Машина компактная, приткнется в любой угол без проблем. Качественное железо, долго не ржавеет, не смотря на ранныий срок выпуска, Калины гниют уже года через 3, а эта-лет через 15 и то только с порогов, так как это место самое уязвимое из-за низкой посадки и постоянного контакта с русской дорогой, если забуксовала, ее не прям не проблема вытолкать и можно смело дальше ехать ни о чем не переживая.
Господи, какой-же он тесный, положить что-то в него особо некуда, низкие потолки становятся реальной проблемой для человека ростом выше 1.60. Так же и с пассажирского сиденья, если ты эти 1.60, то гарантированно приложитесь виском о ручку, что торчит над пассажирской дверью, на заднем сиденье сидеть тоже нелегко, они там существенно выше расположены, чем передние.
Еще один существенный минус, слишком низкая посадка дает о себе знать, так как любая впереди идущая машина гравием в "кровь" разбивает ЛКП покрытие капота и оставляет трещины на лобовом, приходится держаться на оооочень большом расстоянии в колонне.
По деревне на ней особо не наездишься, подходит только для города. Вылезаешь из нее практически на уровне бордюра и чиркаешь задницей по полу. Что б дверь закрыть, надо по пояс вылезть из машины, что б до нее дотянуться , так как дверь занимает 50 процентов машины. ГБО воткнуть некуда, машина маленькая, на бензине-капец, как дорого.
Пороги. Им хана, чем бы ты их не мазал. Подвеска, ушатывается стабильно раз года в 3. Это неприятно и дорого. Потом что еще. Внезапно протек сальник. С чего, без понятий вообще.