Наступили холода и первое что мы делаем? Правильно, включаем печку! Она греет, в машине тепло, хорошо! А вот фиг вам, как говорится! Включил, ну пока легкий минус (0-5), да, тепло! Но стоит температуре упасть ниже - ахтунг, сос! Салон прогревается очень долго! Сначала думал ну это же универсал, объем салона больше чем у седана, прогреваться будет дольше. Накрыл движок одеялом, поставил картонку(чувствуете советские корни? =))) Так вот, в японце это не помогло, как было холодно так и есть! Давай грешить на термостат! Завел на холодную, но нет, все ок! Правда заметил одну фишку - слева воздух идет теплый(именно теплый, не горячий), справа прохладный. Задумался, основательно. На помощь пришел Ок гугл и знакомый механик с СТО. Радиатор отопителя салона. Будь он трижды..ну вы поняли. А теперь самое интересное: радиатор САР 2200р(оригинал 29-32тыров, япона в рот, откуда такие ценники), работа по замене 5000р. 30.11 загоняю на замену, ибо не имею ни малейшего желания своими руками заниматься данной работой...