Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2000

Тойота Филдер 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
6390
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 171 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Ну вот, дошли руки до клавиатуры, продолжим...Продав свою прошлую ласточку (Отзыв о Лада 2115), встал вопрос приобретения нового авто. По кузову определился сразу - нужен либо универсал, либо минивен. Проштудировав предложения авторынка, глаз упал на Ниссан Либерти, Ниссан Примера универсал, Тойота ГайяИпсумНадя, Тойота Филдер. И начались долгие поиски нужного авто...От Ниссана отговорили друзья с автосервиса, мотивируя дороговизной обслуживания с стоимостью контрактных движков и коробок. Решил брать Надю либо Гайю. Внешне и по салону машины устраивали полностью. По цене вариантов было очень много, но при осмотре машины оказывались просто выжаты по самый немогу: то все битые-перебитые в слое шпакли в 3-4 мм, либо движок дымит как труба электростанции, либо коробка пинается как лошадка. Либо двиги были злополучные D4...2 месяца поисков, просмотров результатов не дало...И однажды вечером жена говорит "А может филдера глянем? Вроде неплохие есть!" И действительно, я так увлекся поиском минивенов, что забыл про старых добрых филдеров! Начал по-новому штудировать сайты в поисках достойных экземпляров. По деньгам подходили 2000-2002 года, с двигателем определился сразу - только 1,8 1ZZ. Да, кушает масло, но т.к. летом постоянные поездки на дальние расстояния с полностью загруженным багажником, 1,5 1NZ показался мне маловат. Спустя еще месяц поисков нашел нужный вариант! Филдер, 2000г, ZZE122G, черный салон, серебро, 25 ПТС была полной, пришлось менять. Машина не новая, когда-то получала слегка, крашенными оказались крылья и уголок крышки багажника. Но для такого года я и не рассчитывал найти идеальный авто весь в родной краске и с одним хозяином в ПТС. Прокатились, еще раз весь осмотрел, машина устроила. Но не обошлось и без подводных камней, которые в городском режиме я не почувствовалне увидел. О них подробнее.
По трассе после набора 100кмч при торможении начал бить сильно руль, пока проехал 130 км руки подустали, на кочках жопа рыскала по трассе как сумашедшая. Пригнав машину в город, сразу загнал на СТО на диагностику и понеслось: сайлент блоки задние под замену, стойки задние под замену, тормоза вкруг под замену, наконечники рулевые под замену, диски тормозные передние под замену, тормозная трубка задняя и рабочий тормозной цилиндр под замену. Под капотом: масло в двигателе под замену, фильтра воздушные оба под замену, жидкость ГУРа под замену. Радость покупки немного спала, когда выложил за все чуть больше 30 000р...Далее в процессе эксплуатации пришлось заменить панель климат-контроля(некоторые кнопки с кувалды нажимались), поставил камеру заднего вида(т.к. после пятнашки парковка такого корабля вызвала некоторые затруднения). Но, несмотря на все эти вложения, покупкой доволен! Салон отличный, 3 метра линолеума входит со свистом! Сиденья удобно раскладываются, задние спинки меняют наклон, оптитрон, датчик давления в шинах...короче говоря доволен как удав! Даже несмотря на небольшой жор масла, который в основном проявляется при езде по трассе с оборотами под 4000 и выше(на обгонах приходится топить). При спокойной городской езде жор незамете вообще, уровень стоит на месте! По трассе машина ведет себя очень достойно, даже груженая по самые нехочу. Ни капли не жалею о выборе! Фото скину чуть позже!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

С покупки машины решил сразу купить новый комплект лета, т.к. стояли разношерстные колеса на осях. Как в последствии выяснилось не зря! Пробежавшись по рядам колес, выбрал нашу резину марки Tunga zodiak 2, направленную. При шиномонтаже на старых колесах нашли боковые рваные дыры, заделанные заплаткой изнутри, причем пробито 2 колеса разных марок (одна сторона). Резина показала себя с наилучшей стороны! Не шумная, дорогу держит отлично как в сухую погоду, так и в шквалистый ливень, когда на дороге просто река воды, дворники не справляются и ты вынужден сбрасывать скорость....

   
   

Наступили холода и первое что мы делаем? Правильно, включаем печку! Она греет, в машине тепло, хорошо! А вот фиг вам, как говорится! Включил, ну пока легкий минус (0-5), да, тепло! Но стоит температуре упасть ниже - ахтунг, сос! Салон прогревается очень долго! Сначала думал ну это же универсал, объем салона больше чем у седана, прогреваться будет дольше. Накрыл движок одеялом, поставил картонку(чувствуете советские корни? =))) Так вот, в японце это не помогло, как было холодно так и есть! Давай грешить на термостат!...

, пробег 171 500 км   

Наступили холода, днем температура - 30-32, ночные доходили до - 42. В такой мороз куда-то из дома выходить особой охоты нет, тем более ездить на машине. Убрал своего узкоглазого скакуна в гараж. Гараж типовой, если за бортом - 35, внутри всего -15-17! Позавчера морозы спали, машину забрал, целый день по делам катался. Под вечер опять начало подмораживать,причем перепад не хилый с - 17 опустилось до - 31. Поставил на прогрев и спокойно лёг спать. На утро давай с пульта заводить-фиг! С ключа-фиг. Аккумулятор высосало...без задней мысли пошёл снимать батарейку......

   

Дня 3 назад при очередной поездке по магазинам стали ощущаться заметные толчки/пинки...причём пинки проявлялась как в движении, так и на Р, как при движении вперёд, так и назад, при нажатии тормоза казалось, что машина хочет тронуться с места. Появились провалы мощности и резкие выбросы оборотов! у меня как у человека, не искушенного япономатьковским автопромом сразу паника! Думал ну все, ездец коробке... Давай сразу искать контрактную. Цена варьируется от 10к до 16к. Ну ладно, не так дорого, можно раскошелиться....

   

Продолжаем изучать пруль! Победил я все пинки толчки и завышенные обороты! Ой, что мне только не советовали... И меняй коробку, и эбу под замену(типа там что-то рассохлось и теперь появляются все эти неприятности), и "дай мне 100к я привезу с востока контрактный мотор и забудешь все проблемы"... А оказалось все др безобразия просто! Пинки-заменил катушку на 4-ом цилиндре и все прошло! Движок стал тише работать и ровнее! Обороты-грешил на регулятор хх, мыл, чистил с заслонкой, прокладки менял..ничего не помогало....

   

Заказал на али магнитолу, 7дюймов, ВТ, aux, навигация навител, громкая связь, mirror link и ещё куча всего! По цене 4500р. Доволен как удав! Вот, хвастаюсь!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 37
Привет земеля. Филдер правильный выбор, это мега надежный, неприхотливый, многое прощающий и не доставляющий проблем аппарат. Сам владею Федором, только 2005 года полторашка вэдовая, только у моего пробег 260000 уже, к стати родной, смотрели по профи сканеру, а у тебя скорей всего мотаный, но не суть он еще много проедет. К стати спокойно передвигаюсь груженый по трассе и полторашки хватает, но только до 120, дальше уже не едет как надо, но я по трассе в среднем 100 езжу. А вд вообще вещь, зимой вообще проблем не знаю, всегда первый на светофоре и любые ледяные горки ни почём и клиренс выше чем у моно и стойки задние мощнее чем у моно филдера, соответственно зад не сильно проседает при загрузке, независимая задняя подвеска позволяет хорошо рулить на скоростях и в поворотах. Но минус в том что все запчасти подороже и следить надо за задним редуктором и раздаткой. Взял я его у хорошего человека и езжу без проблем уже второй год, ничего не делал в нём, ну кроме замены расходников и резины. Удачи в эксплуатации.
19
13
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
xxxxx1985
Привет земеля. Филдер правильный выбор, это мега надежный, неприхотливый, многое прощающий и не доставляющий проблем аппарат. Сам владею Федором, только 2005 года полторашка вэдовая, только у моего пробег...
Насчет пробега не спорю! Всяко смотанный! Машина и по Иркутску покаталась, и по Красноярску. Но это не принципиально в наше время, салон сохранился отлично! Я на зад поставил KYB заводские, **** проседает при полной загрузке. Думаю пружины усиленные поставить, есть подозрение, что родные за 18 лет подустали. Я по трассе 120-130 хожу, причем как груженый так и пустой, машинка едет отлично! Единственная проблема с заправками - пистолет отстреливает...Встретил филдеровода, у него рестайлинговый, года 4-5, тоже говорит такая проблема. Как испрвить ума не приложу! Есть идеи?
6
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
forsait
Насчет пробега не спорю! Всяко смотанный! Машина и по Иркутску покаталась, и по Красноярску. Но это не принципиально в наше время, салон сохранился отлично! Я на зад поставил KYB заводские, **** проседает...
Тоже отстреливает, но я не парюсь, для меня это просто мелочь и тебе советую забить и наслаждаться машиной.
5
7
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
xxxxx1985
Тоже отстреливает, но я не парюсь, для меня это просто мелочь и тебе советую забить и наслаждаться машиной.
Да и я особо не заморачиваюсь, просто немного неудобно, когда с баком в 60л у тебя пистолет отстреливает на 40 и оставшиеся 20 ты заливаешь в пол струи! =))) долго просто все это происходит! =) А в общем я машиной доволен! По механике подчинил, осталось обвес с боков снять и немного подварить ржавчину, а то после Красноярской соли пороги немного подгнили. Не знаешь, где это можно сделать качественно и по бюджетной цене?
8
9
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 874
forsait
Да и я особо не заморачиваюсь, просто немного неудобно, когда с баком в 60л у тебя пистолет отстреливает на 40 и оставшиеся 20 ты заливаешь в пол струи! =))) долго просто все это происходит! =) А в общем...
Виновата скорее Иркусткая соль, чем наша, ну и если порог не деланный, то ему ничего не будет
Я вернулся!)
4
6
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 874
А раз пошла коррозия, значит уже деланный
Я вернулся!)
11
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
forsait
Да и я особо не заморачиваюсь, просто немного неудобно, когда с баком в 60л у тебя пистолет отстреливает на 40 и оставшиеся 20 ты заливаешь в пол струи! =))) долго просто все это происходит! =) А в общем...
Даже не знаю, я сколько машин имел, не делал ничего по кузову, ездил так и продавал так же делая скидку на состояние кузова.
6
5
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
xxxxx1985
Зря вы так, когда нет денег и зарплаты не такие как у вас в Москве, то приходиться ездить на прулях, ведь даже не хватит что бы гранту взять, но только новую, ибо русский автопром надо брать только новым, что бы без проблем двигаться, а кредиты брать не хочется.
Да тут дело даже не в зарплатах. Я раньше хотел весту св кросс брать в максималке. Вот всем нравится! Но есть одно НО! Цена! До того момента, пока автоваз 2 раза просто так на 15-20 тыс цену не поднимал - я вполне мог ее купить. Когда же ценник на нужную комплектацию увеличился на 40тыс меньше чем за полгода - я отказался от этой сомнительной покупки. Ведь за те же деньги, а это грубо 800к плюсминус, я лучше со Владика приус альфа закажу беспробежный, либо того же филдера в последней будке. Там они стоят по 830-880 в зависимости от комплектации! Автовоз до нас 30к стоит. Сетка примерно столько же! А для Москвы пруль с бардачка это нечто дикое и это понятно, когда у тебя неподалеку стоят заводы по сборке европейцев, корейцев и "типа японцев".
14
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 166215
Хороший автомобиль именно этого поколения. Чуть «выпученные» глаза скрыли в рестайле.
Надежный, неприхотливый, с немалым ресурсом. Главное обслуживать своевременно и сносу ему не будет)
Был такой в эксплуатации около 3 лет, только позитив остался, брал 6-ти летним, с пробегом под 150 тыщ.
Движение - жизнь
11
7
Ответить
  
Сообщений: 8286
Рестайл поинтереснее передком но там ЭУР стучащая рейка,а ПП но можно поставить гидрорейку
2
1
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
mr.Kat
Рестайл поинтереснее передком но там ЭУР стучащая рейка,а ПП но можно поставить гидрорейку
Ну да, он симпотичней! но рестайл уже по другим деньгам продается! =)
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
mr.Kat
Рестайл поинтереснее передком но там ЭУР стучащая рейка,а ПП но можно поставить гидрорейку
На 4 вд гидроусилитель руля стоит а у моно электрорейка.
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
forsait
Ну да, он симпотичней! но рестайл уже по другим деньгам продается! =)
Да у меня рестайл, посимпотней смотрится и стоит 2005 год 400 кусков и это 1.5-шка.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9445
Отличное авто, а вот друзья твои с СТО очень заблуждаются по поводу ниссанов. Запчасти не дороже, а контракт еще и дешевле, да и движки всяко понадежнее, но вот железо у них конечно вно
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
10
7
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
Запад никогда не поймет Восток. Можно бесконечно спорить какой авто лучше. От Урала и далее на восток все предпочитают японцев. Пусть года не очень свежие, зато такого качества и комфорта ни один аналог западных марок не даст!
9
14
Ответить
Savamyr
forsait
Запад никогда не поймет Восток. Можно бесконечно спорить какой авто лучше. От Урала и далее на восток все предпочитают японцев. Пусть года не очень свежие, зато такого качества и комфорта ни один аналог западных марок не даст!
Так так, давайте поподробней, сколько у вас было западных марок машин, и что у них конкретно хуже по комфорту?
7
2
Ответить
После эура, на гидрорейку даже даже и садиться не хочу, ощущения от экрана гораздо приятней. На зад ставьте пружины от Т. Опы, у них высота такая же, но диаметр прутка чуть больше. Стойки от кув не берите, на Филдер они делают очень мягкие, у меня ещё и вытекли после первой зимы, Токико и дешевле и плотнее, жёстче, не текут и не потеют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2000 в России


Добавить отзыв