Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1998

Toyota Corolla II 1998 — отзыв владельца

, Москва
7447
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
3.7
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: беж
Цвет салона: беж
Салон: эл. зер.,эл. ст., кондишин, две подушки, музыка, ГУР , регулировка руля и т.д
Кузов: все щётки диски простые
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цил., 16 клапанов, 85 кобыл под капотом
Хороший авто. Год в Москве - ездила мадам, вроде аккуратно. Пробег по спидометру 60 000 км. Заводилась в мороз ниже 30-ти легко и непринужденно (не смотря на то, что свечи не меняли, по-видимому, с конвейера так-как от выработки круглый электрод свечи стал овальным). Спецы сказали, что такой выработки не видали. Поставил хорошие свечи denso вроде-бы, мотор заработал как часы, тик-тик. Но вот возникли проблемы с холостым ходом (детонация), после того как залил промывку инжектора в бак. Видимо поднялась муть с бака и забила фильтр бензонасоса. Вообще после залития промывки ехать стала хуже. Как говорят умные люди от добра- добра не ищут, едет - не ломай и не лезь, пока не сломается. Мотор крутится хорошо, на второй до 100 км/ч (тахометра нет, предполагаю, что крутится где-то до 6500 оборотов) правда это предел и убийство техники, но если крутануть - от светофора отрываюсь первый. Днище смотрел на подъёмнике, не нашёл к чему придраттся кроме чуть замятой крышки какртера. Салон просторный достаточно для такого авто, много места сзади. Багажник маловат, но у меня он постоянно пустой по этому не напрягает. Вообще японцы молодцы, были немцы, но японцы лучше. К правому рулю привыкал месяца два и привык таки, теперь за уши не оттянешь. Вообще противники правого руля - это иллюзия для тех, кто боится учиться и познавать новое. И если уж умники с новой "Атлантиды" могут ездить с правым, то и русский сможет. Ну а в целом я  машиной доволен, недочеты исправим, жене тоже нравится- поглаживает торпеду, когда садится и здрасти говорит. Тут кто-то  с восьмеркой сравнивает... Как можно сравнивать космический аппарат и ведро с гайками с надписью ВАЗ. Ваз тута калину соорудил и тайно уже отзывает с трещинами в рулевой рейке, с неисправностями тормозной системы, креплением двигана... Вот и думайте, ездить на TOYOTA или Вазе - унитазе. Я свой выбор сделал. ВАЗы у меня были прямо с салона и это знаетели не горантия качества; у одного сразу задняя стала вылетать а другие вообще с трудом ехали пока там всё что можно под капотом не поменяешь. Пока!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Почему все в темноте?
 
 
Ответить
Красноярск
На родных свечах 8 лет нереально проехать. Как она вообще тянула до смены свечей?
Почему тачку не помыл, перед тем как фотать?
 
 
Ответить
Аноним
-Днище смотрел на подъёмнике, не нашёл к чему придраттся кроме чуть замятой крышки какртера.-

Действительно, придраться не к чему :))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Да , Калина - наш ответ Тоете Платц !!! :)
2
1
Ответить
"Отрываться первым" также нескромно как и хаять напропалую тех, от кого только и можно оторваться.
1
 
Ответить
"Мотор крутится хорошо, на второй до 100 км/ч (тахометра нет, предполагаю, что крутится где-то до 6500 оборотов) правда это предел и убийство техники...".
Мдя, я уж не на 100 % уверен по части передаточных чисел в твоей каробке, но на 2 передаче до 100 км/ч - это ты каму пытаишся втереть??? Тагда что, на 4 передаче - до 250???

"...но если крутануть - от светофора отрываюсь первый..." - а дальше? Те же японки, токо двухлитровые, догонят тебя через 5 метров и сделают за 1 секунду, так как если тебе не известно, у них крутящий момент почти в 2 раза выше чем у твоей двиглы...

Короче, совет - не нужно пантов, раскруток до 6500, и "уходов в отрыв со светофора", езди себе тихонько, потому как машынка сафсем не спортивная, не пазорься...
1
3
Ответить
Ради справедливости: Antonel, а движка этот и правда крутится на 2-й передаче не до 100 км, а до 110 - это факт.
1
 
Ответить
И вот это "космический аппарат"?!?! Ну насмешил!
Как-то раз проехал на таком - космосом там и не пахнет. Годится в качестве первой машины для девушки или для старушки-пенсионерки.
1
2
Ответить
Andrew
Раджа не смейся :) это кончено не порше но машинка что надо, фору многим двухлитровкам даст у меня такая же. Покупал год назад, за это время никаких поломок, два раза сменил масло и на этом все. Единственно что убивает это две двери, швейцаром работать приходится....
3
 
Ответить
Сам взял такую 2 недели назад. Тахометра нет обломно. На второй под настроение разгоняю до 80 дальше жалко. Подвеска мягковата. А вообще машина супер. Пересел с тазика езжу и радуюсь как идиот. вместо бенза пиво покупаю. сопьюсь.
2
 
Ответить
Andrew
"...это кончено не порше но машинка что надо, фору многим двухлитровкам даст..." Што сказать...Йа пацтулам...

И какие, позволь спросить, двухлитровки проигрывают этому сказошному пепелацу? Убитые дрова 80-х годов с дизельными двиглами??? С этого момента пожалста поподробней поясни...

Ты сам хоть раз ездил на бензиновой двухлитровке??? Допустим на Короне-Премио (хотяб на автомате) того ж года как и эта Каролка? Нет? Ну дык зачемж тада хвалить авто созданное действительно для "девушки или для старушки-пенсионерки", как сказал Раджа.

В опщем, тачила явно не для форсу...не стоит..
1
2
Ответить
Привет всем!!!!
Данная машина сделана для маленьких ускоглазых девченок ездить на ней в школу !!!!!!!!! Сам Я ездию на корсе и отечественного@!#$а мне ненадо!!!!!!!!!! Сам хотя рост 180 см и 85 кг и проблем в салоне нет как будто прям под меня делали мошину!!!!!!!!!! На счет со светофора первым это точно почти всех делаю , Премию гонялся - но мощь у меня на порядок ниже а себя показать можно !!!! Все отечественные вообще отдыхают!! Вообщем машина за такие бабки супер!!!! Не марочти мозги берите и гоняйте!!!
2
 
Ответить
Toyota Corola II - хорошая машина.
4
 
Ответить
Была у меня такая 95 года. Даже с моей комплекцией 185/105 в салоне было комфортно и даже уютно. А если не ездили на ней то не хрэн апсирать и пздть. Тачка действительно шустрая за счёт высокой удельной мощности на еденицу массы. Парень не врёт, на старте можно отжечь в небольшой отрыв, но не надолго, потом достанут.
5
 
Ответить
To Antonel.
Eto otlichnaja mashina po sovokupnosti vlozhennih v pokupku sredstv i ydovolstvija.
Y mena bila 1992 goda. Pokupal v 2002 gody za 70000 rub. Oka stolko stoila. Ezdil 4 goda, problem bolshih ne bilo, za mashinoj yhazhival. Rodnije detali i rashodniki tolko. Inogda gonal shustro. Srednij temp dvizhenija vishe chem y vazov. Voobshe kak 14 letnaa mashina mozhet tak horosho vigladet i ezdit pri nashei ekspluatazii eto zagadka. Mne kazhetsa ona eshe tochno 10-15 let pri horoshem yhode prosluzhit novomy vladeltsu. Prodal za 100 000 rub.
Teper dazhe zhaleju, tormoza i podveska vse sdelal novoje.
 
 
Ответить
MoDeLeR
Подвернулась мне Корса 1.3 на коробке. Попу катать в самый раз, вот и решил себе оставить. Машинка лёгкая, шустрая и механика ей в самый раз. Отжигает как кайен. Правда до 80-ти на 2-ой я её не раскручивал (не говоря уж о 110) но до 60 точно было дело. И как бы по поводу того что двух-литровик она не порвёт дак это гон. Тут дело не только в движке но и в водиле. Если я пьяный@!#$на москвиче сороковке премию 1.8 раком ломал, дык чё тут говорить о короле?! Если все узлы в порядке (какими они и должны быть), то машинка отжигает. Конечно на низких, средних оборотах восторга не вызывает, но на высоких ващи жжот. Мне ещё с спортивными стойками табуретка досталась, дык ващи доска.
Так что умных мотористов с двухлитровыми коронами попрошу не спорить. Хотя бы вес у машин сравинили сначало и взяли в расход то что улитка на механике, а потом бы корчили умные лица...
P.S. дважды видел старлет с движкой 3S-GE (2.0 с турбиной 260л.с.) на палке, афтар жжот. Эх...Вот бы себе урвать хотя бы 1.5 движку...
3
 
Ответить
Windy911
у меня королка в таком же кузове, только "вэдовая" и на пятиступ коробасе. Машинка - улет. Для города в самый раз. До этого была корса 91 с таким же движком - по динамике рядом не стояла. отсутствие тахометра при желании легко компенсируется покупкой выносного прибора. PS: стесняюсь спросить: столь симпотичная подсветка приборов родная или самоделка?
 
 
Ответить
Windy911
у меня королка в таком же кузове, только "вэдовая" и на пятиступ коробасе. Машинка - улет. Для города в самый раз. До этого была корса 91 с таким же движком - по динамике рядом не стояла. отсутствие тахометра при желании легко компенсируется покупкой выносного прибора. PS: стесняюсь спросить: столь симпотичная подсветка приборов родная или самоделка?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Родная подсветка зеленая. Впрочем, вполне приятная ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла 2.
Посмотреть всё о Тойота Королла 2
Запчасти на двигатель 4E в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром