Всем привет!
Начну издалека. Подходит ко мне как то родственник с просьбой помочь найти хорошую, не дорогую машинку для своего только что сдавшего на права молодого сына, чтобы с автоматом и не большая, расположение руля не важно, привычки нет никакой. Увидел я это чудо на сайте в отличном техническом и внешнем состоянии всего за 100 000 руб. Есть всё и всё работает. Кондей, автомат, полный электропакет, машинка ухоженная, хозяин педант. Поехали смотреть вместе, я просто обалдел в каком отличном состоянии может быть машина 1991 года. Мотор на 5+ шелестит не слышно, салон на 5+, кузов даже без намёков о ржавчине. Взяли даже не торговались. Прокатились……. Для тех кто знает 5Е-FHE 115 сил для такого кузова – это незабываемые впечатления…. Дальше радостей было меньше, через пару месяцев потекли сальники лобовой и задний, поменяли в сервисе. А через месяц новоиспечённый водитель не уступил кому-то дорогу и разбил ей лицо, да так, что двигатель ушёл с креплений со всеми вытекающими…….
Хозяева хотели отдать на разборку за 25 000, и я рискнул за эти же деньги забрать её себе. У самого две машины, а эту думаю жене попробую отремонтировать. Обещал жене машину за рождение дочки… J
Есть гараж и все инструменты, Планировал всё купить по дешевке в местном разборе, но ничего на них не оказалось, очень редкая модель для Москвы. Пришлось всю кузовщину тащить с Владика. Даже страшно считать сколько я денег вложил в неё, но это было дело принципа… Спустя пол года вот она, как и раньше. Была произведена замена телевизора, бампера, капота, правого крыла, лобового стекла, подушки крепления двигателя и АКПП, радиаторы, ну и много-много чего по мелочам. Всё делал сам, поэтому полюбил её ещё больше чем раньше. Немного покатался и начал замечать, что масло кушает зараза очень много. Пробег 190 000 км. Сделал капиталку - лайт с заменой колец, вкладышей шатунных, колпачков и сальников по кругу кому интересно вот фотоотчет - http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=14048
После капиталки ещё долго не мог найти странные стуки в двигателе, хотел даже ставить контрактник, но вовремя ребята с форума посоветовали посмотреть маховик и причиной был он, развалился. После замены маховика я вздохнул с облегчением, но не на долго через месяц пришлось перетряхивать всю ходовку (это у них слабое место) по запчастям не скажу, что дешево я ставлю только оригинал, каждый рычаг 4500 руб. Стойки 3500 руб. рулевые наконечники по 1500 руб. За удовольствие и комфорт надо платить. И всё равно эта машина самая любимая в семье. Зимой ездит отлично по льду и снегу, нигде ещё не застревал. Очень много приятных мелочей там электрозеркала, автозапуск, кондиционер. Заводится в любой мороз без проблем. Очень радует качество материала обшивки, дверей, сидений, руль удобный, ничего нигде не скрипит. Автомат 4 скоростной с o/d. Очень шустрая, на светофоре нет равных, разгоняется до 160-180 легко, даже под горку с людьми в машине. Шумоизоляция двигателя на 5+, колесных арок на 4. Сейчас наконец довёл её до ума, всё поменяно, всё работает. За 1,5 года поменял наверное всё, что находится под капотом, но в большей степени не из-за поломки, а в последствии аварии. Сейчас жена учится на ней ездить, бережёт её, детишек в школу возит. Очень большой плюс для молодой семьи, закинул назад детишек,, и двери не откроешь и не вывалишься. Багажника хватает для коляски раскладной и в магазин за продуктами съездить, а больше и не надо. Никогда не подводила в трудную минуту. Советую всем начинающим и вообще по Москве припарковаться без проблем.
Минусы – большой расход бензина – 12-15 по городу. Большая чувствительность к плохим дорогам (но это скорее общая проблема всех маленьких и лёгких авто).Большие и тяжелые двери постоянно провисают, приходится менять петли или подкладывать шайбы.
Подвеска очень жиденькая. Ну и вечная проблема закоксовки маслосъемных колец после 200 000 км и вечно текущие сальники коленвала. В остальном ОТЛИЧНАЯ машина! Спасибо.