Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1997

Toyota Corolla II 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
7163
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: в городе летом 7 л/100км, зимой 8-8,5 л/100 км; по трпссе 6-6,5 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Название: Toyota corolla II super wyndy g
Цвет кузова: серебристо-сиреневый
Цвет салона: серый пластик+велюр
Салон: 2 подушки безопасности, магнитола, электро пакет, центр. замок.
Кузов: метла и обогрев заднего стекла, выдвижной габарит с подсветкой на капоте, электрозеркала
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Инжектор. 85 л.с.
Год выпуска: Декабрь 1997
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4E-FE
Марка кузова: EL51
Тип кузова: Хэтчбэк
Привод: передний
Расход топлива (92-й бензин): Город: летом 7,5, зимой 8-8,5 л
На трассе от 6 до 5,5 л


Привет всем владельцам Тойоты Короллы-II!
Вот и я созрела для отзыва о своей машинки.  И хоть я пока еще не полноправный участник вашей команды (пока езжу только в качестве пассажира с мужем, хотя машина зарегистрирована на меня, но уже пошла на курсы вождения и с марта буду рулить своей «малышкой» сама). Но за 4,5 года владения Короллкой изучила все ее достоинства и недостатки не хуже, чем мой муж.
Когда 4,5 года назад встал вопрос о замене нашей родной вазовской четверки на другую машину, главными критериями выбора были: не очень старая, экономичная по расходу топлива и в обслуживании, а так же оптимальная мощность.
После озвучивания всех этих требований к авто, сын посоветовал нам обратить внимание на малолитражные Тойты: Старлет, Корсу или Короллу-2.
Посмотрев несколько машин, мой муж сначала очень скептически отнесся к этим «малышкам»: вроде бы не очень престижные для него, да и дверей маловато. Но в качестве веского аргумента с моей стороны была их относительно низкая стоимость, по сравнению с другими. Выбирали мы достаточно долго, больше месяца, но все нам не подходило: либо дороговато, либо в не очень хорошем состоянии.
Я понимаю, что многие могут сказать: нужно выбирать либо отличную, но за приличные деньги, либо малость не того, соответственно и за такие же деньги (Во написала! Сама фиг пойму что!).
Короче, в один прекрасный вечер, перед уходом с работы домой, я еще раз открыла сайт и наткнулась на новое объявление о продаже Тойоты Короллы-2 1997 г.в., без пробега по РФ, причем за очень смешные деньги. После звонка продавцу, выяснилось, что продает он ее за такие деньги потому, что мордашка и правая сторона у нее побита. Оказывается он погнал машину на продажу на барахолку, а по пути его зацепил своим кузовом КАМАЗ (в этот день шел дождь и КАМАЗ не вписался в поворот), вот и помял он Короллке всю переднюю правую часть. Но движок и все остальное, по заявлению продавца, было в норме.
Так как муж никогда не ездил на праворульной японке и не очень в них разбирался, для просмотра машины мы пригласили друга. Прокатившись на Короллке, посмотрев на ее начинку, друг посоветовал нам не раздумывать и брать ее. Денег, которыми мы располагали, нам с лихвой хватило, чтобы заменить ей покореженный капот, правую дверь, правое крыло, фару, выправить рамку капота и покрасить все это. Почти месяц  ушел на поиск всех этих железок и ремонт машины, и через месяц наша «золушка» превратилась в «принцессу».  Сразу же мы в довесок к этому заменили задние стойки, тормозные колодки и шаровые, дворники, промыли инжектор, заменили все расходники. А так же нам пришлось купить новый аккумулятор, потому что продавец (чтоб ему пусто было!) заменил хороший аккумулятор на старый, когда отдавал нам машину. А мы не посмотрели под капот, т.к. он был мятый и прикручен к рамке проволокой. Обнаружили это уже тогда, когда загнали в гараж (и все это на оставшиеся от покупки и ремонта деньги).
Муж, покатавшись на «малышке» несколько дней, быстро адаптировался к правому рулю и понял все прелести автомата перед механикой при трогании на светофорах и в пробках по городу.
И если в первое время он еще иногда кривился от того, что я вынудила купить именно такую машину, то после поездки в деревню к его родственникам, когда мы «на пузике», как черепашка, проползали по бездорожью, где в грязи засели Волга и УАЗ, он, наконец, понял, что мы купили!
Все эти годы из деревни мы привозим на нашей «малышки» по 6 мешков либо картошки (осенью), либо столько же перегноя (весной или летом) для дачи. В общем, муж тоже полюбил Короллку и понял все ее преимущества перед другими машинами.
Так мы проездили на ней 2 года (первые годы ездили только с марта по декабрь, зимой ставили ее на прикол). Но после покупки дачи встал вопрос о приобретении машины с более вместительным багажником, да и 2 двери моего разлюбезного тоже не очень устраивали (это с его точки зрения главный минус). Но так как мы в основном ездим на ней вдвоем, мне, в принципе, и двух дверей хватает.
Чтобы не утомлять читателей эпопеей с продажей нашей «малышки», скажу, что пытались продать ее мы две весны. Но так и не получилось (не знаю, по каким причинам, да теперь это и не важно!). Как-то заикнувшись об этом на СТО, где мы постоянно обслуживаем нашу Короллку, наш механик сказал нам: не продается, значит и не пытайтесь, значит это ВАША машина. Что вы там еще купите – неизвестно, а эту вы восстановили, нигде она вас не подвела ни разу, значит она вам благодарна за это! Послушавшись специалиста, мы оставили попытки продать наше авто и ни разу об этом не пожалели!
Действительно, наша Короллка нас ни разу не подвела: мы ездили на ней на Алтай в 2007 году, этим летом съездили в Красноярский край к друзьям в отпуск, постоянно ездим к родственникам в область, и нигде ни разу она не встала.
По нашим дорогам во время поездки в деревню максимальная скорость, которую мы на ней выжимали, была 120 км/час (больше побоялись, дороги, сами знаете, какие), а вот во время поездки в Красноярский край, она спокойно шла  150 км/час, безо всяких напрягов шли в горку (там много, так называемых «тягунов», когда дорога идет то на спуск, то на подъем). Причем, скорость не чувствовалась совсем. И если бы не «ограничитель скорости», сидящий рядом на пассажирском сиденье, в моем лице, муж выжал бы из «малышки» и больше.
Конечно, мы все делаем вовремя: два раза в год (осенью перед ТО и весной после «зимней спячки») делаем диагностику, меняем свечи, масла, тормозуху, промываем двигатель. Так как дорога на дачу у нас такая, что можно смело проводить гонки по Формуле-1, то приходиться раз в два года менять стойки и шаровые (но тут уж ничего не поделаешь, на дачу ездить нужно). Но в обслуживании машина действительно не напрягает кошелек, т.к. запчастей полно и не дорогие.
В общем, машинка отличная, резвая, юркая, удобная (огромная внутри - мы возим в ней на дачу весной и с дачи осенью холодильник «Океан», а так же разные стройматериалы и др.) - в аккурат для города и поездки на дачу.
И если кто-то думает, что это чисто женская машина, т.к. габариты не те, то сильно ошибается. Конечно, я не беру во внимание тех, для кого машина не средство передвижения, а средство престижа.
Мой муж, во всяком случае, ни разу не пожалел, что мы купили эту модель Тойоты.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2054
150км/ч на ней ехать не страшно?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
"Так как дорога на дачу у нас такая, что можно смело проводить гонки по Формуле-1, то приходиться раз в два года менять стойки и шаровые "......а чего короллку взяли, а не макларен???
A long time ago in a galaxy far ...
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отчёт для представительницы слабого пола
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2571
Нормальная мафынка. ну +4
 
 
Ответить
химик
Вы Формулу-1,перепутали с париж-дакаром, это через дакар все ездят на дачу,за "женский взгляд"-5,УДАЧИ землячки!!!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Четвертак, че та как то никак
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1824
У меня старая Королла-2, тоже обожаю свою белую шушлайку, только моя не отвечает мне взаимностью, ну никак.. а влазит в нее да -много, да и резвая, правда на дороге не уважают, ну и ладно, мы шустрые, мы проскочим. :) пятерочка..
автомобиль марки "шыгяг" :)
 
 
Ответить
А мы не посмотрели под капот, т.к. он был мятый и прикручен к рамке проволокой-во вы блин даете этож как так машину нужно брать не открывая капот!
 
 
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
У меня была такая же первая машина 1998 г. выпуска. Это был прекрасный аппарат, сненил после него еще три, но Короллу-2 вспоминаю с настольгией. Надежный неприходливый авто, за год эксплуатации я не делал ничего, кроме замены технических жидкостей. Ездил на ней быстро, но если на трассе поддерживать скорость 140-160 км/ч расход в районе 12 л.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
Для женщины,пойдёт
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
отзыв на 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Диски портят весь вид - купите пластмассовые колпаки, намного симпотнее будет - сами не узнаете.
 
 
Ответить
tvp
 
Новосибирск
Сообщений: 182
"проползали по бездорожью, где в грязи засели Волга и УАЗ" - сильно сказано... мое мнение, где застрял УАЗ, то там проедет только ГАЗ-66...
Corolla 2, 93, 4E-FE... такая маленькая, а бенз хавает как большая...
2
 
Ответить
У меня такая с мотором 5e-fe 1.5 на автомате так она 180км\ч легко идёт а по городу вообще никто не догонит.
2
1
Ответить
Серый . Камчатка
Отзыв на 5. У меня такая же,очень экономичная.Отличная тачка саб., акустика,литье.Берите не пожалеете!!!
1
 
Ответить
Отличная машинка, свою королку2 в кузове el41 с любовью вспоминаю , ни разу нигде не подвела.. легко делал на ней 160 , но честно говоря дальше страшновато - это же не болид.
1
 
Ответить
для ВЛАД1: она у вас на 180-ти не взлетает? а про город - скромнее надо быть. королку на дороге за машину никто не считает, видимо поэтому никто с Вами и не гонялся особо. знаю не по наслышке - у самого 5е-фе на коробасе и 95 л.с это не те цифры с которыми можно форсить. :) без обид.
1
1
Ответить
за отзыв - 5. меззкую зеленую наклейку - в утиль; литье на 14 (хотя и колпаки сойдут) + тонировка в круг = совершенно другой внешний вид.
 
 
Ответить
korolla911 я на своей 1,3,акп километров 150 ехал не менее 165,местами за 170,просто тогда у меня мотор не тянул,а щас за 180 по прямой уходит,рекорд 185,за мотор страшно,поэтому не долго держал,(да и мама рядом все маты собрала:))но рулится вполне нормально,в стороны не кидало(правда задние стойки усиленные и более жосткие пружины). Автору и ее мужу-пусть сначала проедутся на какойнибудь королле универсале на свою дачу! с родственником на королле универсале даже не доехали,там где я на своей легко проезжал,все ямы пузом собирает,тихоходная и жрет от 9 до 12 с 4а мотором .у меня желание сразу отпало.не мое.
 
 
Ответить
П.С. колеса ужасные,и где вы их откопали то? это же от 25 кариба,который выпускался в середине 80х годов! литье на 14 или 15 ставте,и дорогу лучше держать будет и экономичней немного.а для дачи можно и приподнят на пару сантиметров.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 203
Был такой мобиль диган сопливый у него да и моей 3 ступенчатый автомат был она из за него так тупила мама не горюй а про скорость 140 я на ней ехал и очень страшно было что сдует нафиг с трассы!за отчет 4!
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1714
Был у меня такой автомобиль, остались от него воспоминания как о самом экономичном автомобиле. В отличае от автора у меня расход топлива был по городу как у него по трассе. Единственным минусом для этого автомобиля является то, что когда на задние сиденья содятся два взрослых человека, то будьте уверены сотресение мозгов они получат в 99% случаях. У нее малый ход задней подвески, и причем она абсолютно не энергоемкая. И это к сожалению огромный минус. Эту машину можно содержать как вспомогательный автомобиль, но не вкоем случае не основной.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
1
2
Ответить
люди немогу найти в новосибе короллу2 или старлетку срочно нужна поменяюсь на спринтер 88г механика с моей доплатой нужна срочна для работы можно битую но на ходу годов с 86 по 88 помогите в нгс есть моя ласточка
 
 
Ответить
Данил
Новосибирск
эх, а я бы купил))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1997 в России