Дополнение

Toyota Corolla II 1992

, Находка
Пробег: 1 777 000 км
Темы: Эксплуатация

Продолжение. За полтора года накатали 10000 км.Машина под окнами, ездит каждый день, но недалеко. Мотор часто даже прогреться не успевает- по магазинам, по срочным делам и пр. На природу, в другой город –туда на Саксиде, и вместимость больше, и на 4Вд спокойней к морю ехать, да и безопасность все же выше у более свежей машины.Из поломок была только замена шаровой, и то не заметил вовремя порванный пыльник.Зато масло поменял уже раза 4 наверное.Вначале промывал после старых хозяев, потом просто лил на зиму 0/20, а летом менял на 10-40.Вот тут в меня полетят тапки, но 20-ка по вязкости как древнее М-8Г, весь совецкий автопром работал на нем нормально, и не надо мне про типа маленькие зазоры у современных движков, рассчитанных на 20-ки.Теперь плюсы и минусы. Начнем с минусов:

1.Широкие двери-на стоянке или в гараже ставишь машину вроде далеко от стены/соседней, открываешь дверь- и упираешься дверью в препятствие, при этом щель для выхода узковата.При этом у 4-х дверок двери вроде не сильно шире, но таких проблем нет.

2.Низкая посадка-сидишь, как в спорткаре. Хотя машина спорткаром не является ни по внешнему виду, ни по характеристкам.Вследствии этого неудобная посадка/высадка, даже при открытой настежь двери, что получается не всегда, см. выше.

3.Расход топлива. Меньше 10 л/100 км в городе летом добиться почти невозможно. Виной этому 3-х ступый автомат, мотор либо перекручен, либо работает внатяг, в невыгодных режимах.+настройки электроники впрыска не заточены под экономичность ради высокой мощности на бумаге. В короллах/терселях следующего поколения мощность мотора стала меньше, автомат 4-х ступый, и нареканий на прожорливость уже почти нет.А на машинах этого периода экономичность в городе-мечта. Жену даже догнал как-то владелец такой же машинки, и начал пытать распросами про расход топлива. Купил букашку на вид, думал, раз машинка маленькая, то и расход будет 7 л в городе, а фиг там.Жена дала ему мой телефон, поговорили, успокоил как мог.В смысле, что не стоит тратиться на диагностику, замену лямбды, термомстата и пр. Сам все это делал, ничего не изменилось. При этом расход за городом приемлемый- ок. 7 л/100 км, что подтверждает исправность машины. Литровый Витц был бы экономичней, но разница в цене между Короллой-2 и Витцем в приемлемом тех.состоянии такова, что только на эту разницу в цене можно бензина лет на 5 купить.Так что по этому поводу даже не парюсь, и другим не советую.

4.Потение сальников коленвала . По отзывам, фамильная черта 4Е, специально заниматься не стал, масло не капает, и фиг с ним.

Плюсы:

1. Проходимость.Из-за легкости, и того, что облегчение по сравнению с такими же седанами за счет задней части ( нет задних дверей, их проемов, механизмов подъема стекла и пр), у машинки неплохая проходимость даже в варианте 2ВД.Хотя по каталогу разница в весе между седанами и хэтчем 10 кг, что-то в это не верится. ИМХО, 50 кг минимум должно быть.Причем не нужны проставки и пр средства повышения просвета, и резина стоит 155/80-13. Поставил такую в погоне за экономичностью, но разницы не заметил, надо было ставить 165/80-13, самый размер для нее.

2.Динамичность, если не бояться давить тапку и вручную переключать селектор АКПП, когда механическая система управления коробкой ( никакой электроники в управлении 3-х ступой АКПП НЕТ) забывает включить скорость пониже.Жена ездила во Влад,в салоне еще 3 пассажира, на этой извилистой и холмистой дороге из Находки навигатор зафиксировал максималку 131 км/час. Я сам в шоке был, специально перед поездкой датчики в навигаторе обнулил, хотел глянуть, на сколько у жены смелости хватит. Больше 110 км/ч увидеть не рассчитывал.Естественно, после расшифровки Черного Ящика было сделано замечание на тему, что на спидометр иноогда поглядывать надо. И не слушать советчиков в салоне, которым типа медленно.Не нравится- пущай на своей ездят. А то у всех попутчиц права и авто в наличии, но во Влад ехать сами они зассали, а вот советы давать мастера.

3. Хороший обзор. Жене ездить на Короллке гораздо удобней, чем на Саксиде. И именно из-за обзора, габариты на втором плане.

4.Вместимость. Сравниваю со Спринтером и Кариной, что были раньше, здесь Короллка впереди, особенно при перевозке длинномеров. Хотя визуально меньше этих машин. Третья дверь и складывающаяся спинка важный аргумент. Ясен пень, что с Саксидом по вместимости не сравнить, но седаны эта машинка уделывает запросто.

На этом пока все, добавил фото с подсветкой задней панели между фонарями.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla II 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв