Ну вот, дошли руки до клавиатуры, продолжим...Продав свою прошлую ласточку (
Отзыв о Лада 2115), встал вопрос приобретения нового авто. По кузову определился сразу - нужен либо универсал, либо минивен. Проштудировав предложения авторынка, глаз упал на Ниссан Либерти, Ниссан Примера универсал, Тойота ГайяИпсумНадя, Тойота Филдер. И начались долгие поиски нужного авто...От Ниссана отговорили друзья с автосервиса, мотивируя дороговизной обслуживания с стоимостью контрактных движков и коробок. Решил брать Надю либо Гайю. Внешне и по салону машины устраивали полностью. По цене вариантов было очень много, но при осмотре машины оказывались просто выжаты по самый немогу: то все битые-перебитые в слое шпакли в 3-4 мм, либо движок дымит как труба электростанции, либо коробка пинается как лошадка. Либо двиги были злополучные D4...2 месяца поисков, просмотров результатов не дало...И однажды вечером жена говорит "А может филдера глянем? Вроде неплохие есть!" И действительно, я так увлекся поиском минивенов, что забыл про старых добрых филдеров! Начал по-новому штудировать сайты в поисках достойных экземпляров. По деньгам подходили 2000-2002 года, с двигателем определился сразу - только 1,8 1ZZ. Да, кушает масло, но т.к. летом постоянные поездки на дальние расстояния с полностью загруженным багажником, 1,5 1NZ показался мне маловат. Спустя еще месяц поисков нашел нужный вариант! Филдер, 2000г, ZZE122G, черный салон, серебро, 25 ПТС была полной, пришлось менять. Машина не новая, когда-то получала слегка, крашенными оказались крылья и уголок крышки багажника. Но для такого года я и не рассчитывал найти идеальный авто весь в родной краске и с одним хозяином в ПТС. Прокатились, еще раз весь осмотрел, машина устроила. Но не обошлось и без подводных камней, которые в городском режиме я не почувствовалне увидел. О них подробнее.
По трассе после набора 100кмч при торможении начал бить сильно руль, пока проехал 130 км руки подустали, на кочках жопа рыскала по трассе как сумашедшая. Пригнав машину в город, сразу загнал на СТО на диагностику и понеслось: сайлент блоки задние под замену, стойки задние под замену, тормоза вкруг под замену, наконечники рулевые под замену, диски тормозные передние под замену, тормозная трубка задняя и рабочий тормозной цилиндр под замену. Под капотом: масло в двигателе под замену, фильтра воздушные оба под замену, жидкость ГУРа под замену. Радость покупки немного спала, когда выложил за все чуть больше 30 000р...Далее в процессе эксплуатации пришлось заменить панель климат-контроля(некоторые кнопки с кувалды нажимались), поставил камеру заднего вида(т.к. после пятнашки парковка такого корабля вызвала некоторые затруднения). Но, несмотря на все эти вложения, покупкой доволен! Салон отличный, 3 метра линолеума входит со свистом! Сиденья удобно раскладываются, задние спинки меняют наклон, оптитрон, датчик давления в шинах...короче говоря доволен как удав! Даже несмотря на небольшой жор масла, который в основном проявляется при езде по трассе с оборотами под 4000 и выше(на обгонах приходится топить). При спокойной городской езде жор незамете вообще, уровень стоит на месте! По трассе машина ведет себя очень достойно, даже груженая по самые нехочу. Ни капли не жалею о выборе! Фото скину чуть позже!