Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1985

Toyota Corolla II 1985 — отзыв владельца

, Симферополь
9224
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 21 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Windy DX
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серая пластмасса,черные сиденья с красными вставками
Салон: чехлы на сидения,две неродных магнитолы(CD и кассетная)
Кузов: противотуманки,спойлеры на дворникм,дополнительный фонарь заднего хода
Ходовая часть: цепи противоскольжения
Двигатель: 4 цилиндра,8 клапанов,карбюратор от 3А,1295 куб.см.вакуумный привод системы изменения геометрии впускного тракта.
ну что рассказать?не буду приводить выдержки из сервисной книги.Года дают о себе знать.Пробег тоже тайна,но,думаю,не меньше полмиллиона.Сейчас на одометре 200000,как сказали скручивают не менее 150000-200000,да и со сломанным спидометром годика три-четыре.
Из основного:умер родной электронно-вакуумный карбюратор,поставлен электронно-механический от полтора литрового двигателя.Постоянно приходится чистить клапан холостого хода,никакие фильтра грязь не задерживают.Ставились все четыре амортизаторные стойки от восьмерки,с переваркой креплений родных,задние уже умерли,поставлены опять родные стойки,передние еще доживают.Поменян термостат,из-за него,родимого,постоянный был перегрев карболитового верха радиатора,таки и лопнул.На радиатор поставлен новый металлический верх с крышкой от Волги,давление не держит,надо думать,было 0.9 а сейчас на пробке 0.5.Сделан капремонт двигателя,с тех пор поменяна прокладка под головкой блока,была низкого качества и прорвало,может из за того что движок перегрело.А перегрело из-за моей тупости залить теплую воду зимой на улице в машину,она и замерзла,лопнул на куски верхний патрубок радиатора от давления.После безуспешных поисков патрубка была установлена комбинация и патрубков от москвича и алюминиевой трубки от пылесоса Ракета.Недавно поменял подшипник на передней правой ступице,стоял еще родной!Отлетевшей железкой разбило сталенитовое лобовое стекло,выгреб из машина полведра стекла и поставил триплекс.Что еще вспомнить?А,ШРУСы меняли,стоят теперь от Мазды,привода переваренные и центрованные на токарном станке.
А так,для удовольствия:покрасил,затонировал,поставил две новые магнитолы,сзади на полку врезал еще по динамику,поставил противотуманки.
Вывод:машина конечно уже старая,эксплуатация круглый год,много по работе.Постоянно приходится то инструмент возить,то оборудование.Вместимость при сложенных сидениях отличная,может даже с четверкой поспорить,а с багажником на крыше так и "пирожок" с "ОДОй" просто отдыхают.
Денег просит солидно,но их и не жалко,нравится мне эта машина,да и она их отрабатывает.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Тюмень
машинка хорошая но расход для такой большой,а у тебя автомат???а у вас незапрещен правый руль побольше бы у вас таких машин
 
 
Ответить
джинн
ПАХАН, написано же "механика 4 ст."
1
 
Ответить
Евген
Нормальный расход,Пахан, ты посмотри на год выпуска и пробег , Прочитал и прям настольгие напала , в 91 была у нас королла корса не помню какого года. Машина -зверь. Пользовали её 3 или 4 водителя , тогда ещё молодые и не опытные. Как только не изголялись ,но за 5 лет так и не смогли её убить, более того еще долгие годы она мелькала по городу светя своими четырмя круглыми фарами от шестерки. Эх молодость !!!
 
 
Ответить
Да это же моя машинка! Даже цвет такой же!
Владел таким же авто 10 лет (1995-2005г.г.). Такой же двиг., но расход у меня был 7,5л трасса, 8л город. На 4-х ступ. механике. Правда выпуск был 1984г.
До сих пор жалею, что продал. Хотел сделать "лифтинг" и использовать авто для активного отдыха, рыбалки, грибов-ягод и т.д.
Самые лучшие воспоминания об Королке! Фантастическая надежность и ремонтопригодность в условиях РФ.
 
 
Ответить
Да, прямо, ностальгия. У меня как раз была в ЕЕ80 и как раз DX комплектации - с 2Е двигателем, этот AE80 должен быть, если двигатель не меняли.
Точно так же пробег не установлен, так же ставил стойки от "зубилы" - только спереди варить ничего не надо было, "рог" для рулевой тяги отпилить, да отверстия чуть напильником расточить.
И четыре фары от "шохи" стояли! Еще пришлось релюшку ставить, т.к. у "Короллы" коммутация не такая.
 
 
Ответить
автор
Правый руль запрещен у нас для автомобилей ввезенных до июля 1992 года,что-ли.Жалко еще фоток нельзя довставить.У меня есть их.
3
 
Ответить
Igor KZ
А применение зап.ч от пылесоса Ракета допускается производителем?
За смекалку 5 баллов
 
 
Ответить
у кореша такая же королка , но движка 3а и чуть помоложе 86г. заводится внатуг, но всегда!!! родного- наверное ничего не осталось зато все переделки своими руками, запчасти можно ставить практически от любого авто лишь незначительно переделав под короллу!
 
 
Ответить
могу посоветовать поставить карбюратор от таврии-это отличный карбюратор,их еще на уазики ставят-жрет литра на 3 меньше,хороший холостой ход,да и заводятся неплохо,но требователен к воздушному фильтру,в идеале надо фильтр с корпусом от газ 31029(вроде подходит)
удачи.

да и установка колес на 14 до неузнаваемости изменило поведение на дороге.....эх,знал бы раньше.......
1
 
Ответить
Dimon458
У меня в данный момент такой автомобиль и продовать в ближайшее время не собираюсь.После полной окраски,цветом экстрим с добавлением крупного серебра,стал выглядеть как новый.Езжу на нём уже пять лет!!!Пробег(!)96000,купил я его у знакомого с пробегом 63000!Автомобиль мой долго не эксп. и выглядет на все сто!
 
 
Ответить
И у меня такое же авто, только белого цвета и 5-дверный!!! Расход в районе 10, запчасти на ходовку найти не реально вообще (шрус не могу купить уже 2 года), задние стойки от восьмерки, передние-родные, уваленные уже и те и те. И вообще начала потихоньку умирать! (Собираюсь продавать)(Украина, г. Донецк)(Если интересует пишите)
 
 
Ответить
Вот уж не когда бы не подумал что такая машина кому-нибудь нравится. У меня 4-х дверка движок 2А. Ломалось в ней все. Мотор жрал масло больше бензина. С запчастями проблема поэтому поменял кольца на жигулевские. Думал продам сразу. Не получилось! Теперь стало кидать масло через сапун. По литру в день. Пришлось заказывать поршня с кольцами и всеми прокладками из японии. Вкладыши сделали самодельные на местном заводе. Ура мотор как новый. А потом понеслось: карбюратор- поменял на восьмерочный. Стойки, пружины, опоры также. Развалилась наружняя граната. Поставил от восьмерки. Пришлось резать привод пополам и приваривать половину привода от восьмерки, а за одно и ступицу от нее же. Потом на ходу отвалилось заднее колесо. Рассыпался подшипник. Родной стоит около 100$ нашел советский за 2$. Меняй хоть каждый день. Все колодки переклепал. Шаровые и наконечники отреставрировал. С.блоки самодельные. И т.д и т.п. Да еще и гниет по сильней жигулей. Сейчас до сих пор стоит на даче. Заводится с первой попытки. Но за руль никогда больше не сяду. Может лет через 20 отдам в музей тойоты если к тому времени не сгниет. Кстати сейчас купил чайзера-посмотрим что из этого выйдет.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 81
Авто отличное,была у меня такая в 2003г.ездил 2 года ,за год наматывал по 30 штук. менял только расходники,никогда не подводила!!! нет,стойки передние менял искал долго -подобрал от мицубиси один в один и цена была 700р за штуку.
Toyota Sprinter AE110, 5A-FE '96 год
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 81
ЖАЛКО ЧАЙЗЕР
Toyota Sprinter AE110, 5A-FE '96 год
2
 
Ответить
corolla-2E forever
Ездил на coroll`е 2 только 86 года с двигуном 1.3(контрактным) на механике 4ступ. расход бензина литра 4(!) было! Причем езда была отнюдь не медленной...(видели бы глаза типа на скае, когда ЭТО трогалось на асфальте со второй и дымом из под колес). Задние пружины от марка II(!!!) стояли. Ездил пока сцепление не сгорело...эх ностальгия
1
 
Ответить
L:JY
У меня сейчас такаеже тачила......воообще классная.......Хавает мало......Конечно внешний вид немного пожуже............ну.она только у меня неделю.....Сделаем снее ласточку тоже 2а..и 4-механика
 
 
Ответить
Люди есть..............ли у кого .фотки........тюнинг именно на эту модель.........прошу .вышлети на мой ящик.с уважением ЖЕКА
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Раритет. Машина моего детства. Сколько в начале 90-хх у нас во Владике пацаны-моряки таких, взятых за 100-200 долларов поубивали, не перечесть.
 
 
Ответить
Парни. помогите!!!! Подскажите где книгу по эксплуатации этого монстра взять? У меня что то с карбюратором, а чего...понять не могу :(
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Нет их уже давно книг по ним у нас в магазинах вообще говорят что даже в каталогах с запчастями нет ни кузова и двига!!(У меня такая же королка только 5 ти дверая)
 
 
Ответить
SedojL:
Нет их уже давно книг по ним у нас в магазинах вообще говорят что даже в каталогах с запчастями нет ни кузова и двига!!(У меня такая же королка только 5 ти дверая)
А как же быть с этим? Где можно взять что то поучающее?
Чтоб посмотреть, почитать...
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
а вот уже на 14 дисках
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1985
 
 
Ответить
j0ygolf
где можно найти на нее привод ,АКПП ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1985 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла 2.
Посмотреть всё о Тойота Королла 2
Запчасти на двигатель 2A в Симферополе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром