Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Теперь корч!!!!!! for city!!!!

Шёл июнь 2011 года, и нехватка мощей захлестнула мою голову раз и навсегда. Всё же, обвес GT,а мотор как говориться, а э а э, т.е 86 л.с. Поэтому, поднатужесь, вначале лета, купил контрактный 4E-FTE за символическую сумму с пробегом около 100000 км. Затем была преобретена коса и мозги от того же пихла!! Ну и так же по мелочи: map от 3s-gte, катушка и коммутатор от 4a-ge , и эти мелочи мне обошлись в бутылочку шотландского вискаря!!!:). Так же на новом двигателе сразу же, была произведена замена всех резинок и сальников! Так же перед установкой пихла, было проварено все подкапотное пространство!! После установки двигателя был сварен выпуск, на основе банки Battleness!!И через пару дней, я со всем этим добром, отправился в город Ангарск, чтобы мой новый мозг состыковали с GT пихлом!! после 2 недель ожидания, прозвенел долгожданный звонок: машина, завелась!!!! На следующей день я я полетел! и пробыв там ещё до полночи, при этом запачкав свои руки, я отправился домой. И к моему сожелению, fte не едет!!!!! во дерьмо по думал я:))). Отсечка стояла на 3000 оборотов. Приехав на работу и покумекав с коллегами я решил, что нужно менять коммутатор! И найдя от fte, я приспособил его к себе. И после всех манипуляции, я О...ЕЛ!!!!! Едит!!! После всех переживаний, я настроил бустконтроллер GREDDy на 0.9 бар и ещё чуть ох..ел!! И сжег сцепу за неделю. После первых пыток, я поменял сцепу, и новую тоже сжег за неделю! После этого решил купить керамику, поэтому купил TRD. Отьездив конец лета и осень, я понял, что тормоза ни х..я не BREMBO!!! И поэтому за зиму были поставлены ништяки: передние машинки от caldinы GTT, а задние от Allex RS!!!. Прокатившись на стандартной 4-х ступой коробке, я понял, что ей пришел коней, и тогда, я поставил коробку от 4a-fe. При этом, просто поменял колокол. После этго поставил турбину от forester'а, сделав при этом проставку под турбу! Дальше приобрел ништяки: куллер фронт, пайп, блоу-офф(blitz), масляный куллер, маслоуловитель и тахометр со вспышкой, а так же топливный насос(WALBRo) и топливный регулятор. Ипосле настройки этих нищтяков, я наслаждался от поездки на этой бешеной табуретки! Поездив не много, я закупил квадратный профиль на 20! И принялся варить растопырки! Изготовив при этом и установив более 7 рапорок, пришлось выкинуть салон к чертям собачим, оставив при этом передние ковши!На момент написания, оставалось 4 дня до гонок! Вообщем я готовлюсь по всем параметрам, что физически, что психологически. Короче 2 класс жди своих конкурентов! Но сами понимаете без ящечка тут не обошлось не одно дело! TO BECONTINUED!!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla II 1999 в России

Комментарии

 
Сообщений: 5
ну так что победил
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
Paul Technik
Сыктывкар
Замороооочился..)) крассаучик👍💪🏻😎
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром