Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1990

Toyota Corolla II 1990 — отзыв владельца

, Тамбов
7113
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 30 000 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Рассказ пойдет об одной очень интересной полноприводной машинке, и говорю я без преувелечиния, как валеделец 600 сильного Toyota Сelica gt four и еще штук 30 праворуких околоспорт и спорт авто. Машина за 2 года пережила очень много, участвовала в различных автосоревнованиях, стала турбовой, даже участвовала в джип триале и зимних парных спринт гонках. Но обо всем по порядку. Постараюсь написать интересно…а там как получится) Особенно интересный случай как из атмомашины сделать турбомашину за 2 вечера на пределе человеческих возможностей, Букафф будет много.
ПОКУПКА.
Шла зима и мой корч(Toyota Celica GT-Four 600+) был где? Правильно, как и все тюненные суперпупердристкары стоял в гараже на ремонте и ждал какой то детали, ну или денег, не суть. Для передвижения была переднеприводная жоповозка, даже не вспомню какая, но так же не важно. И вот я сижу на работе на авито, вбил 4 вд, 500 км радиус до 50 тыс просто так. И тут королла2 4вд, МЕХА, 25 тыс рублей. Звоню, что за хуйня? Да все норм, едет, но нет аккумулятора, глушителя, и еще чего то там. 370 км в ебенях. Ну ок, обзваниваю всех знакомых с кем можно было бы доехать, друзей, и как всегда кому на работу завтра, кто бухает, как всегда в общем. И звоню я кому? Правильно матери. У нее едеха ст200, кстати, вся в идеале- собирал ей лично, но не про нее речь. И конечно мать не откажет сыну. Выехали в 6 вечера, но началась очень сильная метель ,ехали медленно,  по селам, порой по 30 км не одной встречной машины, и только свет от желтых противотуманок встроенных в фарах едехи побивал столб метели.  В итоге приехали к 23.00 Как положено тачке за двадцать тысяч, она стояла со всеми спущенными колесами, пороги были приварены грубым образом от девятки! Поставили аккум, не заводилась, потом завелась чудным образом. Полный привод не работал, т.к отсутствовала часть кардана, глушителя не было по коллектор... Конечно же я беру! Накачав насосом в прикуриватель покрышки, сторговав до 22 тысяч рублей мы трогаемся в 12 ночи домой.
          Когда едешь за рулем машины за 20 тысяч 370 км, все время думаешь что то сейчас въебет, закипит мотор, вылетит шатун, отвалится колесо, перестанет дуть печка, похитят инопланетяне… И конечно же приключения начались. Спустя какое то время начало спускать колесо. Выходишь, включаешь насос, трррр, поехал. И спустя часа 2 я проебал момент (может устал, может надоело выходит из машины) и колесо к херам разваливается, точнее боковой порез… Запасок нет, шинок нет, метель, 2 часа ночи. Остается до дома 200 км. Колесо в ноль. Вариантов немного. Что сделает здравый человек? Вызовет эвакуатор, позвонит другу, бросит машину, вернется за ней на следующий день. Что сделал я? Правильно-поехал дальше, И так 200 км со скоростью 30-40 км.ч. Я еду, в зеркале видно как клочки покрышки разлетаются потихоньку, мать едет сзади и думает какой я долбаеб, но она этого не скажет… В итоге в 9 утра не доезжая 2 км до города у меня заканчивается бензин. Сгонял за канистрой, залил-доехал. Колесо в прямом смысле квадратное. Лег спать. Машина доставлена, поздравляю с покупкой,миссион комплид…
ИНТЕРЬЕР,ЭКСТЕРЬЕР И Т,Д.
Проснувшись, я пошел осматривать свою покупку в светлое время суток. По кузову кстати более менее, не считая порогов от девятки. С виду машина похожа….даже не знаю на что она похожа, на тоету короллу 2. Окой ее не назовешь, она больше. Впереди довольно просторно,сзади очень мало места но сидеть можно. На приборке изначально нет тахометра, вообще она напоминает приборку старого советского мотоцикла. Работает только указание бензобака и температуры, на том спасибо. Есть кондиционер, но он конечно же не работает. В целом, все под рукой, все удобно, сзади дворник.
ДВС, МКПП,
Тут мы имеем 1.5 90 л.с, мкпп ОЧЕНЬ короткая, на 100 км.ч выходит только на 3ей передачи в отсечки, едет она ОЧЕНЬ хорошо для данной малышки, благодаря короткой кпп и маленькому весу. На весах на чермете (нет я не хотел ее продать) показала 850 кг. Это при полном приводе! Сзади полноценный мост.
ЭКСПЛАТАЦИЯ,РЕМОНТЫ, ГОНКИ и т.д
Первым делом я пошел и купил 4 диска р13, у друга на шиномонтажке валялись 4 колеса неизвестной фирмы мад ин германия, шириной 7j! При 13 радиусе. За 4 тыс р, потом я перешел дорогу и купил в би би по акции 4 зимние шины амтел по 1500 р.
Нужно было решить проблему с глушителем и сделать полный привод, зима же все таки. Зашел тот же биби, купил глушитель от жигулей, оконечную банку, приварил и вывел в передний бампер, получилось очень тихо и не мешает под днищем. Для полного привода не хватало кардана с муфтой. Полный привод тут не постоянный, стоит так называемый халтекс, т.е при пробуксовке передних колес подключается задний мост. Я захотел постоянный полный, почитав инфу, услышав разные мнения конечно я взял кардан от 115 короллы, путем сварки установил его. Не балансировал нечего не делал. Все работало.
  И тут радости моей не было предала! Она едет боком! Стойки были говно, но она ехала, проходимость с ее базой и весом просто потрясающая. Заехав на тайматтак, на тренировку субарей, и прочих, легко показал первый результат. У машины нет торсена, но с ее короткой базой он не нужен. Блокировка получилась постоянная мужосевая, т.к муфта была только на кардане, а в кпп нет муфты как в той же целике. Так вот я проходил повороты быстрее чем нв гт форе!
И самое интересное она вытаскивает из поворотов, причем на резине за 1500 рублей!, в тех поворотах где тебя несет на гисловеде норд 100 на целике, она просто держит. Связано это с весом, и зацепа 13х амтела на 850 кг более чем достаточно.
УЧАСТИЕ В ДЖИП ТРИАЛЕ
Настала весна, начало все таять, тайматтаки закончились. Стойки очень сильно пробивали. В гараже я откапал приличные стойки от короллы церос 101, примерив я понял что они не подходят, рассверлив внизу отверстия и поменяв опорные подшипники я таки поставил их и морда задралась на 10 см!, пришлось поставить проставки и назад. И тут в интернете я наткнулся на приглашение участия в джип триале по весенним лесным дорогам. У меня то теперь джип. Я с другом штурманом поехали участвовать. Перед поездкой кинули в машину подкатной домкрат, доски, трос, замотали под капотом трамблер и какие могли провода. Приехали на базу, записались в класс лайт, (не ну по горло в говне мы не были готовы нырять) с нивами, уазиками и прочими. Народ ржал и смеялся, организатор сказал ну попробуйте. Ездить надо было по контрольным точкам в лесу по GPS. Подъезжаешь к точке, фоткаешься, едешь дальше. Все с специальными навигаторами, приблудами. У меня айфон…будь он неладен.  В общем дали листок с координатоми, причем они были не такие для айфона, а хер пойми какого формата, в лесу связь ловит очень плохо и поиски программ заканчивались фиаско. Машины стартуют  с интервалом 2 минуты, и наш старт, поехали вслепую по чужим следам. Было очень ссыкотно в некоторых моментах, вода заливалась в пороги, но машина тащила, даже там где думали не проедем. Пугали болшие лужи с ледяными глыбами, я выбрал тактику с разгона проскакивать на пузе. Клиеренса не хватало и раза 3 мы повисли, но при помощи домкрата, досок выбирались. В итоге 2 часа по лесу, мы собрали контрольные точки и в общем зачете были 4е из 12, не заняв призовое, правда без навигатора) Но были очень довольны.
Машина пострадала не плохо, один железный порог оторвался совсем, днище было волнами, ушел левый лонжерон, развалился подшипник ступицы, в машине воняло сыростью. В некоторых моментах мы подпрыгивали даже. Было похоже больше на ралли, т.к мощность и вес позволяли разгонятся по лесным дорогам до 60 на коротких участках в отличии от уаз и нив.
Так закончился сезон. Починил целику и летом я ездил на целике.
ИЗ АТМО ТУРБО ЗА 2 ДНЯ? РЕАЛЬНО?
Настала осень, с целикой опять какие то были проблемы, я решил привести в порядок короллу. Джип мне надоел, я купил б/у коллойверы за 20 тыс D1, очень крутые стойки. Надо было поправить лонжерон. Я купил распорку от ваз2110, сделал несколько дырок и накрутив распорку лонжерон встал на место. Поставив стойки радости моего не было предала. Когда выпал снег я поехал валить в боком, и радостно описывая 5й круг вокруг столба у меня застучал мотор. Стук шатуна трудно перепутать если его слышал не раз. Купив блок за 3 тыс р, вкладыши тайхо за 700, прокладку за 500 собрал мотор. Цены просто смешные, по сравнению с целикой она бесплатна.
И вот в нашем городе начался сезон таймматак. Мы организовали парную трассу протяженостью 1800 метров. Конечно надо было участвовать. Гонки 21 декабря. До гонок оставалось 2 дня. И тут мой товарищь электрик ,настройщих и мастер на все руки говорит:
- а давай поставим турбину.
-да ну нахер как? 2 дня всего.
-успеем. Такого никто не делал
-Ну черт возьми давай
Выложил пост на Д2, в группах Вк, вызов принят, отступать было не куда. Народ скептически отнесся к этому.
ПРОЦЕСС.
Для понимания это не свап где снял и поставил двиг. А это атмомотор, с атмодатчиками,впуском, выпуском, где нет подачи и охлаждения для турбины, атомомозги, и т.д  Надо все зделат, срастить проводку и настроить машину. На турбирование я почти нечего не потратил, все валялось в гараже от прошлых проектов.


Текст из Д2 техническая часть:

Всего 2 дня времени а точнее 2 вечера т.к все делаем после работы. Делаем ставки))) А я постараюсь описать весь процесс, может кто захочет повторить)
Итак. Вечер 19 го.Мы имеем мотор 5еfe, трамблерный, 1 го поколения. В моторе ничего не трогали. Полный сток. Турбину взяли от субару легаси твинтурбо.
КОЛЛЕКТОР. Отличие атмосферного коллектора от турбинного в том что он должен разгонять турбину. Берем фланцы(их сделал токарь давно уже), водопроводные трубы 40 мм варим простой коллектор. Все просто и быстро, около 1 часа
ФОРСУНКИ
для турбины нужны производительные форсунки. Взяли 540 от турбокалдины. Подходят болт он.
НАСОС. Валялся аем320 без дела. Поставили его. Хватит с боооольшим запасом. С установкой проблем нет.
МОЗГ. Наша собственная разработка. Гибрид мс2/мс3pro, пока только сняли плату штатного мозга.
Так же был проварен кузов и залечены раны от прошлых гонок.
На сегодня все, завтра будем делать подачу/слив масла и охлаждение турбины. Пайка платы в штатный мозг.Будем заводить машину. очень на это надеемся)
День 2
Токарь выточил фитинги на турбину, сделали слив, подача масла, охлаждение тройник с подогрева дроселя. Маслослив в поддон изготовили из трубки отопителя на печку с класики.
Пайпы решили поставить напрямую, пока без кулька, т.к времени мало. Выхлоп сварили в бампер через резонатор из нержавейки.
ЗАЖИГАНИЕ
Трамблер 5е полное говно, завести на нем не получилось. Хорошо был репер от ваза, приварили к шкифу коленвала, завели. На этом закончился второй день, на следующий день собрали все остальное, настроили опять до 4 утра. Далее гонки

Это были безумные 2 ночи, организм на пределе возможностей. Местами были галлюцинации, не помогал кофе, были моменты что я смотрел шатаясь на ключ на 12  думал что это пассатижы. А впереди было куча работы. Но самое интересно что не было ни капли сомнения ,что получиться. Хотя был один момент когда мы не могли завести машину на трамблерре, а до гонок оставалось 7 часов, и нужен было на шкиф коленвала присрать репер от таза, без центровок станков  прочего. И мы это сделали, прикрутив шкив к болгарке и отцентровав приварили. Мне трудно это передать словами, все происходящее, я бы не хотел это повторить и возможно не смог бы больше.
ГОНКИ
Машин 50 собралось на гонках, и было удивление всех когда всем знакомая королла едет, и тут пффффффиии, она турбо! ДВА ДНЯ! У машины собралось куча народа, все смотрели под капот, фоткали. Началис гонки и я показывал фантастический результат, но как всегда начались поломки, порвался бронепровод на трамблере, я матал изолентой, она плавилась, стекалсь в цилиндр и он отказовал. Троение мотораа на надуве очень опастное, и в итоге я выиграл у субаря 1 заезд и 2й прогирал, т.к цилиндр полностью отказал. В итоге 4е место опять.
Далее я катался по городу, прогорела прокладка, разобрал мотор, поставил металл и пильнули заодно поршни понизить СЖ.
ГОНКИ В ВОРОНЕЖЕ. СТЕНД
Мне интересно было сколько же л.с? Поехал на гонки и заодно решил  загнать на стенд.
Приехав в спорткомплекс белый колодец я был настроен на победу. Народ с интерессом смотрел на полноприводную “оку” с глушителем в бампере. Машина была полностью готова, трамбер переделан на 4 катушки от ауди, недочеты устранены. Первый заед я показал очень хороший результат, но в последнем вираже у меня выскочил привод… Оказалось больной лонжерон ушел в сторону и при малейшей кочке он вваливался. Причем я растерял трипоиды… А мне ехать 250 км домой еще… Нашел на аито в разборе короллу, даехал и и за 20 минут поменял привод.
СТЕНД
Загнал на стенд. На стенде показал честных 163 л.с и 205 момента при 1 кг надува и 80 градусах впуска. Да интеруллера нет в ней ,напрямую трубка. И это при СЖ 8.8, расход по трассе 5.5 литра при 90 км.ч
ИТОГИ.
Я понял наконец то что мне нужно. Получив огромнейший опыт, я теперь знаю что мне надо собирать. В сравнение с целикой гт фор эта машина приносит удовольствие гораздо больше. При своей мощности и весе она разгоняется как стоковый гт фор. При этом запчасти дешевли в 5 а ото и более раз. Б.у мкпп 4вд продается 2-5 тыс р, в то время на гт фор от 25. И по новым з.ч тоже самое. Металл прокладка 700 р вместо 4000. Машина практически бесплатна. При этом надежна, расход в городе 8 литров, если давить на газ то 14 аи98.
Как только мы собрали турбо, я катался по городу с улыбкой на лице часа 3 один, чувствовал себя кен блоком. Машина нереально круто слушается руля, можно проходить боком между 2 мя столбов, вбирать траекторию такую какую хочешь. Благодаря весу рулежка лучше гт фора. Не ломается коробки, не горит сцепа. Все держит с запасом благодаря весу. После этом машины я продаю гт фор.Т.к смысла в нем больше нет, с ценами на бензин и з.ч теперь актуален микро класс.
Что кассаемо короллы, то я не решил ее чинить, т.к кузова почти не осталось. Снял все ништяки с нее, и сейчас она стоит скучает на пеньках. Купил себе за 50 тыс короллу с хорошим кузовом, полным приводом естественно и собираю то что мне нужно. Но это уже совсем другая история.
   Я из тех людей которые живут автомобилем, автомобиль это часть меня. Он не может быть простым. Может быть жоповозка, но обязательно должен быть авто для души.
   Когда сидишь зимним вечером,грустишь, не важно что происходит, ругаешься дома, достали кредиты, ипотека, что то не складывается, садишься, включаешь Linkin park,ACDC,RCP ну или кто там что слушает под настроение и дубасишь по ночному пустому городу, среди огней, снегоочистительных машин, боком в заносе это не забываемо...и не важно сколько тебе лет, 20,30 или 50, это в крови.
Всем мир.
Всего я может и не вспомнил в тексте, но отвечу на все вопросы.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
ПК
Сообщений: 5473
... Когда-то(в 90х) Тойота делала Много Интересных моделей.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
20
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
... 4A-GZE ставить надо - там всё заводское и НЕ-турбочарджэр,а ремнеприводной - если ,конечно, удастся найти Такой ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
8
2
Ответить
Геннадий
Томск
Душевный отзыв! Интересно посмотреть /почитать что выйдет из крохи_#2.
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
20
2
Ответить
Иван
Томск
Прикольная машинка! Была когда-то фх на 4аже, тоже с тех пор нравятся маленькие и шустрые машинки! Автор большой молодец с прямыми руками)
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
🔥
Всем добра!
4
1
Ответить
евгений
Абакан
Интересный отзыв. Молодец
9
 
Ответить
8041935
Бийск
Ты крутой чел!!!!!!! Уважение!!!
11
 
Ответить
Alexandr
Омск
Красавчик! Вот так и надо любить машину и не боятся с ней экспериментировать!!!!пять!
12
 
Ответить
droopy_54
Автор маньяк ! 5!!!
Тоже самое хотел написать,когда читал))))У знакомого был такой табуретыч на автомате,жаль,но разбили его нафиг,жена кувырнулась в кювете по зиме,года 3-4 уже прошло.
6
1
Ответить
Владимир
Уфа
droopy_54
Автор маньяк ! 5!!!
Маньяк даже не знает как название его машины правильно пишется... Сelika....
2
12
Ответить
Sanches
автор
Тамбов
Владимир
Маньяк даже не знает как название его машины правильно пишется... Сelika....
А вот и орфографы подскачили))) Главное что у меня есть целика 600 сильная а у тебя нет) Я ее собрал сам до винтика, занимал первые места на официальных соревнованиях, мне простительно сделать опечатку в одном слове.
11
3
Ответить
Sanches
автор
Тамбов
Геннадий
Душевный отзыв! Интересно посмотреть /почитать что выйдет из крохи_#2.
небольшой анонос. Еще наклейки на кузов и т.д.
9
2
Ответить
Sanches
автор
Тамбов
ДРАКОН_пират
... 4A-GZE ставить надо - там всё заводское и НЕ-турбочарджэр,а ремнеприводной - если ,конечно, удастся найти Такой ))
не нужен он тут)))
6
 
Ответить
Владимир
Уфа
Sanches
А вот и орфографы подскачили))) Главное что у меня есть целика 600 сильная а у тебя нет) Я ее собрал сам до винтика, занимал первые места на официальных соревнованиях, мне простительно сделать опечатку в одном слове.
Да я уж так ) По факту безграничный респект. Не всем даны руки из правильного места!
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Sanches
А вот и орфографы подскачили))) Главное что у меня есть целика 600 сильная а у тебя нет) Я ее собрал сам до винтика, занимал первые места на официальных соревнованиях, мне простительно сделать опечатку в одном слове.
Не понимаю, почему простительно, не вижу связи))
2
2
Ответить
12201683
Сургут
Sanches
А вот и орфографы подскачили))) Главное что у меня есть целика 600 сильная а у тебя нет) Я ее собрал сам до винтика, занимал первые места на официальных соревнованиях, мне простительно сделать опечатку в одном слове.
Да забей, всегда такие будут, лишь бы очепятку найти если сказать нечего...
3
1
Ответить
12201683
Сургут
А автор молодУц! Болеет он этим, и ему это нравится, а главное это для души!
4
 
Ответить
Виталий
Хабаровск
Давно присматриваюсь в этой машине -нравятся мне легковесы. А тут автор просто показал можно сказать весь путь от "ведра до ядра " причем пушечного) Кстати подобная машина есть кажется в новосибе с полной подготовкой(почему то как старлет) , помню меня еще удивил выбор кузова для гонок , а потом пошевелил мозгами и получилось, что это тойота , машина дешевая легкая и под ее капот(равно как и в ходовку и тормозную систему) влезает ну очень много вариантов.. За вариант с доработкой полного привода весьма благодарен) после таких отзывов короллы корсы и терселы (что по моему один кузов) будут разлетаться как горячие пирожки на Дроме)
Автору спасибо за столь мотивирующий отзыв!)))
1
 
Ответить
Sanches
автор
Тамбов
Виталий
Давно присматриваюсь в этой машине -нравятся мне легковесы. А тут автор просто показал можно сказать весь путь от "ведра до ядра " причем пушечного) Кстати подобная машина есть кажется в новосибе...
Спасибо)
1
 
Ответить
семен
Хабаровск
Дааа, ты фанат! Палец вверх)
1
 
Ответить
Автолюбитель
Иркутск
Интересный, информативный, автор молодчага!!! пять! Мне всегда нравились старлет/королла2/терсел хэтч, есть в них что то!. Ещё Ниссанчик пульсар кажется, в старом квадратном кузове тот, что турбо... Зверь машин)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1990 в России