Отзыв автовладельца Toyota Corolla FX 1991

Тойота Королла ФХ 1991 — отзыв владельца

, Хабаровск
33543
302
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
669
голосов
4.9
5 — 645 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4140 л.с.
Руль: Правый
Всем здравствуйте. Хочу рассказать о своей старушке Corolla FX GT. Это авто я увидел в первый раз в 2003 году у знакомого. Он только чтозаменил кузов(родной погиб об грузовик). Белая Фикса в обвесе с 4 A-GE под капотом. Я попросил знакомого продать фиксу мне, не знал я, что придется ждать шесть лет. Шли годы, на фиксе каталась барышня, подруга знакомого, и потихоньку ее приканчивала и добивала. В 2007 году они разбежались, барышне достались документы, а знакомому авто с выбраковками. На доки я привёз и оформил спасио, а фикса ещё два года стояла без доков.
Только в августе 2009 Фикса была посажена обратно на документы, и я её купил. Наконец-то она досталась мне... К этому времени она выглядела печально, не на ходу(ДВС не заводился), ходовки нет, не хватает навесного на движке, нет компрессора кондиционера и его кронштейна с натяжным роликом. Соответственно нет гидроусилителя руля, нет радиатора кондиционера с вентилятором охлаждения, трубок кондиционера. Да много чего не хватало после замены кузова в 2003 году. В салоне тоже кое-чего не доставало. Кузовщине тоже досталось, таксист протаранил левый борт. Дверь с обвесом, переднее крыло в хлам. На двери даже корпус зеркала всмятку. Телевизор весь перемятый, вкруг вся покоцана. Правая фара и габарит, а также задний левый фонарь разбиты. Пробег родной 114000.
За зиму сделали дверь и переднее крыло, склеил эпоксидкой обвес, купил телевизор от кариба АЕ-95. При его замене выяснилось, что правый лонжерон ушёл вверх. Даванули домкратом, приварил телевизор, морда готова. Попробовал запустить двигатель, не вышло. Выкрутил свечи, а там они родные ещё с Японии. За восемь российских лет никто ни разу свечи не трогал. Как выяснилось чуть позже, в ДВС вообще никто никогда никуда не лазил. Вкрутил ирридиевые свечи, эфирчик во впуск... Ура завелась. Сразу углядел вихляющий шкив помпы. При ДТП, когда был заменен кузов, лонжероном ударило по шкиву помпы. Думал шкив погнут, оказалось вал на помпе. Начал разбирать лобовину, чтобы до помпы добраться, обнаружил родной ремень ГРМ. Я был первый кто туда залез после Японии! Заменил сальники, ремень ГРМ, помпу, прокладку под клапанной крышкой, сальник на трамблёре, антифриз, масло в двигателе. Воткнул радиатор кондея с вентилятором. На этом первый этап был завершён, авто стояло до следующей зимы, а попутно подкапливались запчасти и комплектующие.
Найдена была оптика, перед и зад, стекло лобовое, по ходовке кое-что. За следующую зиму перебрал ходовку. В передние стойки вкладыши и пружины от двухлитровой переднеприводной короны, зад новые стойки и марковские пружины. Рулевые наконечники и тяги, шаровые, втулки стабилизаторов. Всю ходовку перетряхнул. Переделал передние тормоза - тормозные диски и суппорта от Левина суперстрат. Удлинил на ступицах кронштейны, полуавтоматом заварил, усилил накладными пластинами. Был Левин на нём тоже также переделывал, четыре года отъездил. Стекло лобовое было разбито и небыло молдингов его обрамляющих, заказал молдинг лобового от калдины ST-21... Вклеил стекло. При дальнейшей эксплуатации выяснилось, что края молдинга в дождь, на ходу, хорошо отбивают воду, не давая ей растекаться по боковым стёклам. Наступила весна 2011 и работы по Фиксе были свёрнуты до лучших времён.
Это время пришло в декабре. На Фиксе были вкруг удалены все коцки, всё зашпаклевано, зачищено, загрунтовано. Покраска вкруг Sikkens BT для грузовиков. Эту краску пробовали в первый раз, понравилась. Краска плотная, устойчива к сколам. Пока мои друзья Юрьич и Жека(Спасибо им ещё раз) занимались кузовщиной, я подбирал и доделывал снизу, в салоне и под капотом. Брал ДВС на Лёву от карины 4a-ge, от него остался компрессор кондея, кронштейн под него с натяжным роликом и насос гидрача. Всё это было установлено на Фиксу, встало как родное, только ролик натяжной большой оказался. Взял от 7А. Установил шланг гидрача от Лёвы АЕ-111 4 A-GE, натянул ремень. Есть гидроусилитель и кондей, можно будет собрать. Снизу тепловые экраны над глушителем закрепил. На задней банке глушителя, на подвесе оборванные болты высверлил, заменил. Трубопровод по днищу собрал в кучу, закрыл защитой и закрепил. Салон разобрал полностью - обшивки, ковролан, торпедо. Выбил полы, кое-что подварил, приклеил маты шумоизоляционные. Повозился и с проводкой, она как выяснилась от Левина. Паяльник, рулон изоленты -  три дня ушло на проводку. Над задними стойками, должны были быть кронштейны для колонок и к ним обшивки задние прикручиваются. Их не было и пришлось изготовить из фанеры. Четыре колонки, музыка. Обрезал рычаг автомата на пять сантиметров. Собрал салон, снаружи бампера, подкрылки, брызговики, литьё R15, резина - шипы Nordman-4, аналог Hakka, 195/60. И в феврале 2012 машина была почти готова. На восстановление ушло два с половиной года.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Задние обшивки над стойками прикручиваются к железным кронштейнам и к ним же прикручиваются колонки У меня был один правый Подумали и решили сваять подобие из фанеры 10 мм Разметил выпилил Хороший клей и на шурупы Изготовил из железа крепежи для крепления подиума к кузову и кронштейны для крепления обшивок Результат на фото

   

Всем привет!Прошло почти три месяца с начала эксплуатации,есть что рассказать.Были сомнения,ДВС живой или нет,в каком состоянии автомат?Пробные выезды сняли все сомнения,всё в норме.Движка живая(чувствуется по тяге),автомат в норме,передачи переключает мягко(жижу надо поменять).ДВС сухой,масло уровень,ни капли не подьел.Подвеска работает нормально.С передней подвеской вышел казус.Заменил там всё ,кроме сайлентблоков на передних рычагах,что и проявилось в стуке в районе ног водителя и переднего пассажира.Заменил их и тишина.Езжу на PWR ,порой раскручиваю по тахометру,стрелка не доходит до красной зоны и идёт переключение на следующую передачу.На лёве стрелка тахометра чётко до красной зоны доходила.А так,полпедали прожимаешь,автомат на одну передачу вниз,педаль в пол ,две вниз и полетели.Надо в автомат синтетику залить и попробовать.Едет бодро,шустрая,юркая,как картинг.По трассе ходил.Легко выкатывал 180 км ч,в поворотах стоит как вкопанная.На лето поставил POTENZA RE 001, 205/55 R15.Ездил по гравийке.Идёшь соточку ,ходовка усилена,колёса проглатывают ямы и колдобины ,стойки отрабатывают без пробоев ,как по асфальту.На гравийке,в поворот заныриваешь под сброс газа,рулём чуть лево право и одновременно на автомате с D на 2 перекидываешь рычаг.Корма на фиксе идёт вбок,руль в сторону заноса и газом ведёшь её боком.Очень хорошо машина себя ведёт.Чётко следует за рулём и тяги движки хватает.Разжился запчастями.Привезли кариб ае 95 распил.Взял с него торпедо,бачок влагоуловитель,воздуховод от фары до корпуса воздушного фильтра.Испаритель трубки кондея,бачёк омывателя и ещё кое что по мелочи.Пришла трасса и коллектор.Ну вот пока и всё.Продолжение следует.

   
   

Всем привет. Выкроил время и поставил трассу. Трасса от лёвы ае-92,встала как родная,только задниий крепёж на банке пришлось изготовить.Да и ещё ,на лёве,корма длиннее ,сантиметров на 15 чем на фиксе.Пришлось в заднем бампере сделать полукруглый вырез.Заменил коллектор.Машина поехала гораздо веселее,подхват с низов получше,крутится движка стала быстрее.Звук выхлопа не громкий,до 4000 оборотов,а потом ураган.Но на ухо не давит,в салоне тихо в любых режимах.Солнце уже припаливает,надо будет разобратся с кондиционером.Все запчасти собрал в кучку.Продолжение будет.

   
   

Всем привет. Дошли наконец руки до кондиционера и попутно заменить кучку запчастей.Начал с разбора торпедо.Панель под рулевой колонкой с трещиной под замену.Подрулевой переключатель дворников без таймера под замену,торпедо с трещинами на свалку.Дальше снял центральную часть печки с радиатором кондея.На нём была свёрнута одна из трубок.Его на свалку,а целый на место.Собрал печку и хотел воткнуть торпедо,но не тут то было.В торпедо,воздуховод на лобовое,в нём решётка декоративная.Новое торпедо было без решёток,свои ставить не защёлкиваются,расклеилось от времени.Пришлось клеить.Щепка ,клей ,два зажима и вперёд.Долгая процедура,но оно того стоило.После проклейки решётки встали как родные.

   
   

Воткнул торпедо,поставил подрулевой переключатель с таймером,кожух на рулевую колонку (небыло вообще).Передние колонки были уставшие.Поставил KENWOOD,к ним в придачу две пищалки закрепил по краям торпедо,на боковых стойках.В новой обшивке, под рулевой колонкой,вырезал заглушку и вставил воздуховод с дефлектором.Новая панель с бардачком,а под ним ещё полочка для мелочёвки.Руль МОМО,свою любимую Carrozzeria.В салоне всё.Дальше надо проложить трубки кондиционера под капотом.Всем спасибо за внимание!Продолжение будет.

   
   
   

Здравствуйте всем.Продолжаю ваять кондей.Сегодня перебрался под капот,снял акуму,корпус воздушного фильтра,левую фару и блок предохранителей.Трубки подогнутые,места мало,короче пришлось повыёживатся.Подогнул,проложил по месту,давай крепить и обнаружил оборванный болтик на чашке стойки. Им прикручивается крепёж трубок и на нём разьём диагностики.Высверлил,прогнал резьбу метчиком.Собрал всё обратно.Осталось немного,подвести трубки к компрессору кондиционера.Компрессор у меня от карины GT стоит и придётся,или концы приваривать аргоном,или ,если штуцера подходят,попробовать выгнуть трубки.Ну вот пока всё.Что придумаю,напишу.Всем спасибо....

   

Давно собирался заменить масло в автомате и вот созрел.Заехал на СТО и заменил ,залил Castrol ATF MULTIVEHICLE .Старая жижа была ещё с Японии ,подустала ,потемнела но гарью не пахла.Автомат мягче стал работать да и ехать машина стала веселее.Масло в ДВС меняю сам.Купил масло TRD 5w40 фильтр оригинал .Заметил с новым коллектором к фильтру проще подлезть.В тазу старое масло ,пробег 4700 км.Когда менял фильтр увидел что трамблёр с низу в масле.Открутил с него крышку ,внутри масло,писец сальнику на валу внутри трамблёра.Решил сразу убить этот вопрос.Выставил ВМТ на первом цилиндре.Вытащил трамблёр.Поставил метку на валу в низу у шестерёнки(на шестерёнке есть прилив, вот напротив него на валу керном точку).Сьёмником стянул её и вытащил вал ВМЕСТЕ С САЛЬНИКОМ!!!Хотя он запресовывается в корпус трамблёра.Рядом с трамблёром проходит выпуск с первого цилиндра,подогревает его нехило,так, что резиновый сальник стал пласмассовый.Новый сальник ,сборка и запрессовка шестерёнки.Перед запрессовкой шестерню нагрел.Выставил установочные метки и на место его в головку.Ну вот ,пока всё.Всем спасибо за внимание!!!Продолжение будет.

   
   

Всем привет!!! Сегодня выкроил немного времени и переделал крепёж дворников.Эта мысль появилась на трассе,в сильный ливень,когда на всём ходу водительский дворник отстегнулся и улетел.Экстренное торможение и поиски под ливнем ,нашёл с трудом.Родные дворники крепятся двумя маленькими болтиками,где их сейчас искать.Переходники которые идут с дворниками г полное(такой и был когда улетел)Взял со старых крючки отпилил и на свои приварил.Результат на фото.Блин, больше трёх фоток не получается закинуть,два раза придётся.Всем спасибо за внимание!!