Побрякивало из-под капота довольно таки давно, месяц. Но бряканье было негромким, и даже у сервисников особых подозрений не вызывало. Но позавчера начался писк, очень похожий на свистящий ремень. Ремень генератора первый попал под подозрение, потому как натянут был по максимуму. Ок, не долго думая, покупаю ремень, еду к брату на СТО, ремни снимают... и видят болтающийся шкив. Там два диска, один на оси, другой запрессован с резиновую прокладку. С этой прокладки его и сорвало, прокручивался свободно! Отсюда и резиновый свист, и бряканье. Нашли на разборе за 2500 тыр, поставили - все прекрасно, ровно и тихо :)
Также, после подвешивания машины обнаружился люфт заднего правого колеса. После снятия оказалось, что болт немного открутился. Решили посмотреть на состояние подшипников, которые оказались не критично, но изношенными, да и китайскими к тому же. Заменили на Koyo.
Также промыли радиатор, залив нового антифриза. И диодные лампочки в салон :)
Фото сделать не получилось, батарейка на телефоне сдохла, в следующий раз возьму мыльницу.