Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1994

Toyota Corolla II 1994 — отзыв владельца

, Тамбов
8003
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.9
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток юные и не очень читатели. Это не первый мой отзыв. Я не из тех кто купит новый салярис и будет ездить от офиса до дома. Для меня машина это не средство перемещения из А в Б. Машина это часть меня , часть моей жизни. Я думаю данный отзыв будет интересен любителям японского автопрома 90 х и не только.
ПРЕДИСТОРИЯ.
    Я получил огромный опыта в любительском и профессиональном автоспорте, построил 650 сильную тоету celica gtFour Отзыв о Toyota Celica. Было это до подорожания курса, дела шли не плохо, пока другие покупали квартиры, улучшали свои условия жизни я инвестировал в тюнинг.
Но ситуация в нашей сверхдержаве начала меняться и пришлось подзатянуть поясок. Содержание гтфора стало выходить очень дорого(ну или я стал меньше зарабатывать) и поэтому я сделал бюджетный "GT_FOUR" Отзыв о Toyota Corolla II но к сожалению кузов развалился и нужна была версия 2.0 бюджетной гонки о чем и пойдет речь.

КАКОЙ Я АВТОМОБИЛЬ хотел себе? Какие критерии?
1) удовольствие от управления, динамика
2) доступность в настроке ЭБУ
3) Относительно небольшой расход топлива
4) Дешевая обслуга
5) Доступность и наличие з.ч
6) Внешний вид.

Итак. Цели я себе поставил, осталось построить то что я хочу. Пришло время реализовать это все.
    РАЛЛИ ГРУППА Б
Все помнят автомобили тех времен. Это полноприводные снаряды по 700-1000 кг с 400-900 л.с мотором.
Малый вес давал очень хорошее управление и динамику. Хотелось собрать что то подобное, но меньше л.с и больше ресурса.

КУЗОВ.
Основа автомобиля это кузов. Легкий полноприводный кузов у тает это короллы,терсеты,старлетки. Просматривая объявления, я нашел короллу 2 на автомате в кузове ел 55, с дымящим движком, неработающим 4 вд, но с целым не гнилым кузовом. 10 часов пути и за 50 тыс рублей она у меня.
    ДВИГАТЕЛЬ.
Мы имеем объем всего 1.5 литра, можно поставит большую турбину но что бы раскрутить ее нужно много энергии и высокие обороты, в итоге  мы получим очень поздний драговый мотор, а применять антилаги,антисурджи и другие фишки ралли 80х не хотелось, ибо мотор у меня не на 1 этап собирается.
Поэтому я выбрал турбину от сильвии ср20детт именно шарик, он же гаррет GT2854R Мощность его до 300 л.с что вполне соответствовало моим требованиям.
    Так же хотелось быстрого отклика на педаль и минимального турболага. Для этого я взял водяной кулер от BMW F10 и аргоном сварил из воздушного кулька HKS  такой какой мне надо водяной радиатор. Антифриз гоняется помпой от газели.
   Поршни турбовые от сток 4efte взял в отличном состоянии за 2 тыс р и шатуны новые с али экспресс за 15 тыс ковка. Вкладыши тайхо 0.50 колено на проточку, масло 10-60 кастрол. Форсунки с калдины 550 сс. Катушки от хонды с мотора К серии. СЖ 8.0 В общем вот и весь мотор. Очень бюджетно по мне. Максимальная допустимая мощность по расчетам 500 л.с но мне надо меньше.
   ТРАНСМИСИЯ
На полноприводную короллу доступна 2 МКПП 4 вд, это с150 и F50, их оличие в толщине шестерен. Держат они до 200 л.с Поэтому была найдена 6 ступка МКПП с60 от celica 2zz мотора и поставлены все ряды туда, ГП осталась 4.3 Итого мы имеем короткую 5 ти ступенчатую крепкую мкпп с хорошо подобранными перадачами "внахлест", что избавляет от ударных нагрузок трансмиссию.
  Кардан.
Муфта убрана, кардан цельный заварен, с постоянной межосевой блокировкой.
  Сцепление.
Керамика, екседи 3 лепестка с уссиленой корзиной. Стейдж 3 до 500 л.с. 18 тыс р
Сзади мост, пока сток.
ЭБУ.
Выбор был прост, доступность настройщиков. Поэтому внедрен январь 5.1
ПОДВЕСКА
Полиуретан+коллы D1 лето, сток зима.
ТОРМОЗА 2 пот левин бзр, колодки трековые изготовленны на заказ.
Их хватает вполне, ибо вес авто небольшой.
САЛОН. Оставлен сток, установлена магнитола пионер, уссилок, 2 колонки в дверях 16, в багажнике маленький саб 8 дюймов. Руль момо. Сиденья от тоета цинос.

ВНЕШНИЙ ВИД. Тут я загнался. Мне всегда нравилась раскраска в стиле кастрол, что и было воплащено.  И конечно же туманки в бампер. В итоге мне понравилась. Люди оглядываются, фоткаются, сам подрачиваю, то что хотел получил.

ЧТО В ИТОГЕ?
Я получил то что хотел. Расход 95 го бенза 8-20 зависит от стиля, динамика просто суппер, да не 650 сильный гт фор с 2.8 до 100 км.ч но 3.9 секунды для 950 кг короллы до 100 км.ч вполне нормально для меня, квотер 12.8 Я получаю огромное удовольствие от управления и динамики, при этом обслуга дешевле приоры.
Турбина сингл раскручивается на 1.5 литровом моторе быстрее чем на 2.0 литров гт форе в стоке на твинскроле. Ни каких провалов и турбоям.
СОРЕВНОВАНИЯ.
     Теперь самое время настало для боевых испытаний. И я сразу решил поехать на тайматтак в Белгород.
Но за 5 дней до соревнований у меня разлетается турбина. Новая очень дорогая а б/у далеко. Я нашел турбину больше и мощнее GT2860RS на тиале. Купил, переварил коллектор, даунпайп. И мое разочарование было когда турбос просто начал выплевывать масло. Я вот час ночи. Все то делал я на улице, завтра на работу, а после завтра гонки и туда надо ехать 500 км еще. Сижу грязный и уставший и выжу на полке турбину от моей первой короллы 2, это маленькая ihi 33, одна из двух от твинскрольной субару легаси. И теперь представьте. Я нахожу фланцы, фитинги и переваририваю все НА УЛИЦЕ полуавтоматом под эту турбину. А это коллектор, выхлоп, подача и слив масла, трубки охлаждения, поворот турбины, заварка актуатора, выход на куллер  и прочие мелочи. И в 5 часов утра все готово! Да 170 л.с всего но зато с низов и это лучше чем нечего. Я еду на соревнования! После работы я настроил машину и отправился в Белгород.

текст из D2 "Итоги заездов тайматтак.
Расскажу свой опыт, может кому то будет полезно. Всегда было интересно как будет рулится 4вд старлетообразное на треке летом, с завареной муфтой. Если на передке все понятно что надо делать, на гт форе тоже все понятно, 4вд, торсен.
То тут неизвестность. Зимой тоже понятно как едет. А вот летом на колах D1, короткая база, межосевая блокировка постоянная, не знал чего ждать от нее и честно очковал немного, тем более только собрал и не успел с ней подружиться.
Итак приехал в субботу, было жарко и поехал на тренировки сразу, т.к через час уже все закрывалось надо было успеть хоть немного покататься. Нарезал пару кругов и начал кипеть антифриз, стоит хондорадиатор аллюминь и вентилятор который еле дует, в итоге залил антифриз и поехал в биби купил нивские вентиляторы и установил с двух сторон, от бампера и от мотора.
На утро поехал на трек, выклянчил бесплатный бокс что бы сложить все говно из багажника и не промочить, т.к шел ливень.
Увидел своих соперников: мой класс не набралось машин, только бмв 330 и я, поэтому бороться надо было со всеми за общий зачет, а это гт34 не сток, амг А класс стейдж 2 500+, ево 6, 2 целики гт фор, ну и остальные не такие сильные авто. Все на коллах, и на полусликах.
Начались заезды, машина буксует на 2х передачах, естественно не тормозит, щетки на полную работают, в некоторых местах небольшие лужи. Машину ставит боком постоянно, нажимаешь тормоз или просто руль повернешь, начинает заносить жопу как на заднем приоводе, видимо короткая база, мост и жесткая подвеска. Тут два варианта, или снижать скорость или пытаться поворачивать в заносе как зимой. Посмотрев как ездят другие, снижают скорость и медлено описывают правильную траекторию. Амг вообще не напрягался, системы делали свои дело и оставалось только смотреть как он ровно проходит повороты. Я пробовал 2 варианта. Если пытаться повернуть не спеша, то на прямой ( одна там порядка 250 метров) можно разогнаться до 80 и начинать оттормаживаться уже с середины что бы не улететь прямо мимо поворота. Я применил немного другую тактику, разгон на прямой ( по проге в телефоне у меня вышло максимально 117 км/ч) и почти перед поворотом(90 гр) нажимаю немного тормоз, отпускаю тормоз, руль слегка в сторону поворота, закидывает жопу и газвпол на 3ей передаче, и можно начинать молится, если всё правильно сделать то задние колеса буксуют четко по краю внешнего радиуса, если переборщить со скоростью то привет трава, земля.
Таким образом я проходил все поворты. Старался по крайне мере.
Пошел посмотреть результаты, 1,26, передо мной только амг 1,26 опережая на сотые, я очень прибодрился и начал закреплять скилл и в итоге 1,25 и я лидер из всех 20 машин на треке.
Я молился богу дождя что бы он непрекращался, но в итоге случилось то чего я боялся. Начался ветер и прекратился дождь. Быстро все просохло и быстрые машины начали на прямых просто выигрывать по 2-3 секунды. Естественно мне хотелось выиграть и я начал больше рисковать, быстрее ехать, и соответственно ошибаться. Бмв я уверенно объезжал, но в финальном заезде меня снесло в траву и задел колесо от камаза, которое зачем то там лежало(позже его убрали) разбил бампер и крыло, в итоге потерял секунды 3, финишировал на десятые позже бмв заняв позорное 2е место) В общем зачете я 5й из 20, уступил амг, евику, гтр, бмв. Зато объехал уверено 2 селики гтфор с разрывом 3 и 5 секунд соответствено, остальные авто ехали очень медленно, хонда 4 двери цивик 1,40, переднему приводу было тяжелее всех.
Кстате произошел интересный и смешной момент на тренировке. Со мной тренировались 2 кросовика на ваз 2108,с каркасом, без фар, зеркал, в общем как положено. Я их быстро настиг, но они не пропускали, пытались бороться, в итоге я решаю с ними закусится, при этом постораться не уебать бочину в контакте. В итоге объезжаю одного, пото на шпильке второго по внутреннему радиусу, тот кинулся меня догонять. Фишка в том что они не знали что у меня 4 вд и он так уверенно едет за мной. Я начинаю ехать в заносе, вижу в зеркало заднего вида как он выбирает мою траекторию и !его разворачивает на месте. Я поржал и уже оторвался от них очень прилично.
Кстате приехал поболеть за меня Вова на старлете, немного пофоткали букашек и сравнили размеры.
В целом я доволен. Получил очень большой опыт и уже знаю в городе что ожидать от моей машины, подружился с ней. Управлять не просто в отличии от амг с их системами, евиками с аяксом, и др. Машина не прощает ошибок, зато очень интересно) Турбина конечно слабовата, 160 л.с мало для 4 вд, по дождю еще нече.
По сравненю с моей переднеприводной старлеткой на с160 : в дождь вне сравнении, по сухому так же значительно лучше, поворачиваемость и реалезация мощности в разы лучше на 4вд. В идеале на зад торсен и будет бомба.
Для зимы хватит думаю этой турбины, летом посмотрим.Скорее всего возьму новый гарретт gt2854r Думаю еще не раз напишу отчеты о гонках."

Вот так прошел летний сезон. Сейчас зима и турбина все та же маленькая. Едет она очень хорошо на ней, мощность из за холода возросла примерно до 190 л.с, по динамик примерно как гт фор 300 л.с
Я готовлюсь к зимнем тайматтаком, езжу на ней каждый день, естественно боком, на работу, даже семью иногда перевожу. То что хотел я получил, даже более.

Осталось пожелать всем мира,добра и перемен в лучшую сторону в новом году. Спасибо всем кто дочитал мою писанину. До скорых встреч как говорится.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Автор
Сейчас "знатоки" меня заминусуют, но я бы порекомендовал вам купить XBox, руль и Forza Motorsport 7 (но можно и более старые версии). Там физика абсолютно корректная, отлично подходит для оттачивания навыков дома на диване.
40
55
Ответить
евгений
Комсомольск-на-Амуре
5 за проделанную работу. Не забывай дополнять
37
3
Ответить
SimonNY
Успехов тебе на траке и в гараже
35
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 294
За такую машину,любовь к ней и проделанную работу только 5.Удачи вам на трэке)
31
3
Ответить
Автор
Сейчас "знатоки" меня заминусуют, но я бы порекомендовал вам купить XBox, руль и Forza Motorsport 7 (но можно и более старые версии). Там физика абсолютно корректная, отлично подходит для оттачивания навыков дома на диване.
Всем очень интересно Ваше авторитетное мнение, но из коммента не понятно, Вам автомобиль понравился? Автору респект, дополняйте!
24
4
Ответить
14066800
Новокузнецк
тут был ара тюнинг
7
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 302
Как ты лихо мощность на глаз определяешь))) или стенд в гараже стоит?)
Cynos
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1338
Завидую белой завистью. Молодец!
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7648
Бомбически
6
2
Ответить
Автор
Шутов Сергей
Всем очень интересно Ваше авторитетное мнение, но из коммента не понятно, Вам автомобиль понравился? Автору респект, дополняйте!
О, да! Пока читал рассказ о заездах даже почувствовал легкий приход адреналина и учащение сердцебиения. Даже немного по-доброму позавидовал автору.
9
1
Ответить
Миха
Новокузнецк
Очень интересно написано, автору удачи!
7
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2101
Симпотишный. Но (вкусовщина) раскрас портит его.
1
19
Ответить
    
Сообщений: 1338
X111
Симпотишный. Но (вкусовщина) раскрас портит его.
Возможно вы не в теме, но раскрас стилистически очень правильный.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
27
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4132
Аплодисменты.
Успехов в гонках!
12
3
Ответить
MaterShinnik
Как ты лихо мощность на глаз определяешь))) или стенд в гараже стоит?)
на драйв2 есть фото со стенда. Фото замеров. Замеры рейслоджиком разгона и много другого. Да и есть калькуляция расхода воздуха и загруза форсунок. Когда ты собрал не одну машину и участвовал в драге и прочее ты уже понимаеш сколько л.с в данном ведре. Это первое время СТЕНД и т.д, потом уже нечего доказывать никому не надо.
29
3
Ответить
     
Сообщений: 119
замечательный отзыв и машина, 5
9
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
MaterShinnik
Как ты лихо мощность на глаз определяешь))) или стенд в гараже стоит?)
Так по загрузке форсунок и расходу воздуха можно посчитать. И никакой стенд не нужен)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Автор - красава капитальный. Мощнейший тип!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3426
Мало таких фанатов осталось. В основном все в экраны втыкают. Автору удачи и 5.
.
14
1
Ответить
7109790
ТС только уважение!
8
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
Я думаю, все результаты еще впереди!
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
8
 
Ответить
11318446
молодец так держать а то надоели любители писать отзывы про солярисы рио и весты прямо из салона вот я купил ,,,,,
14
1
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 59
Тачка бомба, отзыв огонь!
9
 
Ответить
Рюричъ
Белгород
5 за труд!
4
 
Ответить
Автору огромное спасибо за отзыв! Будто сам за рулём этой Короллки побывал))) Дополняй обязательно!
5
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2197
Красавец,5
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 302
Sanek Suralev
на драйв2 есть фото со стенда. Фото замеров. Замеры рейслоджиком разгона и много другого. Да и есть калькуляция расхода воздуха и загруза форсунок. Когда ты собрал не одну машину и участвовал в драге и...
Да у меня такая же турбо табуретка. Кроме воздуха и топлива есть другие моменты. А тут прям так точно. А момент тогда какой?)
Cynos
1
1
Ответить
111
Тында
Познавательный отзыв 5.за тойоту всегда 5+!!!.
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
За трудолюбие и за отзыв 5. Удачи в дальнейшем.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
MaterShinnik
Да у меня такая же турбо табуретка. Кроме воздуха и топлива есть другие моменты. А тут прям так точно. А момент тогда какой?)
Если до тебя построили 5 тачек на моторе с одинаковой степенью сжатия,объемом, форсунками, на одной турбине, и есть результаты стенда, то построив такую же машину 6 машину сколько сил в ней будет? При условии исправного обеспечения? Если у производителя турбин есть к каждой турбине график мощности? К примеру на 1,2 бара если турбина выдает 200 л.с то она и будет выдавать плюс минус. Даже на стенд загони в разные дни и будут разные показатели. Коррекция температуры, топлива и прочих составляющих. Имея опыт ты понимаешь что тачка едет или нет. Можно сесть в тачку замерить рейслоджем квотер и сказать сколько в ней л.с очень правдоподобно. Касаемо турбины vf33 вот тебе пожалуйста график лично я мерил.
3
 
Ответить
MaterShinnik
Да у меня такая же турбо табуретка. Кроме воздуха и топлива есть другие моменты. А тут прям так точно. А момент тогда какой?)
Никто на драге не ездеет настраивать на стенд и мерить л.с. Т.к эта информация в принципе не нужна. Все прекрасно видно по наполнению, где оно падает и чего не хватает. Продувки башки, валов, топлива, турбины, выхлопа. Если есть опыт
в настройке авто ты это должен понимать. Лет так 5 назад я гонял на стенд в мск по 3 раза за лето, думал это панацея, сейчас я понимаю что это не нужно. Надеюсь и ты это поймешь
4
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Розарио Агро
Аплодисменты.
Успехов в гонках!
Ты принял эту машину за ФВ? Это Тойота,кавалерист!
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227546
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
Graffin
Улан-Удэ
Красавчик, тоже присматриваю нечто такое же, только в стоке.
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2101
zxzxzxzx
Возможно вы не в теме, но раскрас стилистически очень правильный.
Мне не нужно быть в теме, чтобы знать, что сток смотрится лучше всего.
Toyota
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1338
X111
Мне не нужно быть в теме, чтобы знать, что сток смотрится лучше всего.
Тогда очень странно, что вы читаете ТАКИЕ отзывы. И тем более пишете ТУТ комментарии. Вам явно не сюда.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2101
zxzxzxzx
Тогда очень странно, что вы читаете ТАКИЕ отзывы. И тем более пишете ТУТ комментарии. Вам явно не сюда.
Автомобиль интересный и заслуживает внимания.
Toyota
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1994 в России


Добавить отзыв