14-16 л на сотню. если ездить "как все" - 8-9л л/100км
Руль:
Правый
Название:
GT
Цвет кузова:
черный
Цвет салона:
серый
Салон:
сиденья с боковой поддержкой
Кузов:
спойлер, метла, фартук (я сразу снял во избежание), штатные противотуманки в бампере.
Двигатель:
4 цилиндра, по 5 клапанов на каждый, 2 распредвала, естественно EFI, система VVT, 160 кобыл
Крайне крепкая и надежная машина. Испытана в ралли, причем кузов выдерживает по 3-4 сезона. Легко "рвет" тоётовские двушки типа всяких корытообразных Целик.
У меня было 2 ФХ сначала 2го поколения, потом 3го Обе 3х дверные хечбеки. Если бы Тойтоа продолжила этот модельный ряд 3х дверных хечбеков , пересел бы на нее дальше. Алек как то не вкатил. уж больно женская пигалица на фоне ФХсов была
Каждой владел в среднем от 3х до 5 лет. От машины был в восторге.
Машины были счастливые, безаварийные.
Первая была на автомате , вторая на палке.
Крепко сбитая, неприхотливая, практически не требующая ремонта. Все время следил за подвеской и менял масло.
Но ******* не лез, восновном асфальт и самое легкое бездорожье.