Уважаемые, мой рост - 190, не думал, что смогу в эту чебурашку поместиться. В силу обстоятельств - гонял 2 года. Город, дачи, тайга. Почитал Вас, ... Машина не подвела ни разу. (Стаж - 13 лет). "Наездник", хотя все могу сделать сам. Ничего не было необходимости делать - только масло (пробег из Jp - 102 тыс.), ремень там не меняли, поменял сам, когда терпеть устал, по-поводу возможного его "лопания" (128 тыс.). Возил 5 пьяных мужиков, в -37 по цельсию, естественно - берег стойки - тормозил, где нужно. (Естественно и картошку, и много грибников - по-осени).Всего наездил - 40 тыс. Масло - синтетика, свечи менял (10 тыс - импортные), воз. фильтр менял, как было необходимо (по внешнему осмотру), ( всего 2 раза). Все в целом, для Н-ска - копейки. (Ведра с гайками рос. производства у меня были и много, в том числе, новые, есть с чем сравнивать).
Для неверящих, попробуйте.
Недостатки:
- на трассе:
1. при 3-х ступенчатом автомате, больше 120 - около 9 литров. 2. после 120 - искать трассу приходится самому - короткая база. 3. после 140 - просто летает и, по отзывам пассажиров больно бьет отбоями стоек. 4. В городе - не уважают "большие", но, как посмотришь, кто, порой бывает, оттуда выходит..., что говорить... "ассы".
Плюсов больше, намного.
Сейчас купил другую, по-больше, вырос (фин.), да и честно говоря, 3 двери мне мало.
Но..., как она и, где она ни бегала!
Продал товарищу, предсказал возможный ремонт подвески, но пока он доволен (2 мес.). Спрашивайте, мелкие проблемы конечно были, но это - семечки.
(Для фанатов отечественных авто - 8 лет периодически лежал, в том числе, под новыми). Может сейчас и научились делать,
я не хочу рисковать.
Уважаемый модератор, не добавил свои координаты по невнимательности, прошу извинить, делаю дубль.