Всем привет!
Вот, спустя пол года, после продажи своей ласточки, решил написать отзыв о ней...!!! (тем более, что остались фото и масса впечатлений)...
Ну, начнем с начала, это моя первая машина, приобрел ее в конце лета 2007 года, искал что-то недорогое и более менее надежное, вот и нашел, спустя месяц поисков, эту ласточку и всего за 42 тыр., на тот момент пробег по РФ составлял 11 лет и всего 60 тыс. км. (общий пробег составлял 140 тыс.км) Бывшая хозяйка очень не хотела расставаться со своей ласточкой, ездила на ней только по выходным… (но, не исключаю варианта, что пробег был скручен... Очень уж мало за 11 лет 60 тыс. наездить)...
Мы же, за неполных 4 года, накатали 130 тыс. км. Не смотря на свои годы машина очень радовала своей живостью и готовностью на многие подвиги, проходила там, где ВД-овая 100-я Королла застрявала, кстати, во многом благодаря достаточно большому клиренсу (около 20 см.)… (еще от бывшей владелицы достались проставки на стойках по 3 см.)
За все время эксплуатации побывали мы с ней в 2-х ДТП и оба НЕ по нашей вине... Оба раза страдала передняя ее часть, причем не слабо так страдала... Оба раза ремонт обходился около 20 тыр., но если в первый раз запчасти было более менее просто найти, то во второй раз уже собирал запчасти, помимо Находки, еще и во Владивостоке и в Уссурийске, одним словом - старушка, и с запчастями на нее туго... Кстати, после второго ДТП денег от страховки хватило даже на полную перекраску, чем я и воспользовался. Цвет менять не хотел, решил просто обновить...
В остальном она только радовала! Когда загнал на развал-схождение, механик сказал, что ходовка и днище в отличном состоянии и не каждая новая машина может таким состоянием похвастаться... )
Под капот залазил, только чтоб поменять тех жидкости. По началу лил полусинтетику, но ее двигатель немного кушал, примерно 0,5 л. от замены до замены. Посоветовали перейти на минералку, залил Эссо 10w-40, от замены до замены около 100 гр. Ну, что поделаешь, машине третий десяток лет уже шел... Кстати, расход топлива по трассе около 8 л., по городу 10 л., знаю, что многовато для Короллы, но ничего поделать с этим не мог, да и не напрягало это... ))
Эксплуатировал машину достаточно интенсивно и она меня ни разу не подвела. Очень помогала по работе (возил товар из Владика в Находку, причем загружена была изрядно). При поездках на отдых проезжал почти везде... Также была испытана на дальние расстояния, по началу не знал, как она себя поведет, поэтому катался на расстояния около 300 км, затем на 600, и, однажды даже съездил в столицу Дальнего востока — Хабаровск (850 км). Поездка очень понравилась, машина очень порадовала, простояв на стоянке всю ночь в 30-ти градусный мороз завелась без проблем. Единственное, что не справлялось с таким морозом, так это печка, на заборе воздуха с улицы, на ходу не успевала его прогревать, но когда переключал на забор воздуха из салона, то моментально запотевало лобовое стекло. Вот так и ехали, переключая рычажок забора воздуха то с салона, то с улицы... )
Планировал взять еще одну планку — Новосибирск (около 6000 км), но, видимо не судьба, в апреле 2011 года множество факторов сложились к тому, чтобы я ее продал, а именно приближающееся отцовство (нужна была более комфортная машинка), предложенная цена за нее, ну и одобренный кредит на новый авто… (продал за 70 тыр., что достаточно неплохо после стольких лет, повторюсь, интенсивной эксплуатации).
За все время поменял в ней музыку (т.к. стоял кассетник), поставил на сигналку с запуском (очень удобная штука, особенно зимой), поставил на литье, затонировал, чехлы, ну и разные мелочи, которых уже не помню... ))
P.S.: Владение Короллой сделало свое дело, и я приобрел Короллу, седан 2005 г.в. 1500 сс 4вд... Теперь на ней и планирую покорить ту планку в 6000 км. Но это уже совсем другая история... ))))
Спасибо за внимание..!!! ))) (это был мой первый отзыв, поэтому не судите строго... )))