Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1993

Toyota Corolla II 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
11259
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Название: Windy
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серо-синий
Привет всем любителям droom. Хочу написать про свой автомобиль ТОЙОТА КОРОЛЛА 2. Для начала все пишут о своих предыдущих авто, ну вот первой машиной был ВАЗ 21011 , как и у многих наверное. Вторая была ЗУБАТКА , т. е. ТОЙОТА КОРОНА st-170 с мотором 4s-fe  107л.с. в птс и ко-робкой автомат , SELECT SALOON. Третья была КОРОЛА 2 заряженная , полный электропакет мотор 5e-FHE 115л.с., автомат , кожаный руль и всё такое, потом были три немца АУДИ 80, ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ, ПАССАТ .потом я все эти чилиты продал и ходил 3 месяца пешком. Я искал авто 4вд , хотел попробовать как это на вэдовой ездить.
Звонит мне знакомый говорит так и так есть у меня такой авто.Я приезжаю смотрю стоит ЗВЕРЬ копытом стучит и в бой рвется , полторашка мех. да еще и 4вд. Я ему говорю ; Это тот авто который разбитый у тебя месяц назад стоял?  А он мне ;Не понтись все чётко сделал,геометрия все ништяк! Ну посмотрел я его со всех сторон заглянул под капот вроде все норма да и цена меня устраивала 90т.р.Правда из наворотов у неё был только задний дворник и майфун допотопный и ещё какая-то мигает  хрень вроде компьютер лазер диско над мафоном ,полностью деревянный салон. Ну все оформили как надо приехали домой обмывать, ну и по традиции вышел я со святой водой , как поп, окропинь немного зверя чтоб копыта сильно не стирал! Ну там сям побрызгал и все на этом, посидели еще у родителей , но пора бы собираться . Садимся в чилинтану завожу вжих-вжих ,вжих-вжих болт потухла зверюга думал сена мало да нет пол бака ещё! Звоню парняге говорю так и так копыта больше не стучат чё делать ? Все говорит пучком щас приеду! Короче притащили мы зверя в гараж( у знакомого который мне её продал тоже КОРОЛЛА2 только ТУРБО не знаю сколько у его ЗВЕРЯ КОБЫЛ  но тащил он меня как будто привязан не королле2 а к спортивному болиду, я только успевал баранку вертеть и тормоз давить) оказалось  что отказал бензонасос ! Ну ,говорит, мой косяк куплю новый! Купил поставили , завели ну с этого времени начались трудовые будни парнокопытного.
Честно сказать ездил я на ней не очень много, за первые 2 года в этот промежуток времени я на-ездил около 13 т.км. За это время в принципе я не чего серьёзного не делал меня доканывала гремящая задняя полка постоянно приходилось придумывать какие-нибудь Приблуды! Расход топлива зависел от стиля езды в городе от 7 до 9 летом (зимой от8,5 до 12, но 12 у меня вышло когда  были морозы -40 т.е. я утром заводил и она не глушилась до самого вечера и так 2 дня, в среднем зима в городе 10 литров) по трассе от 5,5 до 7 летом и зимой 7-9 в зависимости какой мороз и какой размерности стоит резина у ме-ня первый год стояла 1757013 потом я купил литье 1756514 и лето сейчас стоит 1856514.Но был у зверя косяк при езде больше 65 появлялась вибрация , балансировка колес не помогла выяснилось что разбита крестовина около раздатки( кстати система полного привода здесь такая коробкараздаточная коробкапередний кардан на шлицахвискомуфта на двух подвесных подшипникахзадний карданмост на четырех рычагах двух стойках и тяге панара) ну думаю сам гомырну. Купил крестовину за 300р воо-ружился молотком тисками и пошло,2 часа мучений и вот крестовина установлена ставлю кардан на место и меня лошару озарило метки-то я ни хрена не зделал и все кирдец. Поехал а вернее поскакал я на звере вибрация такая что копыта чуть не отваливаются , ну методом снял-поставил-поехал добился я того что вибрация снизилась, но оставалась на том же уровне что и до замены крестовины через некоторое время и этой крестовине пришел пи….После последовала ещё трех разовая замена но и это не спасло положение. Позже выяснилось что у моей зверюги было бурное прошлое и она получила удар в правую сторону как раз в заднее колесо и от этого пострадала полуось моста(она просто погнута) и из-за этого постоянная вибрация и умирающие крестовины! Сейчас езжу на передке ,благо вискарь это позволяет! Конечно вы скажете нах 4вд если ездишь на моно, но как найду полуось либо мост все зделаю нормально. Про проходимость могу сказать одно охренительно!!! Даже на виско зверь мчит по любой поверхности ( но все же жесткий привод как у кариба лучше , но это сказывается на расходе топлива он возрастает) Мы с пацанами ездили на берег реки ОБИ специально запытать авто на проходимость и когда уже чилита вставала и гребла всеми четырьмя копытцами всегда помогало переключение на 2 передачю после чего она просто выстреливала из ямы , по снегу зимой вообще без вопросов нигде не застрял.Но смотря где и как ездить можно и танк  засандалить по самые уши!
Но потом радостная жизнь зверя кончилась я устроился торговым , и тут уже началась настоящая эксплотация зверюги ! Т.к. меня не устраивал расход масла и дымящий мотор решил сделать капиталку мотору ( конечно же сам!) ну на этот раз все закончилось благополучно на все ушло 3 дня . Поменял кольца с поршнями и шатунами(более облегченные от свежей версии мотора 5е) вкладыши все про-кладки хорошо головка была уже делана и не пришлось менять колпачки. Затем заменил задние стойки купил новые Кояба за 2100р одна т.к. пыльники были тоже не ахти пошел и их искать , но когда я нашел эти пыльники то цена меня приятно удивила 2000р за шт. я говорю продавцу : Вы че тут совсем ёкнулись на своих запчастях я стойки купил за эти днньги!!! А он мол они же с крабами идут ..? Я им : наверное с крабами которые в красную книгу занесены?!!! Плюнул и подобрал похожие от отечественного автопрома ( хоть чем-то полезен). Потом у меня накрылось сцепа , когда её брал она уже была не важнецкая а такие пробеги (почти 700км в неделю) и она вообще стала буксовать , ну дело одного дня двух человек гаража с ямой и сцепы за 1500р и зверь копытами вырывает асфальт из под себя! Как купил поменял сразу же передние колодки не помню какие поставил но тормозили просто вообще, после двух перекрёстков жесткого торможения третий проезжался как будто колодки  были смазаны маслом и я решил купить хорошие  .Взял деньги поехал купил колодки(оригинал) за 1500р и проточил торм. Диски за 1000р пара и сейчас зверь встает словно вкопанный мне даже кается (может галюны ловлю) что когда тормоза нагреваются они эффективней схватывают.      
Еще был косяк (фигли машина то старая) плохо работала печка т.е. когда едешь зимой по трассе (примерно -20) то приходилось даже перчатки одевать, поменял термостат, антифриз смысла НЕТ во-обще чё кондюк пашет! Ну отъездил я так зиму не снимая валенки. На второй год решил все-таки сде-лать не прикольно  когда зубы стучат!  Разобрал переднюю панель снял бардачок потом корпус радиа-тора кондюка , я тихо офигел в каком он состоянии как там вообще воздух проходил забит полностью! Мытьё не помогло, короче выбросил я его! Ну вот ставлю вернее собираю как было , прогреваю зверя включаю печку ( думаю щас будет греть что яйца можно жарить) ХРЕН С МАСЛОМ!!! Дует конечно отлично раза в два сильнее чем было но воздух не греет. Решил я что краник не исправен , но кто знает как устроена система отопления КОРОЛЛЫ 2 тот знает что никаких краников там в помине нет, ну а я же всё интересно давай его искать( искал около 30 мин.) и под капотом, и около печки (опять разо-брал)толку нет. Звоню чуваку (он все знает или почти все) говорю так и так прячется от меня кран, А он мне : Ты балбес там нет кранов , все работает от заслонок ! И точно посветил я фонариком в печку а там «в натуре» две заслонки шарятся, ну давай ползунком туда-сюда( холодно- тепло) а одна заслонка-сволочь когда делаешь максимум тепло недоконца (щель в сантиметр) закрывается и из-за этого холод-ный воздух напрямую проходил минуя печку. Залез рукой под корпус печки подправил тягу заслонки , все собрал прогрел зверя включаю печку и вот он – ТАШКЕНТ! Греет просто зашибись!
А у меня же еще гидрач потек через месяц после покупки! Я его ни стал менять т.к. масла залил за все время 2литра. Еще когда я её купил там были мертвые привода , ну думаю поставлю эксперимент: что дольше ходит? Купил привод с разборки в сборе за 1250р(левый) и китайскую новую гранату за 650р(на правую сторону) т.к. китайский пыльник мне не внушал доверия поставил я старый родной. Ну дак вот прошло немного-нимало 3 месяца я услышал первые признаки умирания китайца еще через недели две захрустел старый японец ( пока денег нет так и катаюсь на них) но я думаю что лучше покупать новое оригинальное они будут ходить дольше( я на это надеюсь).
Не знаю что ещё написать про масло что-ли ,масло лил разное сначала Еsso ultra потом его же только ultron( синтетика) сейчас заливаю shell helix в трансмиссии полностью залита синтетика т.к. при -40 масло до такой степени загустевает как-будто  едешь на ручнике ( это первый год) но после замены на синтетику все норма. Ну вот и все наверное, конечно всех косяков и не вспомнишь ну и плюсов тоже, хотя на мой взгляд машина достаточно хорошая , надежная ( за последние пол года проехал более 30 тыс. км) хоть и были поломки, но у каждого своё мнение на это так что решайте сами . Если у вас возникли вопросы по автомобилю пишите, постараюсь ответить всем по возможности! Спасибо что прочитали и уделили часть своего драгоценного времени.
p.s. Хотя я немножко приврал что нигде ни застрял (фото) но вы посмотрите возможно ли там вообще проехать, ну и кинул пару фоток  как вытаскивал Вингроуда из трясины весной. И конечно же моё виденье тюнинга (колхоз конечно) как мог рисовал.И ещё у нас был пикник и все мы уместились в Королле (фото).
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сними литье и обвесы на 5 фотке
12
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Нормальная кепка!отчет зачет!тока это не джип
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
1
Ответить
IR---V
Эти парни хоть какую машину в джип превратят ))) Я их знаю ))
4
 
Ответить
Опупеть ! Старая , битая , эксплуатирующаяся на износ япошка выглядит живее всех живых ! Батина 2108 1993г. сгнила ещё в 2002 году ! 5 .
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Проворный малыш!!! В джипы рвется!!!! У меня на работе бух. гоняет на такой. Сам тоже пользовал. Когда выходил из нее - народ на бис просит, не верят, что с моими 194 см. можно легко в ней помещаться. Я говорю-кризисный автомобиль - 6-8 литров по городу против 14 на моем Биге или Пыже, (про круза вообще промолчу)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
зачет, апарат хорош.
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
Норм отзыв! Держи пять!
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Фотки понравились!
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Задние пружины от Оки? :)
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
1
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
5!
atlas pro 23
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 488
О! У Короллы2 потенциал не ограниченный :))) Я думаю, в городе, видели свою *сестричку-гонку*
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 765
) Прикольно
UrbanCar TOYOTA TERCEL 98г EL51 4E-FE
The city tease Honda Accord 98г CF4 F20B
Мой отзыв: Toyota Tercel 1998
 
 
Ответить
йцй
Такое даже у..ё...б.ищем не назовешь! Будет как похвала.
Купи себе Ладу Калину, -- почувствуешь что такое настоящий автомобиль.
7
55
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 58
Барнаул - столица мира ! Красава ! Микро-джип !
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отзыв нормуль! Пятая фотка индивидуальна - в зачет:)))
Скинь эти фотки японцам - так поржать!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
хороший отзыв, порадовал, посмеялся местами, хороший дизенерский решений на фото 5!
1
 
Ответить
прикольная машинка и её кучер )))5!
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
 
Ответить
     
Да какая разница
Сообщений: 2381
Там что-то про турбованную королку было. Можно подробнее. Отзыв на 5 - улыбнул
Ярко солнце светит, щебечет воробей. Добрым жить на белом свете веселей! (с)
Синий Spacio 122
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1997
 
 
Ответить
привет помоги мне мне нужны размеры от опорника до опорника передок я стукнул на такой
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 28
привет!! подскажи пожалуйста как найти эти долбанные заслонки, у меня тоже печка не греет нии фига трубки которые идут от двигателя горячии, а с солона холодные и в машине просто ужасно как холодно
1
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Привет! И у меня такая же проблема с печкой, тока на Циносе 44-м, еле еле тепленький воздух. Собсна проявляю большой интерес ГДЕ эти заслонки найти, надо все торпедо снимать или только бардачек и пластик под рулем. Плииз, поможите, все форумы облазил, нихера ничего не нашел.
Мой отзыв: Vortex Tingo 2012
 
 
Ответить
Барнаул
привет извините что так долго не отвечал у самого интера нет пока добрался до карефана вот и отвечаю. nick-666 попробуй поводить ползунком тепло-холодно и посмотри внизу под печкой будет двигаться тяга регулирующая заслонки.отсоедини тросик и попробуй вручную регулировать если не поможет значит дело не в заслонках.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 131
Alexander2, неподскажешь как подключить тахометр ? куда ты его подключил?
Honda Civic 1998г d15b ,Corolla II 1994 год AT, 1.3
 
 
Ответить
alexander2
тахометр подсоединяется к диагностическому разьему к клемеме ig-
 
 
Ответить
Привет, подскажи пожалуйста, какую ты крестовину на карданный вал покупал? Размеры там или номер, просто от моей ничего не осталось, ни померить не узнать!
 
 
Ответить
Вау отзыв супер сам после 7ки нивы и оки пол года езжу на такой и только слова добрые проблемы те жы что и у тебя были печь тросик сорвало ну и термостат замена а проблема только подвесной первый от движки а цена нового 5т.р.давит жаба легкое биение тоже бесит не знаешь что можно сделать?и про турбированую тоже напиши
 
 
Ответить
serebass
Гранит Олегович
188.134.33.---
Привет, походу пока я увидел твой вопрос ты уже купил крестовину, но все равно отвечу. крестовина на короллу 2 ,марк, калдину 4вд одна и та же по размерам так что бери любую! (пардон за опоздание)!!!!
 
 
Ответить
serebass
анатолий 78
188.114.196.---привет,биение подвесного я даже не знаю чем исправить,честно в подвесной не лазил если можно добраться до подшипника(безболезненно) то наверное замена подшипника все исправит, но на моей королле2 дело (после длительных разборов) было в коробке т. е. во время аварии удар пришелся в переднее левое колесо при этом была погнута направляющая внутренней гранаты в коробке , и получается что привод вращался не по центру а по радиусу из-за этого вибрация и т. д.(но полуось была погнута и она еще добавляла перцу) про турбо короллу много не напишу,она постоянно дорабатывается, чел который ее собирает ему реально не до писанины. мотор расточен до 1,6 увеличена камера сгорания,стоят более мощные поршни(вроде от сузуки эскудо) шатуны от опеля,турбина от форика,не давно он переделал систему 4вд теперь коробка кариб с блокировкой межосевого диф-ла в мост поставил LSD но переделак было вагон ,зато прет она аж кишки к спине прилипают, ммс еволюшен 8 отстает причем реально!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
А старлетка быстрее)))
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 63
аппарат зачот, я на такой же только передней приводной залазил туда, куда уазики ездить бояться...Машинка огонь, удачи на дорогах и по бездорожью =)
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1993
 
 
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 142
хорошо написал, отличный авто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла 2.
Посмотреть всё о Тойота Королла 2
Запчасти на двигатель 5EFE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром