Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена масла в ДВС и замена сальника в трамблёре

Замена масла в ДВС и замена сальника в трамблёре

Давно собирался заменить масло в автомате и вот созрел.Заехал на СТО и заменил ,залил Castrol ATF MULTIVEHICLE .Старая жижа была ещё с Японии ,подустала ,потемнела но гарью не пахла.Автомат мягче стал работать да и ехать машина стала веселее.Масло в ДВС меняю сам.Купил масло TRD 5w40 фильтр оригинал .Заметил с новым коллектором к фильтру проще подлезть.В тазу старое масло ,пробег 4700 км.Когда менял фильтр увидел что трамблёр с низу в масле.Открутил с него крышку ,внутри масло,писец сальнику на валу внутри трамблёра.Решил сразу убить этот вопрос.Выставил ВМТ на первом цилиндре.Вытащил трамблёр.Поставил метку на валу в низу у шестерёнки(на шестерёнке есть прилив, вот напротив него на валу керном точку).Сьёмником стянул её и вытащил вал ВМЕСТЕ С САЛЬНИКОМ!!!Хотя он запресовывается в корпус трамблёра.Рядом с трамблёром проходит выпуск с первого цилиндра,подогревает его нехило,так, что резиновый сальник стал пласмассовый.Новый сальник ,сборка и запрессовка шестерёнки.Перед запрессовкой шестерню нагрел.Выставил установочные метки и на место его в головку.Ну вот ,пока всё.Всем спасибо за внимание!!!Продолжение будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром