Купит машину такого класса как отечественная восьмёрка но японского производства встал после того как продал РАВ4(я вообще люблю 3-х дверые машины, хотя была до этого тойота виста 94г.в.МКПП, но она длинная и низкая).Рав; был автомат(решил попробовать как это на автомате) в общем разгон и резвость ни какая.
Купив Королку почувствовал, что всё таки значит механика на японском авто!!!-мощь,экономия,скорость(я ездил 165-легко). Сразу оговорюсь я 4МКПП поменял на 5МКПП она всаёт туда как родная.Только от двигателя с 1.5 литра( там 5ст. коробки есть). Поставил на авто электронный тахометр, купил в магазине(они на наши тАЗы ставяться где нет), теперь можно легко видетьи обороты двигателя и заряд АККбатареи(там есть такие функции).
Ранее на 100 км/ч оборотов 3000 было, а с 5МКПП-2650, как ни как экономия топлива (на трассе литра 4 не больше).
Вообще машина очень нравиться только низковата, после РАВ4. Я её собираюсь поднять на 20мм. по кругу и литьё на 14 воткнуть(уже купил). А так по обслуживанию и прочим делам эксплуатации-ЯПОНСКИЙ качественный автомобиль. Да кстати у нас в Новосибирске заводиться ну ура, единственное что на зиму лучше радиатор закрыть, что бы не выдувало, т.к. на холостых при малом объёме двигателя он сам остывает при -30.
Ну всем пока.