Доброго времени суток всем посетителям этого сайта. В этом кратком отзыве будет повествоваться об автомобиле марки TOYOTA Corolla-2, 1990г. выпуска, мех. КПП, передний привод, с 1,5-литровым двигателем 5EFHE, максимально развивающий 115 л.с. Великолепная грация, вжимание в ультраудобные сиденья при умопомрачительном разгоне, проходимость бронетранспортера,….скорее нет, это не про этот автомобиль.
Короллка, он же тапочек, имеет весьма скромный вид и характеристики. Автомобиль остался можно сказать по наследству от брата. После приобретения нового автомобиля брата было рассмотрено предложения взять тапочек вместе с кредитом на него. Отказаться от предложения не было смысла, т.к. являясь бедным студентом, и имея минимальные заработки, на более достойный автомобиль денег просто не было.
И так что мы имеем: расход по городу с моим опидиревшим стилем езды мог достигать до 11-12, в спокойном равновесии сил расход входил в разметку 8л. на 100км., трасса 6-7. Кузов, и в прочем весь автомобиль в целом, выполнен в стиле ЭКОНОМ. Все запчасти подвески и кузова имеют довольно слабую жесткость, в итоге минимизируя вес авто до 900кг.
Самый мощный высокооборотистый двигатель короллы-2 5EFHE имеет отсечку на 7200 об/мин., что позволяет оставлять весь российский автопром позади, а также почти весь ряд автомобилей на автомате до 2-х литров. После приобретения супры конечно кажется что едешь в ниве. Максимальная скорость тапочка составляет 180-190, где то там находится отсечка. При движении в данном авто на столь не низкой скорости чувствуешь себя пилотом, кот. пытается побить рекорд скорости в 18-ый век. Разгон до 100-ки относительно заметный, за сколько секунд не замерял, после 100-та автомобиль разгоняется в более грустном режиме, от 140 до 160-ти весьма медленно, от 160-ти до 180, можно по-отгадывать кроссворды и выпить чаю. Динамика с более чем с 2-мя человеками в салоне резко отличается, нежели с двумя или с одним, в не наилучшую сторону. Обгоняет до 100-ки точно труено с автоматом, 165-тисильную, также наверно и левинов.
Зимой ездить как на переднем автомобиле не затрудняет, имея легкий вес останавливается не долго. Автомобиль имеет узкую и короткую базу, что позволяет ездить по лесу и по пересеченной местности практический без проблем. Легкий вес позволяет двигаться по сугробам также относительно легко, где провалится другой автомобиль.
В общем товарищи автолюбители данный автомобиль эконом класса. Запчасти дешевле, чем на русские авто. Правда за время эксплуатации поменял наверно все, была произведена замена двигателя и коробки на контрактные, после чего автомобиль стал бегать немного побыстрее. Поменял действительно все, кроме кузова, да и кузов пришлось покрасить. Но при размеренной езде думаю что короллка тот вариант, когда отношение к автомобилю как к средству передвижения и не более, при минимальных издержках, от пункта А до Б. Но я бы скорее посоветовал тойоту спринтер труено или Левин на МКПП, как более крепкий вариант. Сей тапочек отслужил уже 2,5 года, на спидометре уже 320 тыс, а тапочек все еще с подошвой.)))