отзывов тут и так хватает,поэтому перечислю недостатки....
зачит ее покупка произошла как это бывает спонтанно-в 97 перед скачком цен поросили знакомого перегонщика привезти калдину за 3 тыс уе года 92. -деньги взял,произошол скачек цен а он привез ЭТО......подвел человек.......выбор был или продавать и потерять деньги или быть на колесах .....
машина была скоциками но всетаки не изношеная и декабрь 94-уже новый кузов да и пробег 130 тыс вобщем первое что сразу не поенравилось она НУ ОЧЕНЬ НЕ РАСТОРОПНАЯ! кое как 90 разгоняется.........причина нашлась со временем-заслонка была сломана и за всю ее жизнь открывалась на половину-отремонтировал.....а заодно и педаль газа выгнул на один уровень спедалью тормоза-после этого разгонял до 120 и дальше еле шла- так отездили пол года,пока не стали лить 95 бенз,вместо 92-разница в тяге просто очень изменилась-теперь уже 140-150 нормально набирает,максималка 163- 165 с горы разгонял до 170-страшно.....подвеска не мудреней телеги-тяги поперечной устойчивости не предусмотрены,в поворотах изрядно кренит,далее в задней подвеске поменял мотоциклетные пружины на задние о запорожца,предварительно отпелив их а разбитые отбойники стоек заменил от ваз О8 задние-встали лучше,чем родные-машина не стала жесткой а нормальной-уже можно пасажиров взади садить.....задие колеса болтались-думал начнется гемор с разборкой но нет-подшипники там регулируемые-снял(вернее сбил)колпачок и подтянул подшипники-уже 3 года они не требуют регулировки....спереди пыльники помненял изза трещин-проблема целая разобрать-надо открутить нижний опорный саленблокстойки,,затем отвернуть гайку крепления шруса,отковырять пыльник шруса у кпп(или разрезать его)и повернув колесо рулем до упора вытащить привод,затем на трех подшипнике колесного шруса вытащить стопорное кольцо(оно чень тугое0луше двумя пасатижами разогнуть его.....и выбить трех подшипник из полуоси(уперев об тисы или уголок гаражных ворот не повредив его,-дальше выдернуть старые пыльники,затем поставть новые,закрепить,запресовать трехподшипник назад и зафексировать,смазать(росииская "шрус 4" тоже нормальная) и собрать........если делаете в первый раз-тяжело будет,лучше в сервис..... еще провалы в двигателе были-зазор в свечах был 1 мм ,но поставив 0,7-0,8 они изчезли,более того мотор стал лучше пускаться на холодную,....резину спереди жрало непомерно-вырезав из толстой 12 мм резины прставки под стойки колеса встали ровно и износ происходил равномерно......еще дурная система включения электро бензонасоса-он все реже иреже встал включаться на холодную,пока совсем не смогли завести мащину,будучи знаком с электрикой прозвонил насос-рабочий но не поступает питание,нашол это долбаное реле-запоминайте где находится-под рулевоу колонкой в блоке предохранителей-снимаете панель крестовой отверкой открутив три болта,затем откручиваете два болта головкой на 10 блок предохранителей-там одно единственное реле слева стит оно и есть реле насоса,выдергиваете это реле(и выкидывайте его нафиг....) там два толстых черных провода- и два тонких-тонкие изолируете отдельно,чтоб ни с чем не касались,а толстые зачищаете и соединяете между собой...все,ставите обратно-теперь бензонасос будет включаться при включении зажигания-рекомендую при запуске сначала повернуть ключь и включить зажигание не поворачивая стартер на пол минуты-за это время насос создаст рабочее давление на форсунках,затем заводите-(у меня после этого намного лучще заводиться стал...... в двигатель лью масло юкосовское U-tesh 5W-40 -хорошее масло....лейте подобной вязкости...мотор надежный,с ним проблем небыло....
по делу случая преобрел литье на 14 взамен дисков на13 - управление реально в 2 раза лучше стало-в те повороты где на 40 с трудом входил шас свободно 60 иду...резину поставил 185 на 65 р 14,до этого стояла 185 на 60 р 14-на кочках очень колотило....... а на этой нормально,управление не ухудшилось,более того автомат переключается плавнее,и меньше расход бенза......по поводу бенза-на 92 машина еле едет,двигатель весь звенит, а на 95 нормально едет, да и на 92 расход на литр-два больше так что экономии нет..... по резине-поставил резину бриджстоун бузиллак MZ 01 зимнюю-отличная резина,хоть и дорогая но по снегу идет пока на кузов не сядещ...MZ 02 и 03 уже не то.....вобщем за 35 тыс в подвеске менялся только наконечник рулевой тяги правого колеса....и клодки тормозные передние-кстати переодически проверяйте их,они изнашиваются неравномерно- внутренняя быстрее в в два раза чем внешняя-тоесть если на внешней осталлся слой 3-4 мметра то внутренняя сношена до металла-легкий скрип при торможении......тормоза у машины слабые иж не знаю как их улучшить...даже когда машина идет юзом все равно тормозной путь как у грузовика.-неприятно,изза этого попал в аварию....так что чудес управляемости не ждите а так практичное авто,намного практичнее седана короллы-сложил сиденья и перевезти холодильни,печку,кровать не вопрос.....для дачников милая вещ, гоньщикам рекомендую хонду смх-это машина для водителя......по крайней меря мы со временем точно пересядем на эту.....всем удачи......молодеж -соблюдайте правила-вы не одни на дорогах.....