Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1994

Toyota Corolla II 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
3429
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.8
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1331 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе при 100 укладывался в 4,7 а так литров 7 в среднем л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: салон тряпичный,быстро пачкается,пластик на морозе ломается
Салон: сиденья передние ОЧЕНЬ неудобные,жесткие,анти анатомичные....под япончев наверное
Ходовая часть: ничего нету......
Двигатель: 88 сил,при езде в пробках катострофически нехватает крутящего момента,пока не наберет более4 тыс....
отзывов тут и так хватает,поэтому перечислю недостатки....
зачит  ее покупка произошла как это бывает спонтанно-в 97 перед скачком цен поросили знакомого перегонщика привезти калдину за 3 тыс уе года 92. -деньги взял,произошол скачек цен а он привез ЭТО......подвел человек.......выбор был или продавать  и потерять деньги или быть на колесах .....
машина была скоциками но всетаки не изношеная и декабрь 94-уже новый кузов да и пробег 130 тыс   вобщем первое что сразу не поенравилось она НУ ОЧЕНЬ НЕ РАСТОРОПНАЯ! кое как 90 разгоняется.........причина нашлась со временем-заслонка была сломана и за всю ее жизнь открывалась на половину-отремонтировал.....а заодно и педаль газа выгнул на один уровень спедалью тормоза-после этого разгонял до 120 и дальше еле шла- так отездили пол года,пока не стали лить 95 бенз,вместо 92-разница в тяге просто очень изменилась-теперь уже 140-150 нормально набирает,максималка 163- 165 с горы разгонял до 170-страшно.....подвеска не мудреней телеги-тяги поперечной устойчивости не предусмотрены,в поворотах изрядно кренит,далее в задней подвеске поменял мотоциклетные пружины на задние о запорожца,предварительно отпелив их а разбитые отбойники стоек заменил от ваз О8 задние-встали лучше,чем родные-машина не стала жесткой а нормальной-уже можно пасажиров взади садить.....задие колеса болтались-думал начнется гемор с разборкой но нет-подшипники там регулируемые-снял(вернее сбил)колпачок и подтянул подшипники-уже 3 года они не требуют регулировки....спереди пыльники помненял изза трещин-проблема целая разобрать-надо открутить нижний опорный саленблокстойки,,затем отвернуть гайку крепления шруса,отковырять пыльник шруса у кпп(или разрезать его)и повернув колесо рулем до упора вытащить привод,затем на трех подшипнике колесного шруса вытащить стопорное кольцо(оно чень тугое0луше двумя пасатижами разогнуть его.....и выбить трех подшипник из полуоси(уперев об тисы или уголок гаражных ворот не повредив его,-дальше выдернуть старые пыльники,затем поставть новые,закрепить,запресовать трехподшипник назад и зафексировать,смазать(росииская "шрус 4" тоже нормальная) и собрать........если делаете в первый раз-тяжело будет,лучше в сервис..... еще провалы в двигателе были-зазор в свечах был 1 мм ,но поставив 0,7-0,8 они изчезли,более того мотор стал лучше пускаться на холодную,....резину спереди жрало непомерно-вырезав из толстой 12 мм резины прставки под стойки колеса встали ровно и износ происходил равномерно......еще дурная система  включения электро бензонасоса-он все реже иреже встал включаться на холодную,пока совсем не смогли завести мащину,будучи знаком с электрикой прозвонил насос-рабочий но не поступает питание,нашол это долбаное реле-запоминайте где находится-под рулевоу колонкой в блоке предохранителей-снимаете панель крестовой отверкой открутив три болта,затем откручиваете два болта головкой на 10 блок предохранителей-там одно единственное реле слева стит оно и есть реле насоса,выдергиваете это реле(и выкидывайте его нафиг....) там два толстых черных провода- и два тонких-тонкие изолируете отдельно,чтоб ни с чем не касались,а толстые зачищаете и соединяете между собой...все,ставите обратно-теперь бензонасос будет включаться при включении зажигания-рекомендую при запуске сначала повернуть ключь и включить зажигание не поворачивая стартер на пол минуты-за это время насос создаст рабочее давление на форсунках,затем заводите-(у меня после этого намного лучще заводиться стал...... в двигатель лью масло юкосовское U-tesh  5W-40 -хорошее масло....лейте подобной вязкости...мотор надежный,с ним проблем небыло....
по делу случая преобрел литье на 14 взамен дисков на13 - управление реально в 2 раза лучше стало-в те повороты где на 40 с трудом входил шас свободно 60 иду...резину поставил 185 на 65 р 14,до этого стояла 185 на 60 р 14-на кочках очень колотило....... а на этой нормально,управление не ухудшилось,более того автомат переключается плавнее,и меньше расход бенза......по поводу бенза-на 92 машина еле едет,двигатель весь звенит, а на 95 нормально едет, да и на 92 расход на литр-два больше так что экономии нет..... по резине-поставил резину бриджстоун бузиллак MZ 01 зимнюю-отличная резина,хоть и дорогая но по снегу идет пока на кузов не сядещ...MZ 02 и 03 уже не то.....вобщем за 35 тыс в подвеске менялся только наконечник рулевой тяги правого колеса....и клодки тормозные передние-кстати переодически проверяйте их,они изнашиваются неравномерно- внутренняя быстрее в в два раза чем внешняя-тоесть если на внешней осталлся слой 3-4 мметра то внутренняя сношена до металла-легкий скрип при торможении......тормоза у машины слабые иж не знаю как их улучшить...даже когда машина идет юзом все равно тормозной путь как у грузовика.-неприятно,изза этого попал в аварию....так что чудес управляемости не ждите а так практичное авто,намного практичнее седана короллы-сложил сиденья и перевезти холодильни,печку,кровать не вопрос.....для дачников милая вещ, гоньщикам рекомендую хонду смх-это машина для водителя......по крайней меря мы со временем точно пересядем на эту.....всем удачи......молодеж -соблюдайте правила-вы не одни на дорогах.....
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alex
С русским явный пробел.
Учиться, Славик , лучше надо.
 
 
Ответить
коряво написано - трудно читать
 
 
Ответить
...резину поставил 185 на 65 р 14,до этого стояла 185 на 60 р 14-на кочках очень колотило.......

На EL-43 полторашке родная идет 185/60-14 или 175/65-14.
А по поводу улучшения управляемости: у моей стабилизатор впереди есть, плюс колеса сейчас 205/40-17. Вот теперь чудненько и рулится и при торможении никакого юза, машина просто всает и все.
Удачи.
 
 
Ответить
автор
за знание русского извеняюсь,учился мало..... 900 -интересно получается-твои колеса по высоте такиеже как и мои...http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm еще забыл сказать интересную вещ- мой кузов в воде не тонет! получилось это так-ехали под жд путями а там вечно лужа по колено....ну еду,смотрю увеличилась после дождя-вроде чуть чуть......рескнул а там больше метра глубиной-морда сразу вниз накренилась и плывет как лодка....уж не знаю колеса ли до земли доставали или когда вращались работали как винты...но лужу я переплыл-метров 10-12 длинной.. была...повезло,что багажник гружоный был,такто могло и перевешать перед.....впредь всегда проверяю,прежде чем ехать (кстати в салоне ни капли воды не попало,и по прошествии стольких лет ни гнилинки на кузове!даже там,где краска сцарапана......
 
 
Ответить
quiet
попробовать, что-ли, в свою 95-й залить?.. о_о
 
 
Ответить
автор
еще хочу поделиться впечатлениями о зимней резине-как я уже писал-летом преобрел диски на14 и вот выпал снег выбор был между российскими шиповками и японской бу.ну российским изделиям я некогда не доверял-то грыжа вылезет,еще и шипы вылетают,особенно на скорости более100,то перекосит и выбор конечно пал на "бу" ну раньще яздил на бридштоунах,какойто росийской всесезонке-так сибе ехали,буксовали,надо было быть "на чеку",последняя на 13 попались полулысые BUZILLAK MZ 01 -первое что удивило это как они прут по снегу-в 20ти см глубиной можно спокойно ехать,остановиться,дальше тронуться и почти не буксуя..........и собственно на этот год быбора как такового не было-я твердо знал,что ищу-вся проблема в том,что MZ 01 уже 5 лет не выпускают,но нашол таки,в хорошем состоянии размером 185 на 65 р14 правда пришлось выбирать из имеющихся-некоторые потрескались от времени........к тому,что получилось до сих пор не привык-на полном галоледе ее заставить пробуксовать можно только "педаль в пол" ито разгон интенсивый,по снегу буровит,пока на нузов не сядеш(я заехал в такую горку,в каторую уазик таблетка на вездеходовской резине и вкл.мостах
с разгона не заезжал)тормозит както рывками но всеравно очень эфективно,такое чувство будто асвальт под колесами,можно полихачить,прямо даже нагло на 60 руль в бок а машина то рулит!даже поиздевался-затянул ручник и катался по гаражу-задние-зимние "Медведь"юзом а машина легко трогается и едет......есть и ложка дегтя-при томже размере она заметно шире российских,и когда руль до упора-она упирается в арку но в целом это не страшно,типа рекламу вот сделал........удачного вам выбора
 
 
Ответить
автор
От нечего делать можете взглянуть http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#ss отзывы про тойотовские моторы.........цифрам не верьте........
 
 
Ответить
У меня 1991 г.в. 41 кузов, тоже плавает.
Узнал случайно, наблюдыл волны в боковое стекло, думал пи... но воздухозаборник не залило. 100 л.с. это вещь но и расход по городу 9 а по трассе 6 - 7,5 (от нагрузки).
Доработал защиту двигателя (металл 2,0) проблемм меньше стало. За 2,5 года владения были проблеммы с рулевыми наконечниками и шаровыми (часто по гравийке приходится ездить), сломал генератор при натяжке ремня, заменил щётки на стартере. Старая уже блин но по деньгам, хочу поменять на такуюже но озадачил твой коментарий насчёт нехватки лошадей! Нравится больше всего в машине манёвренность, проходимость, и заводится сама в -35! Комфорта и уюта конечно не хватает... . В твоём отзыве обеспокоило число поломок, вроде машина свежее моей?!
 
 
Ответить
всем привет начала сыпаться :( 4 года вобше без поломок а щас на 6й сломались-все стойки по кругу,те что с правой стороны жутко стучат,на передней пружина сломалась,на разборках почемуто не могу найти........на новую денег жалк,тысяч 5 или больше......шаровые опоры тоже износились хотя все резинки целые,видимо установка широкого литья и перекаченые покрышки а также более грубый стиль езды сказался,но это того стоило,теперь зачастую вперед потока вырываюсь,и скорость увеличилась,несколько раз разгонял более 170 по прямой,один раз с горочки дал 180 и не страшно...кроме подвески больше поломок не наблюдается,разве что сигнализация в жару постоянно орет и уже не выключаятся.пока в тень не поставиш.......
 
 
Ответить
сразу скажу,коментарии я лично не удалял.
за 2008 год зделано следующее-в гараже появились лужи тосола,пригнал на яму-оказалось бежит не радиатор а помпа,поехал за помпой в автоград,а их почемуто нигде нет на 4-5е моторы,попросил примерить от предка-2-3е мотора-она в точности такая же но шкив совсем другой.. потоптался да и взял ее за 800 рублей,а вышло следующее-на ней шкив ни молотком ни кувалдой не хотел слизать,даже не знаю,как его одели,может на горячую? пока колотил рассколол пополам хорошие советские тисы-очень жаль,новые такие тысячи 3 бы стоили,в конечном итоге я уже калотил чугунным домкратом от 31 зила по чентру вала,а шкив упер в остатки тисов- за 2 дня возни всетаки удалось его сбить,а на старой помпе я сразу отпилил вал от помпы,нагрел шкив газовой горелкой и минут за 5 уже выбил вал,одел на новую помпу,поставил-все бы нормально но шкив я на миллиметрь дальше сососности переколотил,так и оставил, так что лучше закажите родную чем от 3е ставить,неоправданно это хоть и на 400 рублей дешевле была..
радиатор здорово коррозировал снизу но не капал пока-снял и продал недорого парню на старлетку а сибе взял новый советский от ваз 03 вроде,сваренный на совесть со склада выпуска 83 года,просверлил с 2х концов отверстия на 15 мм и купил медную трубку такого диаметра-тоесть протянул внизу радиатора и одного конца в другой,пропаял и флюсом для пайки радиатора трубку в радиатора,а затем концам этой трубки припаял же тоненькие трубки,чтобы одеть на них шланги от акп-все это служит для охлаждения декстрона.Радиатор сместил в сторону передней части мотора и закрепил,просверлив отверстия в подрамнике,а со свободной стороны установил вертикальную стойку,а уже к ней закрепил радиатор,вентилятор поставил снаружи от какойто древней короллы в железном корпусе,родные дуть отказальсь,крутятся но не дуют вообще,видимо дело в изгибе лопастей,а во внутрь места не нашлось.от кондиционера ВСЕ выломал и выкинул,за 6 лет его 2 раза включали,мотом 2 раза лечили горло,нам он ни коем боком не сдался.Исамое главное ради чего это все затеяно-образовался прямой проход от решотки радиатора к фильтру,сначала думал нулевик воткнуть,но потом внимательно изучил родной короб фильтра-у него есть отделитель влаги,она стекает вниз из фильтра через отверстия,а сам фильр находится наверху-тоесть ездой под дождем не реально залить фильтр,да и сам фильтр не из картона купил а из материала типа войлока,который можно много раз мыть в растворе,тоесть не боится воды.какоето время пока искал шланг от фильтра до решотки радиатора ездил лиш с одним фильтром на впуске-мотор совершенно преобразился-очень хорошо подхватывал на малых и средних оборотах,потом наконеч нашол рукав на 80мм понадобилось 72сантиметра длинны,обошолся он в 460руб.,все собрал,рукав болтами с шайбами стянул-поехали на дачу теперь тяга на малых оборотах несколько упала,на средних также,на больших заметно,вернее процентов на 15 мотор стал мощьнее,машина стала шлифовать со старта и при переключении с 1 н2ю передачу,аж боком протаскивает,корректирую рулем.непривычно както..теперь 140-150 набирает легко и непренужденно,дальше у нас роснефть подняла цены на нефть,литр 95 33-35 рублей,92 28,решили пока худо бедно на 92 м поездить,залили а она все также валит,разницы даже не заметили,так и льем 92 до сих пор.Иногда со светофора,да вернее почти всегда ухожу первым,реедко когда какой марковник и подобное с трудом опередят,Продавать и менять на чтото теперь желания-0 разве что перекрасить в серожолтый металлик..Видел такую в иркутске,выглядит намного лучше синего.
 
 
Ответить
У меня Королла 2 94 года, вэдовая механика (5 ступ) на 1.5 литра в старом кузове (EL45) белого (самый дешевый) цвета. Ест немного, но движок уже конкретно изношен (пробег около 270 тыс.)- масло кушает активно, да и в гору (9-12%) на 4-ой тянуть отказывается при нагрузке около 300-350 кг (включая водителя), да и без груза тоже. Подвеска тоже ушатана в хлам, но ремонтировать ее не на что, хотя и стоит недорого (стойки около 7 - все четыре, пружины тоже около 7 - все четыре). В остальном машина отличная, правда насчет устойчивости сложно что-то говорить. У вэдовой версии стабилизатор стоит сзади (на мосту), а не спереди, поэтому на поворотах (даже когда подвеска была целее) кренит ощутимо. Езжу на российской Амтел Нордмастер без шипов - для спокойной езды по Иркутску, Шелехову и пригородной зоне (села, деревни) этих городов вполне хватает: на совсем голом льду откровенно юзит, а вот по накату и наледи дорогу держит, если вести себя адекватно. Насчет обзора двигателей - весьма познавателен, но с цифрами у них и правда что-то не так. Я не знаю в чем они измеряли степень сжатия, но у меня даже при поедающем масле движке на компрессометре около 12 очков. Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы сократить количество поедаемого масла (раскоксовка не помогла, а переборка (замена колец и колпачков) не по карману), если что можно писать на мыло.
 
 
Ответить
для пуска стартера проделал отверстие против штока тягового реле и когда стартер не срабатывал,просовывал через него щило и давил на шгок-контакты тяг реле замыкались и стартер начинал крутить.при коробке-автомат это меня просто спасало
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 123
Все! продаю эту ***у! Слов просто нет, В аварию попал,больше никогда вжизни хытчбэк не куплю-в калдину вьехал взади,мой тормозной путь с 40 кмч на 5 метров больше,резина примерно одинаковая,был дождь..Первый раз выскочил на встречку,второй раз догнал тачку.Я долго терпел ее выхатки,но отвратительную и опасную езду при торможении никто в семье терпеть не намерен.При резком торможении легкий задок приподнимается и машина юзом плывет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла 2.
Посмотреть всё о Тойота Королла 2
Запчасти на двигатель 4E в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром