Машина очень легкая и маневренная. Легче левина/труено на 50 кг по каталогу:)
Имеет леворульный аналог (Corolla Compact 3door), что весьмо актуально для европейской части России:)
В модификации GT имеет довольно жесткую подвеску и распорку передних стоек, что позволяет отлично держать дорогу в поворотах. Штатные железки с резиной 185/65-14 я рекомендую заменить на литые диски с резиной 195/55-15. Причем вылет литых дисков должен быть не ниже 35мм, иначе при пробое подвески край покрышки будет шоркать об арку. Подвеску лучше выбирать не SuperStrut Suspension, т.е. не многорычажную, иначе могут быть проблемы с поиском запчастей:(
На машине установлены передние и задние дисковые тормоза.
В салоне под аудио предусмотрены один однодиновый отсек и два двухдиновых, что позволеяет напихать туда много чего интересного:) Штатная акустика тоже неплоха сзади двухполосные динамики, спереди отдельно низкочастотники в дверях и высокочастотники у зеркал.
Машина очень простая в плане ремонта и поражает доступностью узлов.
Чего не хватает:
нормальной шумоизоляции
вывода значений передач на табло
автосвета
двигателя 4A-GZE суперчарджерного с 6-ти ступкой + четырехточечных ремней безопастности и каркаса:)))