Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1992

Toyota Corolla II 1992 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
1041
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
2.5
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 80-10 л/100км
Пробег: 196 542 км
Руль: Правый
Читаю отзывы с других регионов и думаю, а как бы мне описать то что для меня дорого? Словами - никак. Сухие цифры:три года езды - замена на каждые 7500 масла минералочка, сладкое ароматное любимое;два дтп - замена правого подшипника ступичного правой фары и лобового стекла( рамка номера я думаю не в счет),расход 8-10 в зависимости от погодных условий времени года и режима езды( поправлюсь стоит литье 20550R16) и да вау! нет проставок. Теперь объективные минусы - нет тахометра привычка страшная штука привык контролировать с помощью оборотов датчика, а не слуха коим не обладаю....Низкая достаточно посадка ( решаема опытным путем: на ж...пу ставятся чашки от 43 кузова стандартные штоки тойоты и пружины от......Subaru Leone в старом древнем кузове, дабы не пугались гаишники от слишком набычившейся машины можно поставить родные чашки - цена "мама миа" для такой крохотольки и те же пружины, либо болгаркой спилить пол виточка для 43 их) на передок ставятся стандартные штоки и пружины от Короны 94 года с чашками стандартными на 4 дырки, За счет этого увеличиваем просвет, коего для моей не ахти какого роста и посадки в авто не хватало), далее это шумоизоляция я потратил круглую сумму ( стоимостью чуть меньше стоимости самого авто - 50 т. р.) для того чтобы избавиться от посторонних шумов, при износе резинок на стабилизаторах появляется вибрация, потому ряз в три года рекомендую менять( мои по - моему пока я не залез жили там с рождения) Рейка на 16 катках чувствует себя уверенно нет провалов и люфта, шурсы гранаты это все понятно.....все смотрим глядим не запускаем и все прослужит еще пару десятков лет, в зиму даже самые снежны за прошедшее время выбирался из такой оппы что честно думал придется на руках переносить)))) для сравнения спуск есть такой в нашем городке называется "керосинкой", кто знает тот знает - картина: сугроб приподнятый( оно же делика) и прадос в 80 ом кузове откровенно стоят и роятся в колее при уклоне 10 процентов , мимо них ползет синяя такая черепашечка между колеями увязая на треть в снегу колесами и планомерно выезжает под отвисшие челюсти автовладельцев...Много таких картин за период эксплуатации....на океан выезжал с компрессором, дабы: опускаешь давление в шинах до 1,1 и она ползет по песочку на первой передачи опять аки черепашонка и мило улыбаешься всем стоящим вдоль обочины или пляжа.... Грязь то же что и песок, главное не рвать с места, чуть хуже на гололеде - но увы издержки резины все таки профиль на 50 а это согласитесь вносит свои коррективы. Из удобств салона - термоядерная печка при чистом радиаторе - езжу в футболке в минус 25 - 30 и крайне неохотно выбираюсь на свет...Оптика, лампочки на 100 ватт аля галоген и все видно метров на 120 на дальнем свете вплоть до кол - ва волос убегающего медведя( в его филейной части)... Обзорность - выше всяких похвал, мертвые зоны зеркал покрываются поворотом головы. При скоростях выше 120 километров по нашему "асфальту" нужен пассажир чтобы не так было страшно на провалах...По качеству набора скорости - извините не гонка( хотя если поставить движок 5еэфаше от синуса или 43 терсела с косой и компом, то можно и посоревноваться со штатными субариками и хондами ) свою сотню разгоняет резво при этом шарахаются в стороны на соседние полосы даже отмороженные джипперы( извините за рев движка нет тахометра=0)). Минусы по двиге - замена масляного фильтра - да он крутится руками, но на горячий движок нужны перчатки с хорошими обшлагами )))) Еще стоит заметить это ремень кондюшки и гены, при слякоти, лужах он непременно намокает, в следствии пока сохнет - визг ужасный, как вибро пила, даже навесная самодельня защита не спасает( хотя может ручки кривенькие). Нарекания по двиге - кончились. Нарекания по салону - это не лексус этим все сказано, лично я брал детский советский выжигатель, линейку, маркер и в пластике торпеды и межсиделки делал отверстия под.... иголку и прошивал самым дешевым ....бархатом.... да да да я люблю свою машину...Сидения менял, так как посадка хоть и регулируемая все равно при моем росте оставляла легкий дискомфорт - на расстояниях свыше 300 км спина затекала...Вид изменился до любезного, а так все строго функционально...Ход рычага коробки - дело привычки хотите коротите, я езжу со штатным, блок подрулевки прост до безобразия, лаконичность и аскетизм в данном случае присутствует бардачок я туда положу инструментальный ящик и место останется, по соотношениям габаритов машины к оному...заднее сидения откидывается только вперед((( мозг себе сломал как бы его сделать откидным назад... Езда...Езда летом просто сказка, не кидает на поворотах даже при 100 км в закрытых, за дорогу цепляется зубами протекторов, в занос на гололеде при повороте пустить как два пальца - база коротенькая, однако при правильном угле захода на посадку глиссада выравнивается и да не забываем про скоростной режим, а то посадка может быть аварийной, тормоза - одним словом японские тормоза для русских, что такое абс на ней я не знаю, предохранитель вырвал с мясом, после того как чуть не проверил на прочность камаз - контейнеровоз, чудом проскочив из-за автобуса, который кстати шел в нарушение всяких правил между вышеупомянутым камазом и мордой автобуса, кстати это плюс габаритам авто, с парковкой вообще не встает вопросов и проблем. Опять же проходимость я уже описывал выше, если и сядешь где - либо, то в машине лежит мсл 11, которая уже два раза выручала...Итак - Это не Болид, но его можно собрать, не Джип, но его младшего брата можно сварганить, это не Лексус - тут вам руки в помощь, это Королла Два, которая при соответствующем уходе будет служить как верный Боливар, который вывезет двоих.

Расход 8 - 10 ( 15 при 140-170, дальше побоялся разгонять кмч - 16 е катки) - 5;
Полный привод - Ставлю Твердую 5 ку;
Комфортность - ставлю 5 - ку но это уже при применении очумелых ручек ,а  так средняя 3;
Комфортность вождения 4 - зима вносит свои лепты в условия.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1992 в России