Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт.Часть первая. Разбор.

Всем привет. Дошли наконец руки до кондиционера и попутно заменить кучку запчастей.Начал с разбора торпедо.Панель под рулевой колонкой с трещиной под замену.Подрулевой переключатель дворников без таймера под замену,торпедо с трещинами на свалку.Дальше снял центральную часть печки с радиатором кондея.На нём была свёрнута одна из трубок.Его на свалку,а целый на место.Собрал печку и хотел воткнуть торпедо,но не тут то было.В торпедо,воздуховод на лобовое,в нём решётка декоративная.Новое торпедо было без решёток,свои ставить не защёлкиваются,расклеилось от времени.Пришлось клеить.Щепка ,клей ,два зажима и вперёд.Долгая процедура,но оно того стоило.После проклейки решётки встали как родные.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром