Хочется написать о столь редком звере в наших краях после года эксплуатации....
Что можно сказать про древнюю праворульную тойоту? Это просто неубиваемый танк! На одометре пошла третья сотня, а машина ломаться не спешит..... из строя выходил только стартер (заменен на свежий за 1500р) и мотор задней метлы (не работал исходно, тож свежий взял за 1500р). 4-х цилиндровый мотор 5E-FE масло не ест (только прошел обкатку на третьей сотне-то :)) ) и не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (слава японским инженерам). Сзади стоит неразрезной мост (!!!), сальники полуосей менял. Также после покупки менялись все тех. жидкости, поставил новые стойки вкруг, рычаги, тормозные диски и барабаны. Вкруг вышо около 30 тыр с работой. Теперь можно лет цать ездить и не думать о подвеске)))) Но более всего в этом древнем чуде японской техники понравилось сочетание эсксплуатационных качеств.... фантастическая надежность, ремонтопригодность (подкапотка не маленькая в отличие от большинства малолитражек), хорошая эргономичность (задний диван можно сложить частями и получить огромный багажник различной конфигурации), проходимость зимой (короткая база, малые свесы, легкий вес, полный привод)... еще этот автомобиль на удивление хорошо разгоняется благодаря хорошему соотношению веса и мощности (94 л.с. на тонну), а полный привод не дает буксовать при резвом старте. Ну и главный плюс для города - это длина менее 4 метров. Это позволяет парковаться там куда среднестатистический седан ни в жисть не залезет))) В общем, эта старушка даст молодым 100 очков вперед. Чем ее заменить из свежего автопарка - не представляю. Такой совокупности характеристик не дает никто ни за 500 тыщ, ни за 700.... хотя этот динозавр стоит в 4-5 раз дешевле.