Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1997

Toyota Corolla II 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
6595
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 485 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12л л/100км
Руль: Правый
Название: windy
Цвет кузова: синий 8L3
Цвет салона: серый
Салон: кондер, ГУР, электропакет
Кузов: метла
Ходовая часть: ABS
Приветствую.
     Решил изложить свои мысли по поводу данного автомобиля. Имею в пользовании Corolla2 1997 года с октября 2008г. Купил его в основном для того чтоб ездить на работу. Искал такую машину с механической коробкой и когда представился агрегат на 5-ти ступке, что называется, взял «не глядя».
     Итак, по сути.
     Салон. Салон сероват во всех смыслах. Фигли, королла она и есть королла, все на месте, все без изысков. Радует многофункциональность переключателя режима работы стеклоотчистителей, регулировка скорости вещь полезная. Угнетает отсутствие штатного тахометра. Я вообще не совсем понимаю наших японских друзей, как можно на автомобиль с механикой не ставить тахометра. В салоне уровень шума считаю средним. На холостом ходу двигатель почти не слышно, на высоких – рев прослушивается хорошо, наверное, поэтому производитель и решил не ставить тахометр – херли, и так понятно сколько двигло крутит. Ходовую часть слышно хорошо, особенно если резина стоит твердая, у меня Pirelli P3000 гудит аки самолет. На передних сиденьях просторно, я с ростом 194см чувствую себя вполне уютно, вылезать/залазить тоже приятно - двери широкие. Про задние места такого не скажешь, и места мала и вылезать стремно. Сами сиденья не располагают к длительным поездкам, да и тело держат плохо при резких поворотах приходится иногда хвататься или за ручник или коленом в приборную доску упираться, чтоб не слететь. Печка радует, греет хорошо. Обзору мешает правая широкая стойка, особенно если стоит непрозрачный ветровик, при повороте направо приходится выглядывать, подвигаясь вперед.
     Двигатель и трансмиссия. 4E-FE считаю хорошим двигателем. На холостом ходу моторы E серии отличаются повышенной трясучестью, но как только надавишь на педаль, неуверенность в работе сразу пропадает. Вообще «тягучесть» у мотора проявляется в диапазоне средних оборотов и выше. Для маленького веса автомобиля такого мотора достаточно, если не таскать с собой много балласта, причем запаса по мощности нет совсем, посадил третьего пассажира – превратился в овощ. Не радует и незащищенность поддона картера – одна из нижних точек автомобиля, на пересеченной местности надо быть на стреме, чтоб не пробить. Генератор также не в лучшем месте, причем, чем сильнее растягивается ремень привода, тем ниже к грязи оказывается генератор.  В комплекте с механической коробкой автомобиль гораздо бодрее, чем на трехступном автомате. Двигатель радует простотой обслуживания и дешевизной запасных частей. Коробка передач установлена 5-ступенчатая. 5-я передача приятная опция, на нее переключаешься на скорости выше 120км/ч. В основном на такие машины ставят 4-х ступные МКПП, так пятой передачи не хватает, а при уровне шума в салоне на высоких скоростях становится неуютно. Сцепление мягкое, работать левой ногой приятно и ненапряжно. Однако, с переключением передач не все так гладко, ход рычага большой и чтоб ручка нашла свое место нужно прикладывать усилие, благо, что длинна передач позволяет не делать этого часто. В принципе если без груза и без пассажира, то по городу можно ездить на одной второй передаче .
     Ходовая часть. Про нее можно сказать только что она жесткая. Все кочки и ямки ощущаются пятой точкой. На моём экземпляре стоят проставки под стойки, что увеличивает клиренс и проходимость соответственно. Машина держит дорогу уверенно, на высоких скоростях ехать не сыкотно. В повороты входит уверенно. Радиус разворота маленький, что ценно в городских условиях.
     Вывод. Небольшой, экономичный, городской автомобиль, который не подведет и заведется при любой температуре. Прост в обслуживании и недорог в содержании.
     P.S. Колхозным тюнингом  не занимаюсь поэтому и фотка тока одна, думаю все видели стоковый вариант.                
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla II, 1997
4.8
3599
Toyota Corolla II, 1997
15370520, Екатеринбург
Toyota Corolla II, 1997
4.7
9448
Toyota Corolla II, 1997
Levil, Екатеринбург
Toyota Corolla II, 1997
3.1
5836
Toyota Corolla II, 1997
Pandoriec, Екатеринбург
Toyota Corolla II, 1997
4.9
11825
Toyota Corolla II, 1997
Atschnik, Челябинск
Toyota Corolla II, 1997
4.4
7180
Toyota Corolla II, 1997
Людмила, Новосибирск
4470
Toyota Corolla II, 1997
Ехан Палыч Forever, Краснодар

Комментарии

   
Волгоград
Сообщений: 789
Ветренная машинка, за отзыв "5"
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
5
1
Ответить
Вуди
А у тебя номерок то блатной! У мня у друга такая тачка, очень доволен!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 313
Помыл бы... Свою функцию выполняет и ладно, как все королки... 5
7
2
Ответить
Vadim_AG
Улан-Удэ
Классно написано, просто понятно и в интересных выражениях=) 5
2
1
Ответить
   
Сообщений: 715
Брызговики передние классные сам вырезал ???
5
1
Ответить
Откуда такой номер, я тож такой хачу
2
2
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
написано всё ясно и понятно...5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
1
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
Неплохой отзыв. У меня была Тойота Старлет 98 года на механике- я ее называл " бешенная табуретка":-) если кататься одному- вообще супер. Из минусов- не хватает 5-ой скорости, и не удобно пассажирам залазить назад- каждый раз приходилось вылезать, отодвигать сиденья- как швейцар.:) для городских условий- машинка класс!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11620
Хотел поначалу такую, даже на Корсу глядел, но купил Камри Проминент, о чем пожалел в последствий.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
3
1
Ответить
Выйди-я сяду.А так отличный неприхотливый автомобиль.Была у самого корса такая,только на автомате.и вот что интересно-в городе расход 10-11.на трассе5-6.Написано правдиво.Держи 5!
5
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Рабочая лошадка 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 429
ездил на такой же, такого же цвета даже тока автоматная, щас жена катаетса. хороший автамобиль)) с отзывом согласен во всем, кроме повторюсь коробки.
Nissan Presea 1.8 00 г.
MMC Chariot Grandis 2.4 03
2
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 5191
я чето про номер не пойму.первый раз такой вижу!!это прикол?
хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!
1
 
Ответить
Владивосток
Вариант эконом класса для студентов или молодой семьи.За отзыв 4.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
все правильно написано, расход 12 л. чет много, у меня на такойже тока 4-х ступая, было два расхода, лето и зима, 6,5 и 8,0 литров соответственно, а погонять я любил. береги поддон.
К черту Ванкувер!
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1946
Расход 12л во время лютых сибирских зим, когда она всю ночь через 3 часа греется чтоб на утро сальники не повылазили. В номере одну цифру убрал при помощи фотошопа. Передние брызговики покупал как универсальные, там на другой стороне написана Sparco, ну типа тюнинг сами понимаете :)))
Dead Travel Fast
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
"приходится иногда хвататься или за ручник или коленом в приборную доску упираться, чтоб не слететь"
куда там слетать-то? Дальше дверей не вылетышь :)
A-380 :-)
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1946
Если окно открыто, то прям в форточку и вылетишь :)))))))
Dead Travel Fast
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 131
Прелесть!!)У меня такая же,только 1.5+тахометр+мех!!!)Обожаю её!!!)
управляю мечтой
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 875
Кстати, вот тоже сидел во многих машинах и больших и маленьких так в королке самый просторный салон по ощущениям. При чем частенько от большой машины ждешь свободы в салоне, а садишся ноги подзажаты, коленки в руль упираются, торпеда здоровая что аж ручник мешается, вообщем тесно.

А сидушки и правда не очень удобные, иногда "усесться" не получается и в поворотах держишся за руль чтоб не улететь)
Спринтёр, 91 год, сотый кузов, 5а, МКПП ...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Дочери купил. Превосходный аппарат!!!!
1
 
Ответить
     
Удмуртия, Сарапул
Сообщений: 2430
Спереди места много. Но огромные двери просто угнетают, когда близко к чему нибудь поставишь. У меня уже с кромок обоих дверей краска облуплена уже. НАдо ставить ламбо двери.
Corolla2, EL51, 5e-fhzte, A242L, 1998 г.в.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
1,5 года назад купил сыну студенту такую же короллу 2( пробежную 156 тыс. км. 94 года.)Сам катаюсь на ниссане куб 99 года. При сравнении с кубом у короллы гораздо лучше динамика разгона и сама скорость, расход по городу 7-8 литров(у куба 10), проще в обслуживании, дешевле запчасти и расходники.Сын уже проехал 40 тыс.км. Учитывая год выпуска и пробег было поменяно: все стойки, ГРМ с роликами, масло в АКП, 2 ступичных подшипника,сальник на лобовом, ручка двери, шарниры водительской двери. И машина до сих пор как новая и кубику не уступает не в чем кроме обьема в салоне и отделки. Когда мне хочется погонять беру машину сына кстати бежит спокойно 170 км в час и это не предел в отличии от куба 140 км.час. На трассе очень устойчива и послушна. В общем машиной очень доволен правда сын запросил уже помощнее.
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
У меня один в один, только автомат))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1997 в России