Продал. +сравнение двигателей серий А, Е и NZ.

Toyota Corolla II 1992

, Находка
Пробег: 182 000 км
Темы: Продал!

Все, продал Короллку. Ездить будет еще долго, причина продажи- захотелось поновее чуть чуть машинку жене. И чтоб были АБС и две подушки. Продавалась долго, всякие странные люди приходили, это в двух словах не описать. Если коротко- приходит чел за 24-х летней машиной, ценой в 3 средние зарплаты, и хочет, что б не было ни царапинки на краске и состояние машины с конвейра в салоне. В итоге купил человек в качестве учебной машины для жены, только что получившей "права". ИЧСХ, эта машина -первая ,которую он осматривал по обьявам, дальше искать не стал.Хронология продажи: 21-00 его звонок, на следующий день в 13-00 осмотр, 16-00 я распрощался с машинкой. В 23-00 уже заключил договор о намерениях купить следующее авто с продавцом. Вот такой век скоростей)))

В заключение, краткое сравнение тойотовских движков серий А,Е и NZ , на основании своего опыта:

Честно говоря, серия А мне нравится больше. Не будем про короткоходность или тяговитость моторов, это еще зависит от состояния конкретного движка, настроек компа впрыска, передаточных чисел в кпп и главной паре.По надежности,в смысле, живучести,думаю, эти моторы равны. По экономичности- очень много нареканий на прожорливость Е-шек, могу только подтвердить. Потение сальников коленвала- то же их болячка.Причем замена часто не помогает. А вот по легкости ремонта Е-серия сильно уступает А-серии.При этом на первый взгляд, как ни странно, А кажется сложнее чем Е-шный мотор, из-за большего количесва ремней навесных агрегатов. Сравним:

Генератор-на Е нижний болт доступен только из под низа машины, что меня сильно удивило при первом знакомстве.Натянуть ремень, заменить его, снять гену- только из ямы.В одиночку вообще напрягает, ибо постоянно приходится прыгать в яму и обратно выскакивать.В дороге заменить очень сложно, меняйте ремень заблаговременно, пока цел.На А гену снять, поменять ремень- просто и легко.

Замена помпы- на Е надо снимать генератор, см выше, замена помпы то же из ямы, надо снимать шахту щупа, а там очень неудобный болт, хотя можно было его расположить удобней. На А менять помпу проще и легче, яма не нужна.

Стартер- то же очень неудобно подлезть к верхнему болту,его вообще не видно под термостатом, все на ощупь. За А ничего не скажу, стартер не снимал.

Ремень ГУРа- как ни странно, на Е насос вроде на виду, сверху, но механизм натяжения спрятан так, что без мурзилки не поймешь, как и что. На А все проще и понятней, хотя насос ГУРа стоит глубже.

Замена ремня ГРМ- тут Е выходит вперед, это на нем все же легче, ибо не надо снимать опору двигателя.

Регулировка клапанов- если верить мурзилке, то на Е не надо снимать распредвалы, что бы вынуть шайбы. На А без снятия р-валов можно вынуть шайбы на выпуске, на впуске придется снимать распред. Но большинству движков регулировка клапанов не нужна весь срок службы.

Для сравнения, на 1NZ,котрый заменил обе эти серии 1,3-1,5 моторов, сложно и требует спецключа только натяжение ремня ГУР, но на многих машинах его нет, там электрорейка. Замена цепи- не сильно сложней, чем ремня на 5А. Снятие стартера- без проблем.Замена помпы- вообще проще, чем даже на А-серии.Регулировка клапанов-не знаю, не делал.Но на части 1NZ гидротолкатели, а там, где их нет, надо снимать рсапредвалы. В итоге, по простоте ремонта, на первое место ставлю NZ, потом с небольшим отставанием А, и в конце Е. Я бы теперь сильно подумал, прежде чем брать авто с Е-шным движком.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla II 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв