Продолжение. За полтора года накатали 10000 км.Машина под окнами, ездит каждый день, но недалеко. Мотор часто даже прогреться не успевает- по магазинам, по срочным делам и пр. На природу, в другой город –туда на Саксиде, и вместимость больше, и на 4Вд спокойней к морю ехать, да и безопасность все же выше у более свежей машины.Из поломок была только замена шаровой, и то не заметил вовремя порванный пыльник.Зато масло поменял уже раза 4 наверное.Вначале промывал после старых хозяев, потом просто лил на зиму 0/20, а летом менял на 10-40.Вот тут в меня полетят тапки, но 20-ка по вязкости как древнее М-8Г, весь совецкий автопром работал на нем нормально, и не надо мне про типа маленькие зазоры у современных движков, рассчитанных на 20-ки.Теперь плюсы и минусы....
Все, продал Короллку. Ездить будет еще долго, причина продажи- захотелось поновее чуть чуть машинку жене. И чтоб были АБС и две подушки. Продавалась долго, всякие странные люди приходили, это в двух словах не описать. Если коротко- приходит чел за 24-х летней машиной, ценой в 3 средние зарплаты, и хочет, что б не было ни царапинки на краске и состояние машины с конвейра в салоне. В итоге купил человек в качестве учебной машины для жены, только что получившей "права". ИЧСХ, эта машина -первая ,которую он осматривал по обьявам, дальше искать не стал.Хронология продажи: 21-00 его звонок, на следующий день в 13-00 осмотр, 16-00 я распрощался с машинкой....