковку? А про Ravenol я не случайно написал - его химические характеристики выше чем у оригинальных масел Diaqueen или Nissan, соответственно оно служит дольше, хотя стоит дешевле, но конечно каждый решает сам.
1
2
Ответить
Евгений
автор
Киселёвск
Vsevolod
Ну тут Вы правы, только с одной маленькой поправкой... Мицу далеко не все компоненты выпускает самостоятельно, покупая те же оригинальные ролики в коробке с бриллиантом Вы увидите продукцию марки Ina,...
Поддерживаю, каждый решает сам.
2
1
Ответить
6127470
Киселёвск
Евгений
Это моего у друга филдер 141 -родной варик пробег 365 т.Сказал до 400 добью продам.У другого ОПА - пробег 372 т.,это пишу для тех кто хает япов. Надеюсь удовлетворил ответ.
Я на Фили 300 без проблем один раз менял филттр, а так частично.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Киселёвск
6127470
Я на Фили 300 без проблем один раз менял филттр, а так частично.
Землякам всегда рад , у самого до этого 141 кузов был
 
 
Ответить
станислав
Сретенск
Подскажите пожалуйста почему погнало масло через сапун вариатор Тойота Филдер 141
 
 
Ответить
станислав
Сретенск
Может было такое у кого нибудь или сталкивался кто
 
 
Ответить
Лёлик
Рубцовск
САПУН!Интересно на него глянуть.
 
 
Ответить
слава
Красноярск
смысл прогрева есть только в D или R
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром