Давно не писал. Надо исправляться.
Что изменилось?
- замена мотора на 4a-ge, 16кл. С сохранением работоспособности кондиционера и ГУР.
- переборка рулевой рейки, замена карданчиков.
- сайленты, резинки, отбойники, шаровые и прочие линки с подушками.
- передние тормоза от калдины, задние дисковые от ae111, с установкой тяг от неё же + новые тросики
- распределитель тормозных усилия для ЗДТ
- ГТЦ с вакуумником от st202
- внедрение TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). Проведена вся электрика, но сами стойки еще не испытывал.
- т.к. основной радиатор коробчатый, установлен дополнительный радиатор на автомат.
Процесс всего этого действа описывать не буду. Ничего сложного. Вижу гайку - кручу.
Привезен с Японии распил с пробегом 65т.км.
С него забрал себе заднюю сидушку, почти весь салонный пластик включая дверные обшивки. Ветровики, распорку trd, приборку до 240км.ч. ну и еще по мелочи.
Остальное неспешно распродается. Включая мотор, коробку с блокой, стойками тейн, выхлоп FGK.
Ну и дальняя дорога - переезд из Хабаровска в Белгород. Машина своим ходом совместно с короллой проехали 8700км. и хлопот не доставили. Отвалилось только одно из креплений глушителя где-то посередине пути.
С мая месяца машина стоит без движения. Время от времени только заряжаю аккум и даю мотору поработать. С ней только и остается что сделать - так это качественно покрасить. Начинаю потихоньку подыскивать сервис.
А. Ну куплен передний бампер от спринтера, радиаторная решетка новая. Фары так и лежат уже больше 2-х лет ) В общем машина преображается, но не так быстро как хотелось бы.