Привет всем любителям droom. Хочу написать про свой автомобиль ТОЙОТА КОРОЛЛА 2. Для начала все пишут о своих предыдущих авто, ну вот первой машиной был ВАЗ 21011 , как и у многих наверное. Вторая была ЗУБАТКА , т. е. ТОЙОТА КОРОНА st-170 с мотором 4s-fe 107л.с. в птс и ко-робкой автомат , SELECT SALOON. Третья была КОРОЛА 2 заряженная , полный электропакет мотор 5e-FHE 115л.с., автомат , кожаный руль и всё такое, потом были три немца АУДИ 80, ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ, ПАССАТ .потом я все эти чилиты продал и ходил 3 месяца пешком. Я искал авто 4вд , хотел попробовать как это на вэдовой ездить.
Звонит мне знакомый говорит так и так есть у меня такой авто.Я приезжаю смотрю стоит ЗВЕРЬ копытом стучит и в бой рвется , полторашка мех. да еще и 4вд. Я ему говорю ; Это тот авто который разбитый у тебя месяц назад стоял? А он мне ;Не понтись все чётко сделал,геометрия все ништяк! Ну посмотрел я его со всех сторон заглянул под капот вроде все норма да и цена меня устраивала 90т.р.Правда из наворотов у неё был только задний дворник и майфун допотопный и ещё какая-то мигает хрень вроде компьютер лазер диско над мафоном ,полностью деревянный салон. Ну все оформили как надо приехали домой обмывать, ну и по традиции вышел я со святой водой , как поп, окропинь немного зверя чтоб копыта сильно не стирал! Ну там сям побрызгал и все на этом, посидели еще у родителей , но пора бы собираться . Садимся в чилинтану завожу вжих-вжих ,вжих-вжих болт потухла зверюга думал сена мало да нет пол бака ещё! Звоню парняге говорю так и так копыта больше не стучат чё делать ? Все говорит пучком щас приеду! Короче притащили мы зверя в гараж( у знакомого который мне её продал тоже КОРОЛЛА2 только ТУРБО не знаю сколько у его ЗВЕРЯ КОБЫЛ но тащил он меня как будто привязан не королле2 а к спортивному болиду, я только успевал баранку вертеть и тормоз давить) оказалось что отказал бензонасос ! Ну ,говорит, мой косяк куплю новый! Купил поставили , завели ну с этого времени начались трудовые будни парнокопытного.
Честно сказать ездил я на ней не очень много, за первые 2 года в этот промежуток времени я на-ездил около 13 т.км. За это время в принципе я не чего серьёзного не делал меня доканывала гремящая задняя полка постоянно приходилось придумывать какие-нибудь Приблуды! Расход топлива зависел от стиля езды в городе от 7 до 9 летом (зимой от8,5 до 12, но 12 у меня вышло когда были морозы -40 т.е. я утром заводил и она не глушилась до самого вечера и так 2 дня, в среднем зима в городе 10 литров) по трассе от 5,5 до 7 летом и зимой 7-9 в зависимости какой мороз и какой размерности стоит резина у ме-ня первый год стояла 1757013 потом я купил литье 1756514 и лето сейчас стоит 1856514.Но был у зверя косяк при езде больше 65 появлялась вибрация , балансировка колес не помогла выяснилось что разбита крестовина около раздатки( кстати система полного привода здесь такая коробкараздаточная коробкапередний кардан на шлицахвискомуфта на двух подвесных подшипникахзадний карданмост на четырех рычагах двух стойках и тяге панара) ну думаю сам гомырну. Купил крестовину за 300р воо-ружился молотком тисками и пошло,2 часа мучений и вот крестовина установлена ставлю кардан на место и меня лошару озарило метки-то я ни хрена не зделал и все кирдец. Поехал а вернее поскакал я на звере вибрация такая что копыта чуть не отваливаются , ну методом снял-поставил-поехал добился я того что вибрация снизилась, но оставалась на том же уровне что и до замены крестовины через некоторое время и этой крестовине пришел пи….После последовала ещё трех разовая замена но и это не спасло положение. Позже выяснилось что у моей зверюги было бурное прошлое и она получила удар в правую сторону как раз в заднее колесо и от этого пострадала полуось моста(она просто погнута) и из-за этого постоянная вибрация и умирающие крестовины! Сейчас езжу на передке ,благо вискарь это позволяет! Конечно вы скажете нах 4вд если ездишь на моно, но как найду полуось либо мост все зделаю нормально. Про проходимость могу сказать одно охренительно!!! Даже на виско зверь мчит по любой поверхности ( но все же жесткий привод как у кариба лучше , но это сказывается на расходе топлива он возрастает) Мы с пацанами ездили на берег реки ОБИ специально запытать авто на проходимость и когда уже чилита вставала и гребла всеми четырьмя копытцами всегда помогало переключение на 2 передачю после чего она просто выстреливала из ямы , по снегу зимой вообще без вопросов нигде не застрял.Но смотря где и как ездить можно и танк засандалить по самые уши!
Но потом радостная жизнь зверя кончилась я устроился торговым , и тут уже началась настоящая эксплотация зверюги ! Т.к. меня не устраивал расход масла и дымящий мотор решил сделать капиталку мотору ( конечно же сам!) ну на этот раз все закончилось благополучно на все ушло 3 дня . Поменял кольца с поршнями и шатунами(более облегченные от свежей версии мотора 5е) вкладыши все про-кладки хорошо головка была уже делана и не пришлось менять колпачки. Затем заменил задние стойки купил новые Кояба за 2100р одна т.к. пыльники были тоже не ахти пошел и их искать , но когда я нашел эти пыльники то цена меня приятно удивила 2000р за шт. я говорю продавцу : Вы че тут совсем ёкнулись на своих запчастях я стойки купил за эти днньги!!! А он мол они же с крабами идут ..? Я им : наверное с крабами которые в красную книгу занесены?!!! Плюнул и подобрал похожие от отечественного автопрома ( хоть чем-то полезен). Потом у меня накрылось сцепа , когда её брал она уже была не важнецкая а такие пробеги (почти 700км в неделю) и она вообще стала буксовать , ну дело одного дня двух человек гаража с ямой и сцепы за 1500р и зверь копытами вырывает асфальт из под себя! Как купил поменял сразу же передние колодки не помню какие поставил но тормозили просто вообще, после двух перекрёстков жесткого торможения третий проезжался как будто колодки были смазаны маслом и я решил купить хорошие .Взял деньги поехал купил колодки(оригинал) за 1500р и проточил торм. Диски за 1000р пара и сейчас зверь встает словно вкопанный мне даже кается (может галюны ловлю) что когда тормоза нагреваются они эффективней схватывают.
Еще был косяк (фигли машина то старая) плохо работала печка т.е. когда едешь зимой по трассе (примерно -20) то приходилось даже перчатки одевать, поменял термостат, антифриз смысла НЕТ во-обще чё кондюк пашет! Ну отъездил я так зиму не снимая валенки. На второй год решил все-таки сде-лать не прикольно когда зубы стучат! Разобрал переднюю панель снял бардачок потом корпус радиа-тора кондюка , я тихо офигел в каком он состоянии как там вообще воздух проходил забит полностью! Мытьё не помогло, короче выбросил я его! Ну вот ставлю вернее собираю как было , прогреваю зверя включаю печку ( думаю щас будет греть что яйца можно жарить) ХРЕН С МАСЛОМ!!! Дует конечно отлично раза в два сильнее чем было но воздух не греет. Решил я что краник не исправен , но кто знает как устроена система отопления КОРОЛЛЫ 2 тот знает что никаких краников там в помине нет, ну а я же всё интересно давай его искать( искал около 30 мин.) и под капотом, и около печки (опять разо-брал)толку нет. Звоню чуваку (он все знает или почти все) говорю так и так прячется от меня кран, А он мне : Ты балбес там нет кранов , все работает от заслонок ! И точно посветил я фонариком в печку а там «в натуре» две заслонки шарятся, ну давай ползунком туда-сюда( холодно- тепло) а одна заслонка-сволочь когда делаешь максимум тепло недоконца (щель в сантиметр) закрывается и из-за этого холод-ный воздух напрямую проходил минуя печку. Залез рукой под корпус печки подправил тягу заслонки , все собрал прогрел зверя включаю печку и вот он – ТАШКЕНТ! Греет просто зашибись!
А у меня же еще гидрач потек через месяц после покупки! Я его ни стал менять т.к. масла залил за все время 2литра. Еще когда я её купил там были мертвые привода , ну думаю поставлю эксперимент: что дольше ходит? Купил привод с разборки в сборе за 1250р(левый) и китайскую новую гранату за 650р(на правую сторону) т.к. китайский пыльник мне не внушал доверия поставил я старый родной. Ну дак вот прошло немного-нимало 3 месяца я услышал первые признаки умирания китайца еще через недели две захрустел старый японец ( пока денег нет так и катаюсь на них) но я думаю что лучше покупать новое оригинальное они будут ходить дольше( я на это надеюсь).
Не знаю что ещё написать про масло что-ли ,масло лил разное сначала Еsso ultra потом его же только ultron( синтетика) сейчас заливаю shell helix в трансмиссии полностью залита синтетика т.к. при -40 масло до такой степени загустевает как-будто едешь на ручнике ( это первый год) но после замены на синтетику все норма. Ну вот и все наверное, конечно всех косяков и не вспомнишь ну и плюсов тоже, хотя на мой взгляд машина достаточно хорошая , надежная ( за последние пол года проехал более 30 тыс. км) хоть и были поломки, но у каждого своё мнение на это так что решайте сами . Если у вас возникли вопросы по автомобилю пишите, постараюсь ответить всем по возможности! Спасибо что прочитали и уделили часть своего драгоценного времени.
p.s. Хотя я немножко приврал что нигде ни застрял (фото) но вы посмотрите возможно ли там вообще проехать, ну и кинул пару фоток как вытаскивал Вингроуда из трясины весной. И конечно же моё виденье тюнинга (колхоз конечно) как мог рисовал.И ещё у нас был пикник и все мы уместились в Королле (фото).