Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Морооооз в салоне осто3,14здил, да простят меня модераторы =)))

Морооооз в салоне осто3, 14здил, да простят меня модераторы =)))

Toyota Corolla Fielder 2000

, Красноярск
Пробег: 171 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
47

Наступили холода и первое что мы делаем? Правильно, включаем печку! Она греет, в машине тепло, хорошо! А вот фиг вам, как говорится! Включил, ну пока легкий минус (0-5), да, тепло! Но стоит температуре упасть ниже - ахтунг, сос! Салон прогревается очень долго! Сначала думал ну это же универсал, объем салона больше чем у седана, прогреваться будет дольше. Накрыл движок одеялом, поставил картонку(чувствуете советские корни? =))) Так вот, в японце это не помогло, как было холодно так и есть! Давай грешить на термостат! Завел на холодную, но нет, все ок! Правда заметил одну фишку - слева воздух идет теплый(именно теплый, не горячий), справа прохладный. Задумался, основательно. На помощь пришел Ок гугл и знакомый механик с СТО. Радиатор отопителя салона. Будь он трижды..ну вы поняли. А теперь самое интересное: радиатор САР 2200р(оригинал 29-32тыров, япона в рот, откуда такие ценники), работа по замене 5000р. 30.11 загоняю на замену, ибо не имею ни малейшего желания своими руками заниматься данной работой...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2000 в России

Комментарии

Ерундой не занимайся. Сначала пусть механикус вытащит радиатор и посмотрите вместе : если он не бит - не крашен)) просто возьми и промой его. Удивишься двум вещам : сколько *****а и накипи в нем и как потом будет тепло в салоне. Ну если, канеш, нормально поставишь и продуешь от воздуха... Как промыть, спрашиваешь?)). Нейтрализатор ржавчины на основе ортофосфорной кислоты (это важно) - лимонная кислота в закипевшем чайнике (большой пакетик или пару малениких) - нейтрализатор - лимонка... По 30-ть минут каждой процедуры. Общее время пару часов и оеоло 500 рублей материалы))).
24
3
Ответить
Это я из личного, так сказать)). Два года назад тоже самое было, холодрыга... Пыжик 308 св, тоже сарай не маленький. Ценник на радиаторы конский, шо аж фуфайка заворачивается... Пытались развести на замену. Поюзал форум... Оказалось, что это проблема почти всех французов,ибо расстояние между сотами маленькое и с возрастом засоряется, аж пипец... И вот попробывал такой способ промывки... Пол ведра накипи... Ну хорошо, пол стакана))). Хотя, если есть 30 тыр и их не жалко - меняй))). Но опять забьется со временем)))
14
1
Ответить
11555711
Искитим
Что за цены за цены у вас , в Новосибирске радиатор контрактный две тысячи и сам в гараже меняешь часа три все жара.
11
7
Ответить
11364304
А как же "суперкомфорт, суперкачество, прочие супер-пупер ... "Toyota""?! Шушлайка это узкоглазая. Пузотёрка. Низкая, не по мере дорогая, ломучая. Знаете откуда на "Toyota" система менеджмента качества взята? С советских учебников+буржуйская озабоченность о бабках=*****. Нельзя на качестве сэкономить. Ну никак!!! Как зима-так владельцы иносранок начинают в свою дуду: дороги не чищены, корыто виснет, ниже -12 не заводится ... ну и т.д. Вы в России живёте, господа! Единственная реально адаптированная к Российски условиям иномарка-это "Копейка". Макаронники весь свой "Фиат" неоднократно "перетрахнули" пока им "добро" дали. Купили*****омобайл без оглядки на реалии-имейте силы достойно переносить все тяготы и лишения ... Никто вам автобаны строить не будет.
30
82
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
11364304
А как же "суперкомфорт, суперкачество, прочие супер-пупер ... "Toyota""?! Шушлайка это узкоглазая. Пузотёрка. Низкая, не по мере дорогая, ломучая. Знаете откуда на "Toyota"...
Это филдер то ломучий? Ну-ну. Низкий это да, проставки в помощь, только без фанатизма. Забился радиатор? Промой и радуйся. Другое дело движки 1.5 литра и меньше- у меня на вингроаде 2010 года его просто при температуре ниже -20 сильно прогреть на холостых не реально. А уж ниже -30, даже если поездил часок и догнал движок до 70°, стоит постоять 10 мин. на холостых, как он остывает до 50°, причём у брата на ноахе 1.5 л. то же самое. Много читал на эту тему, говорят что тонкостенным алюминиевым блокам в сочетании с повышенным кпд, плюс качество смеси на холостых поджато эконормами, в мороз хватает охлаждения и без радиатора, нормальный прогрев только под нагрузкой можно организовать.
12
1
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
11364304
А как же "суперкомфорт, суперкачество, прочие супер-пупер ... "Toyota""?! Шушлайка это узкоглазая. Пузотёрка. Низкая, не по мере дорогая, ломучая. Знаете откуда на "Toyota"...
Начнем по порядку: Машина не ломкая, в любую поддержаную машину нужно вкладыватсья, от бренда это ни в коем случае не зависит, зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если прежний хозяин машину ушатывал - понятно что в нее пол цены еще вложишь чтоб до ума довести, если относился бережно, то менять тебе только расходники и все. Пузотерка? Для кого как. У нас с дорогами не ахти, зимой колея, во дворах не чистят, одним словом пипец. Плюс я рыбак, а в лесу ни у кого ума не хватило к реке 4х полосную дорогу проложить. Нигде еще ни пузом не садился и не закапывался по уши. Если ты водятел - тебе белаз дай, ты и на нем и брюхом сядешь и по кабину утопишь. Ездить нужно уметь! Ниже -12 не заводится? Да у нас зимой температуры от -30 до -45 скачут, ниче, машины бегают и сносу им нет! На своей я лично в - 32 без прогрева с пульта заводил и ездил! а про копейки...была у меня 2105 88 года...как говорится пока не пнешь не полетит! Зимой ниже -30 проблема завести.
25
2
Ответить
Был у меня как-то пежо. Забился радиатор собственными потрохами, стояла в радиаторе какая-то спираль пластиковая, видимо для лучшего теплообмена, вот она и рассыпалась. Оригинальный радиатор печки стоил долларов 400.
Снял родной, прочистил проволокой стальной, продул сжатым воздухом, поставил. Итог- в машине ташкент в любой мороз.
7
1
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
Виктор Козлов
Был у меня как-то пежо. Забился радиатор собственными потрохами, стояла в радиаторе какая-то спираль пластиковая, видимо для лучшего теплообмена, вот она и рассыпалась. Оригинальный радиатор печки стоил...
Ну я как то не сторонник чисток/палок и тому подобного. Если деталь сломалась/забилась или ещё что-то лучше поставлю новую. Подвела раз, подведет ещё раз, вопрос времени! Вчера вечером и у меня в машине сахара началась! =)
3
14
Ответить
11364304
А как же "суперкомфорт, суперкачество, прочие супер-пупер ... "Toyota""?! Шушлайка это узкоглазая. Пузотёрка. Низкая, не по мере дорогая, ломучая. Знаете откуда на "Toyota"...
Да ладно на макаронников то кивать - наши ее перетряхивали. Совместно с фиатовцами. А после перетряхивания там от фиата только болты с фирменным знаком остались))) Итальяшки на этом еще и заработали - на базе разработанной копейки они свою модель чуть позже выпустили...
5
 
Ответить
forsait
Начнем по порядку: Машина не ломкая, в любую поддержаную машину нужно вкладыватсья, от бренда это ни в коем случае не зависит, зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если прежний хозяин машину ушатывал...
В минус 45?)))
ну, ну...
Я помню как -то после ночной смены уезжал в минус 45...
Единственный, кто тогда завелся на стоянке - это мой УАЗик с древним карбюраторным движком. Конечно, еслиб не редукторный стартер, то и я бы вряд ли завелся... тем не менее...
Так вот, задолбался я тогда все эти иномарки заводить. Кого прикуривать, кого с толкача...
8
6
Ответить
Lexa
Минусинск
Да вы блин о чем вообще? Как можно ставить в один ряд сравнения жигули и япа? Мое личное мнение- новая отечественная машина это в хлам убитый японец...
26
20
Ответить
Lexa
Минусинск
А насчет промывки радиатора- полностью согласен. С нашим качеством охлаждаек эту процедуру раз в год делать надо.
6
2
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
Владимир Румянцев
В минус 45?))) ну, ну... Я помню как -то после ночной смены уезжал в минус 45... Единственный, кто тогда завелся на стоянке - это мой УАЗик с древним карбюраторным движком. Конечно, еслиб не редукторный...
Прикинь, есть такие температуры, есть и ниже! В таксах даже приусы при такой температуре катают!
5
3
Ответить
8960982
Новосибирск
Доброго дня всем господа.
Разрешите опытом поделиться. На четырех машинах такое было с радиатором (три японца и американец).
В разных конфигурациях: слева теплее, справа е%кг, ноги отмерзали на японца. На фонде просто ходом начало дать при -15°С. При первом случае мне тоже заговорили эти про замену радиатора, снятие торпедо и т.д. Думал , что во попал то.
Но один человек хороший , усмехнулся и сказал что промывать надо.
Что ж, обзор сто, и за 1500ру промывка без снятия радиатора. Печка (шланги) отсоединяется от двс, и через них делается промывка с каким то раствором посредством насоса циркуляционного. Грязь показали в осадке, потом нормально оказалось.
Потом уже в дальнейших машинах я при первых симптомах делал промывку . Не ждал минус 15.
И все четыре раза наступило тепло в машине.
Так что промывка радиатора без снятия , замены и разбора-это реально и не дорого. Тепло в машине даже при -42. На трассе без курток в салоне ездим с семьей.
5
 
Ответить
MiG
Иркутск
Пару недель промывал радиатор печки на отцовском филдере. 8 пачек лимонной кислоты по 5 рублей, подогреватель лунфэй со встроенным насосом, пара шлангов на радиатор печки и ведро. Делаем замкнутый контур ведро, подогреватель, радиатор печки, заливаем воду, сыпем лимонную кислоту и час гоняем эту жижу сначала в одну сторону, потом в другую. Не забудьте сделать фильтр из марли, чтобы улавливать шмурдяк. Его лучше ставить на слив жижи в ведро. Грязи было не много, но 3-4 фильтра марлевых пришлось сменить. Печка загрела намного лучше. Пока морозов сильных не было.
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
М-да, ребята, вот она ныняшняя молодёжь. Не хочу, не умею, не буду, а сопли мамка с папкой подотрут.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
forsait
Прикинь, есть такие температуры, есть и ниже! В таксах даже приусы при такой температуре катают!
Это где так? Мож один нашёлся и выехал из гаража, хотя я шибко сомневаюсь в правдивости этого, после твоего творчества - не хочу, не могу, не буду.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Да и, однако, богатый у нас автор на фильдере, сам ни чего не делает. Купил старьё и вкладывает в него ещё столько же.
1
2
Ответить
11364304
Алексей
Это филдер то ломучий? Ну-ну. Низкий это да, проставки в помощь, только без фанатизма. Забился радиатор? Промой и радуйся. Другое дело движки 1.5 литра и меньше- у меня на вингроаде 2010 года его просто...
Этого всего по вашему мало?!
 
 
Ответить
11364304
forsait
Начнем по порядку: Машина не ломкая, в любую поддержаную машину нужно вкладыватсья, от бренда это ни в коем случае не зависит, зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если прежний хозяин машину ушатывал...
А при чём тут 5-ка?!
 
 
Ответить
forsait
Ну я как то не сторонник чисток/палок и тому подобного. Если деталь сломалась/забилась или ещё что-то лучше поставлю новую. Подвела раз, подведет ещё раз, вопрос времени! Вчера вечером и у меня в машине сахара началась! =)
Не факт! С "евронормами" многие деталюхи лучше "освободить" от "лишнего" мусора! Многие улучшения для дешевизны делают из пластика или резины, которые через год сыпятся, и поменять для европейца такую деталь - это мелочи и норма: 500-700 евриков для машины им не жалко, чем платить штраф за эконормы в 1000-3000 евро! Зарплата в 14000 евро позволяет! Другое дело - мы! Нам эти экоприбамбасы и на фик не надо, так что удалить такую геморную добавку святое дело каждого водителя! И срок эксплуатации деталюхи возрастёт, и гемора меньше, и моща, глядишь, добавится (надеюсь, не для кого не секрет, что многие экоулучшения душат движок)! :) Так что не сцы, пробуй старую печку промыть, прочистить и продуть: как новая гавкнется - ты эту и замостыришь! И дай бог она в 10 раз дольше прослужит!..
2
1
Ответить
Владимир Румянцев
В минус 45?))) ну, ну... Я помню как -то после ночной смены уезжал в минус 45... Единственный, кто тогда завелся на стоянке - это мой УАЗик с древним карбюраторным движком. Конечно, еслиб не редукторный...
Ну, сравнил! УАЗик на каком-то международном ралли (уже не помню каком) хаммеров и япов "сделал" и первое место занял: песок, болото и снег там по этапам что-то были... Давно смотрел... Так что УАЗик если ещё стыковой сборки - вне конкуренции, а если его ещё и правильно утеплить!.. У меня знакомый "таблетку" утеплил, переделал (он автослесарь, причём довольно известный в области) и с комфортом на зимнюю рыбалку мотается: тепло, удобно,... но дорого для серийного УАЗика! :)
1
1
Ответить
Lexa
А насчет промывки радиатора- полностью согласен. С нашим качеством охлаждаек эту процедуру раз в год делать надо.
Нашим? Большинство импорт льёт! Если отбросить подделки, то импорт тоже какаха в большинстве! Я вот вроде наше (завтра утром банку посмотрю старую банку) ХАДОвское масло в мот крузер лил, так недавно нулевые цилиндры сразу на второй ремонт перетачивали: первый переездил без существенных изменений и даже не заметил! А катался почти 6 лет! Щас спорта правда взял, тоже нулячего! Хотел уже "нанопротек" на нем попробовать, но решил уж на ХАДО остановиться! Многое "наше" лучше импортного выходит: на моте это особенно ощутимо!
1
1
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
Николай Лесной
Не факт! С "евронормами" многие деталюхи лучше "освободить" от "лишнего" мусора! Многие улучшения для дешевизны делают из пластика или резины, которые через год сыпятся, и...
Да и не сцу =) поставил новую давно и наслаждаюсь теплом! =) а европейцы...чем дальше на восток, тем меньше их на дорогах! У нас в Сибири львиная доля машин японцы! =)
 
 
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
AutoMen
Это где так? Мож один нашёлся и выехал из гаража, хотя я шибко сомневаюсь в правдивости этого, после твоего творчества - не хочу, не могу, не буду.
Это подальше на восток от Омска, вбей в рп5 Зеленогорск красноярский край и глянь какая погодка у нас! Сосед на 40-ом приусе таксует и норм! По вызову в мороз 30-ый приус европеец приехал и норм!
2
 
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
AutoMen
Да и, однако, богатый у нас автор на фильдере, сам ни чего не делает. Купил старьё и вкладывает в него ещё столько же.
Нравится самому все делать? Как говорится флаг в руки барабан на шею вперёд с песней. Я вдоволь с пятёркой наупражнялся. Сейчас мне проще загнать и пусть делают. Благо финансы позволяют.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12647
8960982
Доброго дня всем господа. Разрешите опытом поделиться. На четырех машинах такое было с радиатором (три японца и американец). В разных конфигурациях: слева теплее, справа е%кг, ноги отмерзали на японца....
Это конечно так, до определенного предела. Но вот как например промыть внешние соты без снятия?
Подпись.
 
 
Ответить
forsait
Прикинь, есть такие температуры, есть и ниже! В таксах даже приусы при такой температуре катают!
В таксах - автомобили работают без перерыва - автомобили работают - водители меняются.
Запуск в таксах - в отапливаемом гараже... А Вы оставьте этот приус при минус 45 на 12 часов... и потом будете долго его отогревать в теплом боксе, прежде чем сможете его завести)))
А еще на многие машины ставят предпусковые подогреватели...
 
1
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
Нет у нас таких фирм, весь извоз на личных авто. Про подогреватели Хз стоит там или нет, врать не буду, но факт остаётся фактом! Машины ходят и в +40 и в - 40!
1
 
Ответить
6577973
Грозный
Владимир Румянцев
В минус 45?))) ну, ну... Я помню как -то после ночной смены уезжал в минус 45... Единственный, кто тогда завелся на стоянке - это мой УАЗик с древним карбюраторным движком. Конечно, еслиб не редукторный...
Моя аудюха хаводится с полтыка в любой мороз!!! аккумулятор надо только под морозы подготовить, а значит поднять плотность электролита
1
 
Ответить
6577973
Грозный
Бусинка Моя
Ерундой не занимайся. Сначала пусть механикус вытащит радиатор и посмотрите вместе : если он не бит - не крашен)) просто возьми и промой его. Удивишься двум вещам : сколько *****а и накипи в нем и как...
наверное надо сначала проверить на предмет воздушной пробки... не? )))) обычно пробка проскакивает если в системе охлаждения добиться нужного давления.проверить давление не сложно. нужно на горячую пощупать толстый патрубок , который идет к радиатору охлаждения. если патрубок мягкий то проблема с пробкой-крышкой на бачке расширителя. надо начинать с этого. если все ок то далее можно промывать радиатор не снимая . по опыту скажу ,что в 95% виновата воздушная пробка и естественно пробка-крышка на расширительном бачке. многие промывая радиатор сами того не зная удаляют эту воздушную пробку и думают, что проблема была именно в загрязнении радиатора печки. то что печка греет при 0-5 градусах мало , что значит. течение через радиатор печки замедляет , как засор так и воздух!
 
 
Ответить
6577973
Грозный
6577973
наверное надо сначала проверить на предмет воздушной пробки... не? )))) обычно пробка проскакивает если в системе охлаждения добиться нужного давления.проверить давление не сложно. нужно на горячую пощупать...
добавлю ... промывка радиатора печки очень хорошо. если удастся очистить внутренние стенки трубок то и теплоотдача будет выше.. не снимая печку нужно мыть в обратную от подачи ОЖ стороНУ. то-есть узнаете , какой патрубок сток из радиатора и туда подаете воду, желательно под давление сначала, потом и всякие очищающие жидкости. рекомендаций полно в интернете.
 
 
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
6577973
наверное надо сначала проверить на предмет воздушной пробки... не? )))) обычно пробка проскакивает если в системе охлаждения добиться нужного давления.проверить давление не сложно. нужно на горячую пощупать...
Это все уже было проверено! Все как всегда - начинаешь с простого и идешь в сторону усложнения! Пробки никакой не было, вся система заполнена!
 
1
Ответить
6577973
Грозный
forsait
Это все уже было проверено! Все как всегда - начинаешь с простого и идешь в сторону усложнения! Пробки никакой не было, вся система заполнена!
ну тогда дааа. замена и только. встает второй вопрос - на что менять? какую фирму выбрать? я менял радиаторы три раза. не из-за того-что не греют, а из-за того-что пропускают. нашел оригинал и не знаю проблем вот уже третью зиму
 
 
Ответить
Была у меня одна точила, дико холодная зимой. Проблему нашел уже по весне: ******* прежнему хозяину сигналку ставили, проделали дыру между улицей и салоном, в который шел нехилый поток воздуха.
 
 
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
6577973
ну тогда дааа. замена и только. встает второй вопрос - на что менять? какую фирму выбрать? я менял радиаторы три раза. не из-за того-что не греют, а из-за того-что пропускают. нашел оригинал и не знаю проблем вот уже третью зиму
А выбора в принципе не было-китай! Аналог стоит 2200р а оригинал 29-32тыщ наших достопримечательностей
 
 
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
Макс Танкист
Была у меня одна точила, дико холодная зимой. Проблему нашел уже по весне: ******* прежнему хозяину сигналку ставили, проделали дыру между улицей и салоном, в который шел нехилый поток воздуха.
У отца была королла 110 кузов, так там с Японии был летний антифриз. Первой зимой мы просто ах...ли от мороза. Когда решили проблему, в салоне настал ташкент
 
 
Ответить
8960982
Новосибирск
Juran
Это конечно так, до определенного предела. Но вот как например промыть внешние соты без снятия?
Согласен, часто не намоешь систему охлаждения, может течь дать. Необходимо следить после промывки за качеством антифриза.
А снаружи почистить радиатор, это только разбор торпедо скорей всего. Ни разу не делал ни на одной машине.
 
 
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
8960982
Согласен, часто не намоешь систему охлаждения, может течь дать. Необходимо следить после промывки за качеством антифриза.
А снаружи почистить радиатор, это только разбор торпедо скорей всего. Ни разу не делал ни на одной машине.
Сам менял печку на ваз 2115, разбирается вся панель и убирается, только потом можно к печке подлезть. Такой же принцип и на филдере - пол салона разобрать, чтоб до нее добраться. Не разбирая прочистить внешние соты...я хз возможно ли это вообще, с учетом того где стоит сама печка! =))
 
 
Ответить
6577973
наверное надо сначала проверить на предмет воздушной пробки... не? )))) обычно пробка проскакивает если в системе охлаждения добиться нужного давления.проверить давление не сложно. нужно на горячую пощупать...
Ну не думаю что автор уж совсем ничего не соображает и не осматривал патрубки и не слушал термостат на предмет открытия))). Уверен, что элементарщину он проверил. Вот только чет не пишет, чем дело кончилось и в чем причина оказалась...
 
 
Ответить
forsait
Ну я как то не сторонник чисток/палок и тому подобного. Если деталь сломалась/забилась или ещё что-то лучше поставлю новую. Подвела раз, подведет ещё раз, вопрос времени! Вчера вечером и у меня в машине сахара началась! =)
Деталь детали рознь. Есть случаи, когда колхозить - себе дороже, согласен. А вот когда радиатор через 4-5 лет забивается буквально у всех, но при этом не течет и, что самое главное, новые тоже забиваются с таким же промежутком, то смысл именно менять рабочий радиатор? Промыл и катайся теже 4-5 лет... Чай, не копеешная деталь...
 
 
Ответить
6577973
Моя аудюха хаводится с полтыка в любой мороз!!! аккумулятор надо только под морозы подготовить, а значит поднять плотность электролита
поднять плотность электролита?
Ну, да и этим снизить ресурс аккумулятора в полтора раза...
 
 
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
Бусинка Моя
Ну не думаю что автор уж совсем ничего не соображает и не осматривал патрубки и не слушал термостат на предмет открытия))). Уверен, что элементарщину он проверил. Вот только чет не пишет, чем дело кончилось и в чем причина оказалась...
Правильно, элементарщину проверил первым делом. Если уж досконально все описывать, то слишком много получится текста. Поэтому часть пришлось опустить. А дело было именно в радиаторе отопителя салона. После его замены в машине Ташкент!
 
 
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
Владимир Румянцев
поднять плотность электролита?
Ну, да и этим снизить ресурс аккумулятора в полтора раза...
У нас даже в крупных автотранспортых предприятиях на зиму плотность повышают на 1,31, и ниче, техника ходит!
 
 
Ответить
forsait
У нас даже в крупных автотранспортых предприятиях на зиму плотность повышают на 1,31, и ниче, техника ходит!
техника то ходит, а аккумуляторы при этом сколько лет служат? 3-4 года?
Мой аккумулятор уже лет 8 работает. в этом году думал менять его - не, ниче пашет неплохо... опять на год замену отложу...
 
 
Ответить
forsait
автор
Зеленогорск
Владимир Румянцев
техника то ходит, а аккумуляторы при этом сколько лет служат? 3-4 года?
Мой аккумулятор уже лет 8 работает. в этом году думал менять его - не, ниче пашет неплохо... опять на год замену отложу...
Ну за крупную рогатую технику говорить не буду, на своём так 3 зимы экспериментировал, поднимал плотность. Скажу так, в морозы намного шустрее крутит движок и переносит более низкие температуры без прогрева. На лето плотность снижал. Отъездил так 3 года, потом продал вместе с машиной. Батарейка была тюменская на 63А новой линейки, Машина ваз 21154 1,6л 8кл. Батарейка служит до сих пор.
 
 
Ответить
forsait
Ну за крупную рогатую технику говорить не буду, на своём так 3 зимы экспериментировал, поднимал плотность. Скажу так, в морозы намного шустрее крутит движок и переносит более низкие температуры без прогрева....
Что бы в морозы движок шустрее крутил - лучше редукторный стартер ставить. У меня УАЗ с таким стартером после 12 часовой ночевки при-45 заводился без проблем... И батарейка та до сих пор служит))) 3 года - это не возраст. Вот если бы Вы сказали, что батарея та 10 лет прослужила... Моей нынешней вроде бы 8 уже... вообще ничего не доливал. Только заряжаю периодически (мощности генератора не хватает для полной зарядки) и уровень жидкости проверяю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром