Доброго времени суток всем посетителям этого сайта. В этом кратком отзыве будет повествоваться об автомобиле марки TOYOTA Corolla-2, 1990г. выпуска, мех. КПП, передний привод, с 1,5-литровым двигателем 5EFHE, максимально развивающий 115 л.с. Великолепная грация, вжимание в ультраудобные сиденья при умопомрачительном разгоне, проходимость бронетранспортера,….скорее нет, это не про этот автомобиль.
Короллка, он же тапочек, имеет весьма скромный вид и характеристики. Автомобиль остался можно сказать по наследству от брата. После приобретения нового автомобиля брата было рассмотрено предложения взять тапочек вместе с кредитом на него. Отказаться от предложения не было смысла, т.к. являясь бедным студентом, и имея минимальные заработки, на более достойный автомобиль денег просто не было.
И так что мы имеем: расход по городу с моим опидиревшим стилем езды мог достигать до 11-12, в спокойном равновесии сил расход входил в разметку 8л. на 100км., трасса 6-7. Кузов, и в прочем весь автомобиль в целом, выполнен в стиле ЭКОНОМ. Все запчасти подвески и кузова имеют довольно слабую жесткость, в итоге минимизируя вес авто до 900кг.
Самый мощный высокооборотистый двигатель короллы-2 5EFHE имеет отсечку на 7200 об/мин., что позволяет оставлять весь российский автопром позади, а также почти весь ряд автомобилей на автомате до 2-х литров. После приобретения супры конечно кажется что едешь в ниве. Максимальная скорость тапочка составляет 180-190, где то там находится отсечка. При движении в данном авто на столь не низкой скорости чувствуешь себя пилотом, кот. пытается побить рекорд скорости в 18-ый век. Разгон до 100-ки относительно заметный, за сколько секунд не замерял, после 100-та автомобиль разгоняется в более грустном режиме, от 140 до 160-ти весьма медленно, от 160-ти до 180, можно по-отгадывать кроссворды и выпить чаю. Динамика с более чем с 2-мя человеками в салоне резко отличается, нежели с двумя или с одним, в не наилучшую сторону. Обгоняет до 100-ки точно труено с автоматом, 165-тисильную, также наверно и левинов.
Зимой ездить как на переднем автомобиле не затрудняет, имея легкий вес останавливается не долго. Автомобиль имеет узкую и короткую базу, что позволяет ездить по лесу и по пересеченной местности практический без проблем. Легкий вес позволяет двигаться по сугробам также относительно легко, где провалится другой автомобиль.
В общем товарищи автолюбители данный автомобиль эконом класса. Запчасти дешевле, чем на русские авто. Правда за время эксплуатации поменял наверно все, была произведена замена двигателя и коробки на контрактные, после чего автомобиль стал бегать немного побыстрее. Поменял действительно все, кроме кузова, да и кузов пришлось покрасить. Но при размеренной езде думаю что короллка тот вариант, когда отношение к автомобилю как к средству передвижения и не более, при минимальных издержках, от пункта А до Б. Но я бы скорее посоветовал тойоту спринтер труено или Левин на МКПП, как более крепкий вариант. Сей тапочек отслужил уже 2,5 года, на спидометре уже 320 тыс, а тапочек все еще с подошвой.)))
_______________________________________ЧАСТЬ 2____________т.к. не догнал как дополнить отзыв________________
Сижу вот на работе и делать не чего!!!И думаю айда отзыв дополню, айда повеселю народ писюлькой полосатой. Хочется окончить отзыв оповестив что я наконец то продал это ведро, продать хотел за 100 тыс деревянных, получилось только за 80, ну и хусим подумал я!!!Главное теперь не надо ломать голову когда что сломается, чета реально часто она у меня ломалась...На фото тапчонка есть с губой и пластиковыми порогами, также есть и без них. Дело в том что как то раз один порог отвалился по дороги в Хакасию, и к моему удивлению собственный порог был ржавый как тряпка и можно было его пальцем протыкать, как я и делал. Губу оставил в лесу, поехали с подругой за "грибами"). Позже пришлось отдать 35 тыс. р. за новые вылепленные пороги из металла соответственно и покрасить нижнюю часть кузова, после чего кузов стал более жестким. Хочется отметить огромный недочет сея автомобиля- это заднии стойки, они как мизинцы у девушек, мне лично задних стоек хватало на 3-4 месяца...В общем что я поменял: 1. Двигатель 2. МКПП 3. регулятор печки сначала сгорел. 4. ну и сам Вентилятор печки далее 5. бензонасос. 6 Подвеску всю, кроме рычагов неоднократно 7. генератор находится снизу и поэтому его всегда топит и менял я его 3 раза!!!;(((( 8. стартер...9. фары и т.д. Хочется отметить слабую печку, менял термостат на более "жаркий", но не помогло, выручала шапка))). Есть кстати подогрев передних сидений, выручал, но перед продажей сломался)). Руль был там маленький МОМО, как с большими рулями ездить теперь не представляю??!!Как же вы ездиете то?)) В общем товарищи где я только не был на этой машине, и фоткал ее мало, т.к. она мне очень не нравилась.))Еще был там какой то прикол с электрикой, т.к. перед этим был хозяин электрик)) и пороги зря он налепил пластиковые, под них снег нибивался и сгнили родные пороги в итоге, но тюнинх есть тюнинх!!))), только машина не для тюнинга 100%, она наверно для бабушек и дедушек, даже скорее для девушек 16-тилетних, но было много приятных моментов, связанных с этой машиной, и от гаишников уезжал пару раз, и не замечал как гнались за мной. Зато в этой машине есть шумоизоляция!!!, и сабик небольшой.
В общем товарищи где я только не был на этой машине,и в опе и в раю, но фоткал ее мало, т.к. она мне очень не нравилась.))Короче дьявольская какая то табуретка вышла, тыс 100 вложил в нее точно!!!!((