Разговорились с коллегой по работе про вариатор.Он 150000 км больше типо не живёт.Скажу сразу всё это ерунда, всё зависит от хозяина и эксплуатации вариатора. У меня третья машина с вариатором- коробка супер, но говорю только про ТОЙОТУ. Плавный разгон и торможение,прогрев коробки зимой обязателен ( попереключайте все передачи по 10 сек в течении хотя бы 2 мин. и км 3 проедьте на скорости 60 км в час, а не так завёл ДВС и значит коробка тоже грееться.),не тяните с заменой масла в ней( и старайтесь делать полную замену, а не только всегда частичную- раз в 60000 км) и всё долгий срок службы вариатора обеспечен. Проверено лично,как и сказал это у меня 3 авто с вариатором.
Захотелось добавить небольшой отзыв . Что то от меня, что то от других Филдероводов. Может кому то интересна будет эта информация: 1) Вариатор - K310F-04A ; 2) Маслянный фильтр - Denso 90915-10003 (Япония), Micro - T1636 (Япония) ; 3) Свечи - родные Denso FK16HR-11 иридиевые 90919-01243, если стоит оранжевая буква H, то это с завода. 4) Кислородный датчик - код 89465-12B10. 5) Лампы галоген - H4 (фото прилагаю из родной книжки). У многих при покупке идёт капот без уплотнителя, то есть открываем капот и видим поверху много пустых дырок - один из вариантов чтобы не искать родные....