Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1992

Toyota Corolla II 1992 — отзыв владельца

, Уссурийск
1090
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 6,5-9 л/100км
Пробег: 212 000 км
Руль: Правый
Двигатель: 4E-FE, автомат 232-й, трехступенчатый.
Ну вот. Пришла пора расставаться с верным и безотказным другом семьи, выросли мы из него, семья растет. Жена грустит, ребенок откровенно плачет, у самого руки трясутся и глаза блестят. Королла смотрит с упреком.
Почти четыре года поездок на море, к бабушке за 600 километров, почти 80 тысяч только нашего пробега. При покупке думали, что она с нами и умрет. Но нет, помирать не собиралась.
Ну, начну с покупки. Сдохла у меня корса в кузове EL-41 неожиданно, скинул за дешево, ездить на чем-то нужно, начал шерстить дром. Нашел эту короллу, в откровенно негуманный ценник в 96 тысяч и пробегом на одометре 134500 км. Сохранил телефон продавца, который говорил, что машина два года вообще в гараже простояла, до этого ездил дед по своим дедовым делам и у них есть целых два лексуса, дед ушел в царство Аида и поэтому лишняя машина не нужна. Документы посмотрел, да, наследство, вроде не врут, но 134 тысячи на 20-ти летке, не смешите))) Хотя, кто знает, может и правда, мотор работает хорошо, тянет отлично.
Поиски поповозки за 100 тысяч рублей не привели ни к чему хорошему. Порой попадались удивительнейшие ч(м)удаки, открываешь капот, там просто огромный кусок грязи и солидола вместо мотора, машина протыкается пальцем (серьезно, я крыло у "бочки" проткнул, продаван верещал) и при этом говорит, что "тачка в идеале ваще, атвечаю".
Ладно, работа почти встала (ездить надо), в садик уже опухли на автобусе (с пересадкой) и такси ездить, надо что-то решать. С женой переглянулись, мол давай зиму отъездим на этом трехдвером чуде, подкопим, расширимся. Подкопить не получилось, это забегая вперед.
Купили ее за 90 тыс осенью. Жаба душила сильно. До весны откатались, ничего не делал, кроме смены масла. Поехал к знакомому слесарю, давай поднимать, смотреть. А там традиционно, сайлентблоки, стойки, но ничего критичного. Стойки поменял, сайленты запрессовали, ремень ГРМ, ролики, сальники... Течи заткнули, гремящее починили. И ВСЕ! Больше за следующие три года она не требовала ни-че-го. Ну, в смысле критичного. Позже потек масляный датчик, был заменен за оригинал, 1100 рублей. Поменял жижу в автомате, 3000 рублей чтоль, масла там, резины два комплекта зиму и лето купил, свечи раз в полгода за 120 рублей штука. А, кондишка... Настало тепло, заехал к заправщику. Заправили. О, работает, удивительно.
По маслу. Лил полусинтетику шелловскую, 5в40. На слесарнях говорили, что 4e-fe и, вообще Е-моторы любят жрать масло. Я не знаю, жрала она его в основном по трассе, когда едешь 100-120, для трехступого автомата это много, обороты двигателя взлетные. Так, покупал канистру 4 литра, заливал 2,8 литра (с фильтром), остальное шло на долив на 5000 км. К 5-ти тысячам канистра пустела и ехал менять масло с полным щупом.
Зимой заводилась всегда, морозы бывают по 30-35. Кто-то подсказал, что сразу крутить не надо, надо чуть крутануть, чтобы она сказала "ы" и дать постоять секунд 20. Потом заводи. Мол, ледяное масло чуть сдвинешь и бензин подиспарится в цилиндрах, чтобы не залить. В общем так в морозы и заводил. Один раз в минус 37 не завелась утром. Днем завел.
Надо сказать, что несмотря на свою миниатюрность, машинка вместительная. Задняя сидушка складываются, получается нефиговый багажник. Ребенку было просторно на детском кресле сзади. Из-за отсутствия задних дверей салон побольше, чем у одноклассником корса и терцель с 41-м кузове. Два взрослых, ребенок, сумка одежды на неделю, мешок сахара))) Вот это влазит нормально. Еще килограмм 10 сыновьих машинок, совочков, ведерок, тракторов и мячей.
По трассе на ней тяжело. Деревянная малость, да и опять же, шибко гнать не будешь. Зато в городе.. Королева городских дорог! :) Ну или, если смотреть на размеры, принцесса))) В любую дырку влезет, развернуть легко, тяги для разгона до городских 60-ти км/ч более чем хватает.
По расходу... А тут как топить будешь. По городу, с нормальным темпом 8.5-9. Выше девяти даже зимой с прогревами не было расхода По трассе, если ехать неспешные 80-90 и не сильно нагруженным, 6.5 минимум был, а так 7.2-7.5, при скоростях 100-120. Метод замера - заливка бака от пробки до пробки плюс одометр и калькулятор.

Ну вот, как-то так.. Семья выросла, машинку тоже надо подрастать.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 36090
отличная машина
1
6
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
А хде машин?
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 839
DUMMMM:
А хде машин?
да зачем.. машын как машин, без всякого )))
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 839
Впрочем, вот, чуть хулиганистое. очень уж мы любили по снегу...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1992 в России