Здравстуйте дромовцы! Это мой первый отзыв о моей ласточке. Так что не судите строго если где ошибки и не дочеты! :)
Вообщем на дворе стоял 2006 год. Я 18 летний студент рас..здяй и моя мамуля, решили купить автомобильчик! Который мог бы работать доставщиком овощей, семян, бабушек, дедушек их подруг, там всяких акаций, патисонов с дачи, ну и вообщем рабочей лошадкой! Ну и тут выбор пал конечно на "купе", всё таки бабушек да и кабачки возить! Да и купе по бездорожью бодрячком идет, с бабулей то! Развесовка 50 на 50 по любому! Осень, барахолка, я иду и тут вижу её, представляю как лечу на ней, маманя наверно думает как сынок летит с кабачками домой! И тут подходит дядька (без усов) говорит продаю, 55000 пробег, палка, не битая 130 тыщщщщ!!! Я почесал репу, брат колено, друг перепелиные я..ца! Осмотрев сеё болид, приняли решение, берем дядя! Оформив сделку, заменив расходники, мы отправились на тест драйв! Машина была первой в моей жизни так, что я взял 4 друзей и мы погнали по ночному городу. И вот летя на всех скоростях нас цепанули в бочок дяденька на калдине! Покурив, и пощелкав семок мы дождались полицаев, оформив и полетели отжигать дальше! Заехав в бильярдик и погоняв шары, мы поехали дальше! Но не тут то было, в салоне стояли звуки типа погромче музыку или давай возле ларька и ещё хааааа! С этим фоном я научил целоваться короллку по французки! В итоге 4 парней получили садины, ушибы ну и всё такое! Ну и моя красотка теперь не могла радовать бабулек и дедулек! То бышь мы попали в аварию во второй раз за ночь. Увезя всех домой и приехав домой, выпив пару бутылочек, я обеспечил себе ЙЕЛЮДЗИП от родителей, ну и заболевание толстой кишки на целый год! Тогда я работал охраником в клубе и понимал, что денег которые я зарабатываю не хватит на восстановление авто. И найдя в газете из рук в руки, обьявление о поиске ученика в кузовщики, я решил устроиться! Дабы решить вопрос более экономично. Шли годы а машина так и стояла на улице как мусорный бак, так как её занимались другие люди (рас..дяи)! Но в скором набрав определенную сумму, я начал заниматься ей сам. И через год после дтп авто был полностья восстановлен! Вот только расход увеличился на литров 5 ( Расход в 10-11 литров остаеться по прежнему, была проведена прочистка топливной системы, колец, замена эбу и некоторых датчиков, но никаких результатов и по сей день). Покатавшись за кабачками, картошкой и за дедульками пришел к мысли о тюнинге (колхоз) своей ласточки! Увидав какие шестерки гоняют с тонировкой, решил, что нужно так же!
Так что вкатал её в круг! Ездил как блоть:))) Но доблестная милиция так достала, что пришлось снять черный заслон! После этого немного по размыслев, решил поставить бочку, чтоб орала как резаная. Зайдя на авторынок увидел баночку PROSPORT и взял. Поставил её в тот же день и конечно же боком! Радости было хоть убавляй. Во всех арках было слышно лишь меня, ведь всё таки 85 лошадей. :) А сзади горцевала наклейка СПЕЦ( теперь меня так кличат на работе). Поездив пару месяцев и немного поразмыслев пришел к выводу, о более грамотном и глубоком подходе к тюнингу авто. Посидев немного в интернете и насмотревшись на обвесе к корсе, решил начать с переднего бампера. Приехав в гараж, я обрезал по полам передний бампер и опустил его. Далее купив пару балонов монтажной пены я принялся к обработке ею бампера. Вскоре придав форму бамперу и подогнав его по месту я взялся за пороги. Купив пороги от шестерки и чуть чуть их обработав они встали на место. Далее взяв задний бампер и пару балонов пены я вылепил бампер. Время шло к весне, а это значит БМШ 2009 . Поэтому я спешил к предстоящему фестивалю. Сделав комплект обвесов, я решил сделать жабры на крылья и так же модернизировать капот. Заняло это 3-е суток не спав ни ев, лишь только изредко доширак и чокопай были мои спасители! За это им респект! После я покрасил авто, оставив белый цвет лишь добавив перламутра. Так что на солнышке она становилась розовой:)) сиреневой и всё такое, главное ни голубой:) Вообщем сделав ещё пару вещеё по мелочи в авто я подал заявку на бмш! Настал день Х, 6 : 30, я в академе, бужу дружище, он ТИДЗИП но покладисто залазит в авто. По пути взяв 2 Смайка номер 9 и колы литру, мы благополучно приехали на стадион труд. Заняв свое место на стадионе и окунившись в кресла, мы отстаяли 12 часов, при этом делясь комментариями о машине и фотоясь с прекрасным женским полом! ( а такие девочки были ммммм :)))) после выехав на нелегальные гонки, пробыв там некоторое время, мы поехали на стояночку!! Оформив всё это дело не одной баночкой пивка! С тех пор прошло много времени. В декабре 2009 года я отгладил свою мордочку от попочку нисанчика! После дтп тут же приехав на работу выставил все зазорчики обратно. Дальше свадьба, медовый месяц, диплом и тюнинг встал! НО 2011 начался с музыкии на данный момент идет инсталляция музыки, приобретен 4e-fte и идет поиск всех сопутствующих девайсов для свапа. Так что, вся работа в процессе и машина использется как каждедневная! В планах доработка кузова в виде расшерения кузова и инсталяция того, самого двигателя! Так что, скоро дополню отзыв TO BE CONTINUE.....