Это мой первый японский авто, ранее был 2105 и до тойоты 3 года не было авто ездил на мото и скутерах японских, надобности особо не было в машине да и работа рядом с домом. Началось всё весной впереди лето и понимал что нужно будет ездить очень много, так как работы не было искать нужно было её самому.
Начал с выбором дешёвого бу автомобиля присматривался к зубилам конца 90-х начало 2000-х годов но просмотрев много вариантов это всё гнильё уже идея отпала сама собой бюджет больше не позволял, и как то смотря частные объявления увидел объявление о продаже тойоты короллы 1989 года и недорого решил позвонить , созвонился и через полчаса уже смотрел машину сначала показалась ну очень маленькой да и без особого энтузиазма но как только проехался потом ещё раз и ещё так я наверно с часик на ней покатался понял нужно брать иначе ничего не возьму стойки работали на ура в салоне тишина да и тяга в порядке.
Всё на следующий день переоформили машину и разъехались, я оказался третьим хозяином до меня она была у девушки 3 месяца а до неё у дедушки военного ну в общем состояние для этого годо хорошее досталось.
Комплектация похоже минимальная без пэп и не работал кондей. При продаже мне дали пакетик с сальником и сказали что от рулевого но от чего точно не знали , итак поехал я сразу за маслами и фильтрами, динамика радует мотор крутит красота но счастье длилось не долго руль стал дубовым остановился посмотреть и понял от куда этот сальник, с гура ну я поехал в сервис там посмотрели долго думали навязывали почистить форсунки и сказали что поменяют сальник за 4тыр я сказал спасибо не надо и поехал домой поковырявшись с полчаса он стоял на месте и гур в порядке.
Масло за 10000 примерно 1 литр кушала если не жечь а так то и 1,5 бывало машиной в целом доволен проехав первые 10000 понял что и вправду похоже не убиваемые ))) по нашим дорогам самое то у свояка цивик тот жёсткий для таких ухабов, по трассе своё едет проверял ехали вчетвером стрелку ложит но это было один раз не стоит так ездить да и особо негде напрягает колокольчик после 102. Как то был в соседнем городе на отдыхе подъехал к озеру и заглушил всё ок искупались собрались домой поворачиваю ключ но ничего не происходит предохранители в порядке и тут я увидел странную трубочку здоровую такую и зачем она там только после клеммы сразу короче это оказался трубчатый предохранитель отрезал его и напрямую всё заработало но со временем заметел что при езде ночью при включенных фарах зарядки явно не хватало на маленьких оборотах но я на это забил так как ездил в основном днём.
Проехав ещё 10000 началось машина редко начала как бы тупить резко и так же резко это тупизна пропадала грешил на бензин но на следующий день посреди перекрёстка заглохла так как будто кончился бензин ну я и залил ещё бензину никакой реакции, проверил напряжение на бензонасос подаётся значит он помер помер, откатил машину рядом был автомагазин там под заказ 6000тыр я отказался и уволокли на привязи домой и тут же полез на дром в форум и вычитал что от десятки один в один от короллы и заканчивая камри подходит, ура бегу в магазин и покупаю за 650р насос от десятки снимаю сиденье лючок открываю но не тут то было насос не там пришлось изрядно пое....ся чтобы снять бак и насос. Поставил насос и проехал ещё тысяч восемь и начались холода да и фары постоянно включены должны быть тут и началось при включенной печки метлы фар и дворников зарядка на холостых шла в минус да и грется начал генератор сильно и вот он задымился и приказал долго жить.
Посмотрел на разборе в наличии нужного не было поехал в ремонт там заменили мост с обмоткой и вот и всё все неисправности за такой пробег я считаю некритично.
Машинка бодрая после 4000 выстреливает да и управляемость тоже в порядке за счёт массы может всё-таки лёгкая, да и забыл прогорела труба после двух недель пользования машиной так сварили новую, и от старости прохудился патрубок железный из помпы отводящий сделал опять же сам на трубогибе, флянец старый оставил лет на 20 ещё хватит )))
Короче рабочая машина с большим пробегом но я в ней не сомневаюсь работает на отлично.
Перед новым годом мне выскочил дед шахид на ваз2106 в лоб со второстепенной и расхлестались так сильно, у меня с травмой у деда восстановлению не подлежит но скоро сделаю и буду дальше эксплуатировать чудо японской техники иначе не назвать очень крепкие авто тогда они делали ну пожалуй и всё как сделаю отпишусь ещё, всем пока это мой первый отзыв надо было когда то начать )))