Довольно редкий пепелац в московском регионе. Corolla II — модель не имеющая фактически ничего общего с Corolla. Этот трехдверный хэтчбек построен на одной платформе с другими праворульными моделями — Tercel, Corsa, Paseo. Конкретно этот экземпляр попался в богатой комплектации SR, включающей в себя тахометр (смешно звучит, не правда ли), электрозеркала, кондиционер, АКПП, подключаемый полный привод (V-Flex) через вискомуфту на кардане. Благодаря такому типу полного привода машина остается экономичной летом и проходимой зимой, кардан на сезон снимать не надо. Будучи новой, эта машина стоила в Японии 1458000 йен. Довольно легкая, весит 1020 кг. Объем бензобака маленький, всего 45 литров — но с учетом среднего расхода в 8л/100 хватает его надолго. Мотор 5E-FE довольно низкофорсированный, вполне способен переваривать 92-й бензин благодаря степени сжатия 9.4. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Сзади стоит неразрезной мост, кардан и редуктор толстые, как у ЗИЛа) Машина очень юркая, по ощущениям от вождения похожа на картинг, минимальный радиус разворота составляет всего 4.7 метра. Уверенно разгоняется до 150 км/ч, ехать не страшно. Внешне машина кажется маленькой, хотя в длину размером с классику жигулей, места в салоне хватает для 4-х человек. При своем росте в 190 см сидя сзади в потолок не упираюсь. Багажник маленький, но если сложить спинку заднего сиденья, становится просто огромным. Одним словом, трудно представить себе более удобный автомобиль для городской эксплуатации. Его достоинства — экономичность, надежность, дешевизна запчастей, удобство парковки, проходимость… фактически, аналогов по совокупности качеств на нашем рынке среди свежих машин нет… поэтому и взял на повседнев, для зимней эксплуатации. Конкретно этот экземпляр попался мне в хорошем состоянии, почти весь в родной краске (кроме пассажирской двери и переднего бампера). Зазоры везде идеальные, даж телевизор родной и не мятый ни разу. В салоне даж сохранился японский фаер (шашка для сигнализации в тумане), на заднем бампере сохранилась наклейка японского автодилера)) Салон довольно чистый (видно что отмывали). Из проблем — ходовка была отжата прилично, привожу в порядок путем тотальной замены. К недостаткам я бы отнес относительную дороговизну задних стоек на 4WD - можно вколхозить от FWD (в 2 раза дешевле), но жопу задерет и будет адово пробивать на кочках.... буду ставить сток.