Давно собирался заменить масло в автомате и вот созрел.Заехал на СТО и заменил ,залил Castrol ATF MULTIVEHICLE .Старая жижа была ещё с Японии ,подустала ,потемнела но гарью не пахла.Автомат мягче стал работать да и ехать машина стала веселее.Масло в ДВС меняю сам.Купил масло TRD 5w40 фильтр оригинал .Заметил с новым коллектором к фильтру проще подлезть.В тазу старое масло ,пробег 4700 км.Когда менял фильтр увидел что трамблёр с низу в масле.Открутил с него крышку ,внутри масло,писец сальнику на валу внутри трамблёра.Решил сразу убить этот вопрос.Выставил ВМТ на первом цилиндре.Вытащил трамблёр.Поставил метку на валу в низу у шестерёнки(на шестерёнке есть прилив, вот напротив него на валу керном точку).Сьёмником стянул её и вытащил вал ВМЕСТЕ С САЛЬНИКОМ!!!Хотя он запресовывается в корпус трамблёра.Рядом с трамблёром проходит выпуск с первого цилиндра,подогревает его нехило,так, что резиновый сальник стал пласмассовый.Новый сальник ,сборка и запрессовка шестерёнки.Перед запрессовкой шестерню нагрел.Выставил установочные метки и на место его в головку.Ну вот ,пока всё.Всем спасибо за внимание!!!Продолжение будет.