Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Королла ФХ 1991

Toyota Corolla FX 1991

, Хабаровск
Тема:

Всем привет. Дошли наконец руки до кондиционера и попутно заменить кучку запчастей.Начал с разбора торпедо.Панель под рулевой колонкой с трещиной под замену.Подрулевой переключатель дворников без таймера под замену,торпедо с трещинами на свалку.Дальше снял центральную часть печки с радиатором кондея.На нём была свёрнута одна из трубок.Его на свалку,а целый на место.Собрал печку и хотел воткнуть торпедо,но не тут то было.В торпедо,воздуховод на лобовое,в нём решётка декоративная.Новое торпедо было без решёток,свои ставить не защёлкиваются,расклеилось от времени.Пришлось клеить.Щепка ,клей ,два зажима и вперёд.Долгая процедура,но оно того стоило.После проклейки решётки встали как родные.

   

Воткнул торпедо,поставил подрулевой переключатель с таймером,кожух на рулевую колонку (небыло вообще).Передние колонки были уставшие.Поставил KENWOOD,к ним в придачу две пищалки закрепил по краям торпедо,на боковых стойках.В новой обшивке, под рулевой колонкой,вырезал заглушку и вставил воздуховод с дефлектором.Новая панель с бардачком,а под ним ещё полочка для мелочёвки.Руль МОМО,свою любимую Carrozzeria.В салоне всё.Дальше надо проложить трубки кондиционера под капотом.Всем спасибо за внимание!Продолжение будет.

   
   
   

Здравствуйте всем.Продолжаю ваять кондей.Сегодня перебрался под капот,снял акуму,корпус воздушного фильтра,левую фару и блок предохранителей.Трубки подогнутые,места мало,короче пришлось повыёживатся.Подогнул,проложил по месту,давай крепить и обнаружил оборванный болтик на чашке стойки. Им прикручивается крепёж трубок и на нём разьём диагностики.Высверлил,прогнал резьбу метчиком.Собрал всё обратно.Осталось немного,подвести трубки к компрессору кондиционера.Компрессор у меня от карины GT стоит и придётся,или концы приваривать аргоном,или ,если штуцера подходят,попробовать выгнуть трубки.Ну вот пока всё.Что придумаю,напишу.Всем спасибо....

   

Давно собирался заменить масло в автомате и вот созрел.Заехал на СТО и заменил ,залил Castrol ATF MULTIVEHICLE .Старая жижа была ещё с Японии ,подустала ,потемнела но гарью не пахла.Автомат мягче стал работать да и ехать машина стала веселее.Масло в ДВС меняю сам.Купил масло TRD 5w40 фильтр оригинал .Заметил с новым коллектором к фильтру проще подлезть.В тазу старое масло ,пробег 4700 км.Когда менял фильтр увидел что трамблёр с низу в масле.Открутил с него крышку ,внутри масло,писец сальнику на валу внутри трамблёра.Решил сразу убить этот вопрос.Выставил ВМТ на первом цилиндре.Вытащил трамблёр.Поставил метку на валу в низу у шестерёнки(на шестерёнке есть прилив, вот напротив него на валу керном точку).Сьёмником стянул её и вытащил вал ВМЕСТЕ С САЛЬНИКОМ!!!Хотя он запресовывается в корпус трамблёра.Рядом с трамблёром проходит выпуск с первого цилиндра,подогревает его нехило,так, что резиновый сальник стал пласмассовый.Новый сальник ,сборка и запрессовка шестерёнки.Перед запрессовкой шестерню нагрел.Выставил установочные метки и на место его в головку.Ну вот ,пока всё.Всем спасибо за внимание!!!Продолжение будет.

   
   

Всем привет!!! Сегодня выкроил немного времени и переделал крепёж дворников.Эта мысль появилась на трассе,в сильный ливень,когда на всём ходу водительский дворник отстегнулся и улетел.Экстренное торможение и поиски под ливнем ,нашёл с трудом.Родные дворники крепятся двумя маленькими болтиками,где их сейчас искать.Переходники которые идут с дворниками г полное(такой и был когда улетел)Взял со старых крючки отпилил и на свои приварил.Результат на фото.Блин, больше трёх фоток не получается закинуть,два раза придётся.Всем спасибо за внимание!!

   
   

Здравствуйте!Начал подготовку фиксу к поездке на море.Поедем через месяц,но так как в начале августа придёт распил и до морей будет работы по горло,надо всё переставить с него на старый кузов.Потом времени не будет,точно.Начал с задних стоек,померли они,не выдержали жёсткой эксплуатации.Купил новые стойки,на них пружины от марка,Пыльники с отбойниками оставил старые,они в отличном состоянии.Поставил стойки и решил обслужить супорта,набить смазки.Решил выдернуть колодки,нанести смазку на противоскрипные пластины и тут меня ждал сюрприз!Потянул колодку,железяка,основа колодки в руках а фрикционный материал остался на месте,отклеился (с)!Короче,две таких колодки и две отклеились с краёв.Из за этого колодка прилегала к диску не всей площадью.Хорошо был комплект оригинальных колодок,подношенны,но пока хватит.Первый раз с таким встретился!Заменил втулки заднего стабилизатора,болтался стаб в них немного.Зад готов, перебираемся на перед.Давно хотел поменять передние пружины я на них уже шесть лет езжу,четыре с половиной на левине и полтора года на фиксе,подсели они.Пружины поставил от бочки,которую зимой делали,туда от вэдовой поставил а с неё прибрал на фиксу.Морда приподнялась на пару см.,едет гораздо мягче чем на старых пружинах.Обслужил передние супорта и колодки.Не так давно стало поскрипывать снизу,полез под машину для поиска сверчка и тут меня поджидал главный СЮРПРИЗ!!!Задний кронштейн на автомате,который крепится к корпусу автомата болтается на подушке,болтов нет,как нет кусков в корпусе,пришёл пушной зверёк!!!Надо снимать автомат,варить аргоном,нарезать резьбу.Это привет от бывшего хозяина,последствия ДТП.На днях займусь.Проехался по буеракам,выезд из гаража до улицы,едет достойно,ни гремит не стучит,работает как надо.По автомату отпишусь.Фото прилагаю

, пробег 124 602 км   
   

Здравствуйте!Решил не откладывать дело в долгий ящик!Раздобыл телефон аргонщика с выездом ко мне,позвонил,договорился и полез под машину,скидывать ватомат.На всё ушло три с половиной часа.Помучился с левым приводом,не смог открутить гайку.Сломал пару воротков сатовских,плюнул на это дело,выдернул привод вместе со ступицей.Сам закручивал гайку на приводе полтора года назад,когда супорта приделывал от калдины GT.Разберусь с этим позже.Сначала раскрутил трассу,скинул балку с рычагами,привода,потом под капотом разобрал что нужно.Скинул автомат на поддон.Фото как обычно прилагаю.

   

Здравствуйте!Сегодня решил проблему с автоматом.С утра созвонился с аргонщиком,он подьехал и за минут сорок обварил выломанные места.Хорошо делает,спасибо ему!!!Ну а дальше я сам,приварил на кронштейне обломанное крепление,разметил отверстия,просверлил и нарезал резьбу.Надо заменить сальники на гидротрансформаторе и коленвалу,пока всё доступно и собирать обратно.Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Сегодня начал собирать,первым делом заменил сальники под гидротрансформатором и на коленвале под маховиком.Дальше автомат обратно,на его место,спасибо друзьям,помогли мне его закинуть,начал всё прикручивать на место.Решил заменить пыльники на приводах,наружные,они все в трещинах.Справа,год назад,менял гранату вместе с пыльником,ему пришёл писец,потрескался.Качество пыльника никакое!Левый,вообще оказался родной (фото прилагаю),резина стала жёсткая и тоже трещины.Пока всё,завтра продолжу.

   

Здравствуйте!Сегодня собрал фиксу,почти,остались мелочи,залить антифриз,поменять воздушный фильтр,делов на пол часа.Чем занимался сегодня,начал с приводов,заменил пыльники и воткнул их на место.Дальше балку с рычагами и лыжей,скрутил трассу.Заменил подушку на приёмной трубе,поставил новую,посмотрим на сколько её хватит.Прикрутил корпус термостата на автомат,подсоединил патрубки к нему.Ну и так всякая мелочёвка ещё.Подмотал изолентой проводку,со временем задубело всё,освежил маленько.Поставил защиты с низу,колёса,снял с козелков,опустил авто на землю.Фикса к поездке на море готова!Остались кое какие мелочи,так ни чего серьёзного.Как всегда фото.

   

Здравствуйте!Сегодня снял дроссельную заслонку,промыл её,вырезал новую прокладку,старая имела неважный вид.Свежий воздушный фильтр,новый антифриз и всё готово,едем дальше!Немного фото.

   

Здравствуйте!Недавно начало побрякивать слева спереди а так как перетряхивал ходовку недавно,сразу понял что стучит.Пришёл пушной зверёк линькам,эти детали я не трогал,узнал у старого хозяина за них,он их тоже не менял!Линьки родные отходили двадцать с лишним лет и пробег 129000 км!Заказал оригинал,дорого,но оно стоит того.Закатил фиксу в гараж,оттаять после снегопадов,ну и линьки заменить заодно.Слева на линьке оказался порван пыльник,вода и грязь сделали своё чёрное дело.Левая линька была с целыми пыльниками,но один палец был очень слабый,скоро бы начал греметь.Ну и не удержался,накинул новый диск на ступицу,уж очень хотелось глянуть как они будут смотрется на авто.Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!После вчерашней замены передних линек,стало интересно что с задними линьками.Полез под машину,подёргал стабилизатор,есть маленький люфт,даже постукивают.Снял их,пыльники целые,снял пыльники и на обоих линьках внутри смазки нет а есть ржавчина и грязь под пыльниками.Кстати,задние линьки тоже родные и не гремели ещё!Буду заказывать оригинал а пока поставил б/у,от 110 короллы лежали на полочке.Прикинул новое литьё и на заднюю ступицу,прикинул вылет диска.На задних ступицах стоят проставки по 25 мм,без них литьё с вылетом+40 и шириной 6.5J,резиной 205 55 15,упиралось боковиной покрышки в стойку.Ну и авто приподнят и расширение задней колеи на 5 см добавило стабильности авто в поворотах на большой скорости.Новое литьё с вылетом +27 и проставками выглядит дико,колёса торчат наружу зверски.Скрутил проставку,поставил маленькую 5 мм,прикинул диск,будет замечательно и до стойки пару сантиметров и наружу не торчит.Получается вылет диска с 5 мм проставкой +22,ширина диска 7J.Буду толстые проставки снимать, переходить на тонкие и обратно при смене колёс.Как всегда фото.

   

Здравствуйте!Сегодня позанимался авто,через четыре дня на море!Заменил задние стойки,поставил с короллы туринг,их старый хозяин менял перед продажей вместе с пружинами обк,или как они там.Стойки токико,шток на 20,газ есть,ну а пружины свои от марка GX-81.Поменял линьки,поставил с труено распила,пробег 25000 км,надолго хватит!Также заменил задние колодки,тоже с распила,оригинал,набил смазки в направляющие суппортов.Перебрался на передок,заменил тормозной распредилитель.Заменил передние колодки,они тоже с распила,но не оригинал,ну и смазки добавил на направляющие суппортов.Начал задавливать поршня,с права не хотят,встали колом!Снял суппорт,с трудом вытащил поршни,ржавчина и грязь.Всё зачистилось,заполировалось,пара свежих пыльников на поршни и ура,заработало!Долил жижи в гидрач и в расширительный бачёк и завтра замена масла в движке.Фикса готова к поездке на море!Спасибо за внимание,фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Почти три года я ждал когда придёт пушной зверёк стартеру,дождался!Летом он замечательно работал,но ещё в первую зиму,как начал ездить,обратил внимание,что он как то натужно вращается.На улице дубак,ключ на старт и только втягивающее клацает а не крутит,приехали!Закатил в гараж,стартер посмотреть,да заодно убрать подсекание газов по прокладке на коллекторе.Со стартером всё просто,за долгие годы смазка превратилась в непонятную субстанцию и нет её где надо.Всё зачистил,свежей смазки добавил и УРА-заработал!Прокладка прогорела,где новую брать,коллектор не оригинальный.Обратился в контору,которая прокладки рубит,чтобы изготовили а у них в наличии оказалась готовая!Пока была снята нижняя часть коллектора,открутил верхнюю часть.Обмотал коллектор термолентой,меньше трамблёр будет поджаривать,термолента с япии,с лета лежала,ждала своего часа.Спасибо за внимание,фото прилагаю.Всех с наступающим Новым Годом!

   

Здравствуйте!Достались тут недавно пружины от калдины в 210 кузове с 3S мотором,решил их поставить перед поездкой на море,ну и глянуть, чего там с передней подвеской.Заменил пружины,вкладыши в передних стойках ещё живые,газовый подпор есть,менять не стал,морда приподнялась на три см.Глянул пыльники на концах,колодки,потряс,покачал,убедился что всё в порядке.Заменил самопальные растяжки на нижние концы бампера,поставил от сотой короллы. Давно заметил,что капот трясётся,отстали жёскости,герметик высох за 25 лет.Снял капот и обнаружил трещины,где прикручиваются кронштейны капота,дотянул "резину"!Пришлось заваривать,зачищать и грунтовать,ну и герметиком прошёлся по жёскостям,сейчас сохнет.Спасибо за внимание,фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Ещё в конце августа,на отдыхе на о. Путятин стал доноситься противный стук в передней подвеске,по гравийке или грунтовке,по асфальту не брякало.Рулевые наконечники или шаровые долбят,звук такой,не с чем не спутаешь.После моря всё не было времени и желания смотреть,что гремит,так и дотянул до замены летних колёс на зимние.Загнал фиксу в гараж,снял колёса и обнаружил два мёртвых рулевых наконечника,при нажатии на пыльник из них лилась ржавая вода,пришёл им пушной зверёк!!!Из запасов достал пару контрактных наконечника,благо на многих тойотах они взаимозаменяемые и заменил.Попутно визуальный осмотр передней и задней подвески не выявил каких либо проблем,стойки сухие,пыльники на них живые,всё в порядке.Сменил летние колёса на зимние,восьмую зиму на шипах и другого не хочется!Спасибо за внимание,фото прилагаю!

   

Всем привет!Озадачился появившимся дребезжанием в задней части машины, по асфальту едешь-тишина, на кусок убитой гравийки до гаража свернёшь и такой грохот стоит, хоть уши затыкай. Задомкратил заднюю часть авто, подёргал за колёса, всё ясно, писец пришёл сайлентам запрессованным в ступицу. Сайленты не простые резиновые а плавающие металлические.Снял ступицы, выпрессовал сайленты и на поиски новых.Нашёл RBI, номер Т 2628 Е, если кого интересует, посмотрим на сколько их хватит, родные 148000 пробежали.Если их не надолго хватит, значит будем переходить на резиновые сайлентблоки....

, пробег 148 200 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла ФХ.
Посмотреть всё о Тойота Королла ФХ
Запчасти на двигатель A-GE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла ФХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром