Дня 3 назад при очередной поездке по магазинам стали ощущаться заметные толчки/пинки...причём пинки проявлялась как в движении, так и на Р, как при движении вперёд, так и назад, при нажатии тормоза казалось, что машина хочет тронуться с места. Появились провалы мощности и резкие выбросы оборотов! у меня как у человека, не искушенного япономатьковским автопромом сразу паника! Думал ну все, ездец коробке... Давай сразу искать контрактную. Цена варьируется от 10к до 16к. Ну ладно, не так дорого, можно раскошелиться. И как - то на работе с мужиками рассказал симптомы. Один посоветовал повременить с коробкой, говорит проверь свечи с катушками! Выходной, вооружившись головками давай вскрывать катушки и свечи. Обнаружилось: 3-4 катушка родные, по всей длине корпуса микротрещины, на корпус не пробивает, резинки меняны. 2 катушка YEC целая, 1-ая контрактная. Свечи все живые, кроме 1-ой, нагар на электроде с одной стороны белый, с другой чёрный, зернистый. В наличии нигде не нашёл катушек, ни новых ни б/у. Поменял свечи, поставил NGK, до этого стояли Denso, отходил на них больше 10к пробега... И о чудо! Обороты сразу устаканились, пинки/рывки/толчки/провалы исчезли! Вот и думаешь, до чего капризны узкоглазые! На нашем автопроме даже с одной рабочей свечой можно легко полгода кататься, а тут сразу на тебе, брыкается! Но на всякий случай заказал катушки... 4200 за 2 штуки... Внутренняя жаба повешалась от суммы...