Наступили холода, днем температура - 30-32, ночные доходили до - 42. В такой мороз куда-то из дома выходить особой охоты нет, тем более ездить на машине. Убрал своего узкоглазого скакуна в гараж. Гараж типовой, если за бортом - 35, внутри всего -15-17! Позавчера морозы спали, машину забрал, целый день по делам катался. Под вечер опять начало подмораживать,причем перепад не хилый с - 17 опустилось до - 31. Поставил на прогрев и спокойно лёг спать. На утро давай с пульта заводить-фиг! С ключа-фиг. Аккумулятор высосало...без задней мысли пошёл снимать батарейку... В процессе снятия замечаю, что ремень на генераторе как-то не так лежит. Потрогал-он вообще ослаблен. Просто слетел со всех роликов и шкивов... Глаз начал нервно дергаться. В голове включился счётчик. Пришло понимание, почему аккумулятор сдох...поставил заряжаться. Сегодня решил оттащить в сервис...не нашёл петлю, за которую зацепить трос... Благо батарейку зарядил... Поехал своим ходом...успел, двигатель до рабочей температуры не нагрелся. Ездить зимой с открытым окном то ещё удовольствие... Оказалось пришёл конец ролику натяжителя ремня...3 часа делов и проблема устранена. По цене: ролик поставили от шнивы 500р, ремень 1000р, работа 800р. Теперь напрягают обороты холостого хода, ниже 1000 не опускаются. Электрик говорит это норма, как батарейка подзарядится, все придёт в норму. Ждёмс...думаю на выходном все-таки снять аккумулятор и нормально его зарядить.