Как всегда: Доброго всем времени суток!
Начну с того что сам я с Приморского края, а значит японские авто в крови. Вскормлен я на представительских классах, а именно краунах, да и еще и дизельных, отцу уж очень нравился такой вариант, вот и я чаще него сидел за рулем этого удивительного автомобиля. Сначала на рамном универсале 1991 года, (рассказывать об этом чуде инженерной мысли можно бесконечно), а затем на седане 1998 года, с тем же дизелем 2L-THE. Но вот пришло время покинуть родной дом и пуститься к самостоятельной жизни. Выбор пал на Питер.
Обжившись немного в городе на Неве, стала по немногу веять тоска по колесам, начал интересоваться на чем ездит местный народ, то есть как что ездит, что как стоит. Бюджет был скромен. И все советовали русский автопром. Но...
Сидя вечером и листая объявления о продаже, вспомнил как у друга была Corolla 2 1988 года, на которой мы очень быстро рассекали и неважно по какой местности, двигатель только один раз в речке заглох, под водой не ездит:-( Ну и открываю на дроме страничку и вот она в одиночестве висит и ждет... Утром позвонил, в обед поехал смотреть. Как только вышел из метро сразу же её увидел, вызвала она улыбку. По кузову конечно были небольшие косяки: разбито левое зеркало, немного вмята левое крыло, и самое печальное отсутствовал лючок бензобака. Двигатель работал тихо и вроде ровно, заводился хорошо, больше ничего не мог сказать про бензинку, а очень зря... Но в целом: машина в авариях не участвовала, да и коррозия была минимальна для её лет, ходовка вроде сильно не гремела, автомат в норме. Ездила девушка, салон чистый не прокуренный. Сошлись на 80 000 т.р. Снял он с учета и через 3 дня она моя!
Первое впечатление: в салоне чувствовал себя уютно, сразу же начал ощущать габариты, управляемость хорошая, автомат захотелось выкинуть. Но и дальше началось... Поездив, обнаружил что в радиаторе вода, было принято решение заменить на антифриз. Заливаю и потекло где-то из помпы. Смотрю с прокладки льет. Снимаю помпу, разбираю, вырезаю прокладку из паранита ставлю, все обратно, ушло где то часа четыре на все. Ну и счастливый заливаю опять антифриз, а она как капала, так и капает. Залез на дром, и выяснил что на помпе где подшипник есть отверстия, для того что если побежит сальник, антифриз аккуратно через них вытекал, а не на ремни и следовательно на весь двигатель. Звоню на разборку покупаю новую помпу за 900 р. Но залил уже обычно русского тосола, и все отлично! Через два дня начал замечать что как то подозрительно сильно она коптит чернотой и бензин куда то пропадает... Просмотрев бензобак к счастью обнаружил только одну дырочку со шланчиком. А значит дело в двигателе. Подумав и почитав решил что колпачки, купил за 400 р. комплект. Договорился с сервисом, и в день сдачи она не завелась... Выкрутил свечи: в саже, залитые. Купил новые, доехал до сервиса. Описав детально все симптоны сразу же сделали вывод что колпачки то зря купил! А что то не лады в системе питания, бензин просто ведрами заливался. Вот и дымит и жрет. Оставил. Вечером прихожу ну как. В общем, был восстановлен патрубок воздушного фильтра, прочищены форсунки, прочищен инжектор, трамблер, все трубочки, и выявлено что одна трубка на датчике всасывания просто отвалилась. Собрав все воедино, ничего не помогло... Фишку к компьютору не смогли подобрать... Но ясно одно, что то с дозировкой топлива, но болтиков то нет, одни датчики. И нашел он у себя этот датчик всасывания только ДженералМоторс, ставим, все работает! Но чек горит и едет плоховато, и обороты постоянно как прогревочные. Ищу датчик, везде только на заказ и цена 4 000. Все таки наткнулся на японскую разборку, приехал, долго рылись но нашли, отдали только за 1500 р. Там же нашел зеркало и лючок бака. Ставлю, и вот она королла! Даже не смотря на то что автомат, едет очень шустро! Гонялся с жигулями, просто смешно рассказывать как они в зади быстро отдалялись. Вот пока и все. В целом машинкой очень доволен, во первых за её простоту, надежность, управляемость, и вместительность (несмотря на малые размеры места достаточно для 4-х человек, если потесниться, и багажничек довольно вместительный). В будующем планирую переделать выхлоп, че нибудь вроде прямоточка поставить, установить скромную качественную музыку, ну и поставить литье на 14, с резиной на 65 высотой. Так как все делаю сам, то думаю выйдет все очень дешево и красиво. Ну и самый большой плюс этой машины это стоимость запчастей! Даже дешевле чем на те же жигули, и не проблема все достать даже в Питере!
Из минусов: отсутствие тахометра, эл. стеклоподъемники бы еще, ну и ручную коробку все таки, хотя когда стоишь в пробке хвалишь автомат.
Ну строго не судите. Все таки владею 2 месяца. Конечно будет еще продолжение.