Задние обшивки над стойками прикручиваются к железным кронштейнам и к ним же прикручиваются колонки У меня был один правый Подумали и решили сваять подобие из фанеры 10 мм Разметил выпилил Хороший клей и на шурупы Изготовил из железа крепежи для крепления подиума к кузову и кронштейны для крепления обшивок Результат на фото
Всем привет!Прошло почти три месяца с начала эксплуатации,есть что рассказать.Были сомнения,ДВС живой или нет,в каком состоянии автомат?Пробные выезды сняли все сомнения,всё в норме.Движка живая(чувствуется по тяге),автомат в норме,передачи переключает мягко(жижу надо поменять).ДВС сухой,масло уровень,ни капли не подьел.Подвеска работает нормально.С передней подвеской вышел казус.Заменил там всё ,кроме сайлентблоков на передних рычагах,что и проявилось в стуке в районе ног водителя и переднего пассажира.Заменил их и тишина.Езжу на PWR ,порой раскручиваю по тахометру,стрелка не доходит до красной зоны и идёт переключение на следующую передачу.На лёве стрелка тахометра чётко до красной зоны доходила.А так,полпедали прожимаешь,автомат на одну передачу вниз,педаль в пол ,две вниз и полетели.Надо в автомат синтетику залить и попробовать.Едет бодро,шустрая,юркая,как картинг.По трассе ходил.Легко выкатывал 180 км ч,в поворотах стоит как вкопанная.На лето поставил POTENZA RE 001, 205/55 R15.Ездил по гравийке.Идёшь соточку ,ходовка усилена,колёса проглатывают ямы и колдобины ,стойки отрабатывают без пробоев ,как по асфальту.На гравийке,в поворот заныриваешь под сброс газа,рулём чуть лево право и одновременно на автомате с D на 2 перекидываешь рычаг.Корма на фиксе идёт вбок,руль в сторону заноса и газом ведёшь её боком.Очень хорошо машина себя ведёт.Чётко следует за рулём и тяги движки хватает.Разжился запчастями.Привезли кариб ае 95 распил.Взял с него торпедо,бачок влагоуловитель,воздуховод от фары до корпуса воздушного фильтра.Испаритель трубки кондея,бачёк омывателя и ещё кое что по мелочи.Пришла трасса и коллектор.Ну вот пока и всё.Продолжение следует.
Всем привет. Выкроил время и поставил трассу. Трасса от лёвы ае-92,встала как родная,только задниий крепёж на банке пришлось изготовить.Да и ещё ,на лёве,корма длиннее ,сантиметров на 15 чем на фиксе.Пришлось в заднем бампере сделать полукруглый вырез.Заменил коллектор.Машина поехала гораздо веселее,подхват с низов получше,крутится движка стала быстрее.Звук выхлопа не громкий,до 4000 оборотов,а потом ураган.Но на ухо не давит,в салоне тихо в любых режимах.Солнце уже припаливает,надо будет разобратся с кондиционером.Все запчасти собрал в кучку.Продолжение будет.
Всем привет. Дошли наконец руки до кондиционера и попутно заменить кучку запчастей.Начал с разбора торпедо.Панель под рулевой колонкой с трещиной под замену.Подрулевой переключатель дворников без таймера под замену,торпедо с трещинами на свалку.Дальше снял центральную часть печки с радиатором кондея.На нём была свёрнута одна из трубок.Его на свалку,а целый на место.Собрал печку и хотел воткнуть торпедо,но не тут то было.В торпедо,воздуховод на лобовое,в нём решётка декоративная.Новое торпедо было без решёток,свои ставить не защёлкиваются,расклеилось от времени.Пришлось клеить.Щепка ,клей ,два зажима и вперёд.Долгая процедура,но оно того стоило.После проклейки решётки встали как родные.
Воткнул торпедо,поставил подрулевой переключатель с таймером,кожух на рулевую колонку (небыло вообще).Передние колонки были уставшие.Поставил KENWOOD,к ним в придачу две пищалки закрепил по краям торпедо,на боковых стойках.В новой обшивке, под рулевой колонкой,вырезал заглушку и вставил воздуховод с дефлектором.Новая панель с бардачком,а под ним ещё полочка для мелочёвки.Руль МОМО,свою любимую Carrozzeria.В салоне всё.Дальше надо проложить трубки кондиционера под капотом.Всем спасибо за внимание!Продолжение будет.
Здравствуйте всем.Продолжаю ваять кондей.Сегодня перебрался под капот,снял акуму,корпус воздушного фильтра,левую фару и блок предохранителей.Трубки подогнутые,места мало,короче пришлось повыёживатся.Подогнул,проложил по месту,давай крепить и обнаружил оборванный болтик на чашке стойки. Им прикручивается крепёж трубок и на нём разьём диагностики.Высверлил,прогнал резьбу метчиком.Собрал всё обратно.Осталось немного,подвести трубки к компрессору кондиционера.Компрессор у меня от карины GT стоит и придётся,или концы приваривать аргоном,или ,если штуцера подходят,попробовать выгнуть трубки.Ну вот пока всё.Что придумаю,напишу.Всем спасибо....
Давно собирался заменить масло в автомате и вот созрел.Заехал на СТО и заменил ,залил Castrol ATF MULTIVEHICLE .Старая жижа была ещё с Японии ,подустала ,потемнела но гарью не пахла.Автомат мягче стал работать да и ехать машина стала веселее.Масло в ДВС меняю сам.Купил масло TRD 5w40 фильтр оригинал .Заметил с новым коллектором к фильтру проще подлезть.В тазу старое масло ,пробег 4700 км.Когда менял фильтр увидел что трамблёр с низу в масле.Открутил с него крышку ,внутри масло,писец сальнику на валу внутри трамблёра.Решил сразу убить этот вопрос.Выставил ВМТ на первом цилиндре.Вытащил трамблёр.Поставил метку на валу в низу у шестерёнки(на шестерёнке есть прилив, вот напротив него на валу керном точку).Сьёмником стянул её и вытащил вал ВМЕСТЕ С САЛЬНИКОМ!!!Хотя он запресовывается в корпус трамблёра.Рядом с трамблёром проходит выпуск с первого цилиндра,подогревает его нехило,так, что резиновый сальник стал пласмассовый.Новый сальник ,сборка и запрессовка шестерёнки.Перед запрессовкой шестерню нагрел.Выставил установочные метки и на место его в головку.Ну вот ,пока всё.Всем спасибо за внимание!!!Продолжение будет.
Всем привет!!! Сегодня выкроил немного времени и переделал крепёж дворников.Эта мысль появилась на трассе,в сильный ливень,когда на всём ходу водительский дворник отстегнулся и улетел.Экстренное торможение и поиски под ливнем ,нашёл с трудом.Родные дворники крепятся двумя маленькими болтиками,где их сейчас искать.Переходники которые идут с дворниками г полное(такой и был когда улетел)Взял со старых крючки отпилил и на свои приварил.Результат на фото.Блин, больше трёх фоток не получается закинуть,два раза придётся.Всем спасибо за внимание!!