всем здравствуйте, решил написать отзыв(долго собирался) именно для тех людей кто сомневается в этой тачке. итак начнём сначала после эксплуатации ваз 21063 где то пол года (своей машины не было одолжил у отца) подумал что в принципе можно для начала взять себе 2107 тогда она новая стоила 205000р. но жена слава богу отговорила от механики. против механики ничего не имею, но если ты никогда не стоишь в пробках, соответственно для города она вообще нафиг не нужна (моё мнение, где то в 2002году у меня была 2105 и тогда я в городе на ней легко наяривал но вот в 2011г, а сейчас тем более ездил я с лазурной до пушкина утром и вечером назад в пробке на механике это просто безумие ). вообщем дальше я размышлял так ездить будем по городу на работу и назад вдвоём, по асфальту, каждый день, в любую погоду. по машинам я никогда как то не фанател, всякими ништяками не увлекался поэтому нужна была машина на автомате чтобы в ней было минимум две двери, крыша, руль, четыре колеса, печка, кондиционер с маленьким объёмом двигателя, с достаточным пространством в салоне, желательно хечбэк чтобы можно было при складывании заднего сидения увеличить багажник, конечно свет ну и чтобы не выглядела как будто она 45го года. насчёт правого руля скажу сразу своё мнение из опыта езды на ЕДехе были такие мысли что (опять же для города) встал у обочины и спокойно выходишь на тротуар, если едешь по правому ряду можешь сместиться чуть вправо и увидеть препятствие впереди и заранее перестроиться, это очень часто помогает двигаться побыстрее потому как у нас очень много "поломаных" авто на аварийках стоят и мешают потоку. на счёт езды по трассе и обгона скажу что если не прижиматься к впереди идущей машине сзади вплотную то очень запросто выполнять обгоны и ещё один плюс правого руля я заметил что именно у короллы2 нет мёртвой зоны слева не знаю как у других марок опять для обгона плюс. денег было 200тыщ я не из тех у кого есть 200 займу 50 и куплю подороже. специально про это пишу так как считаю что другие просто подороже, а не лучше поэтому зачем переплачивать я не понимаю. многие сравнивают автомобили пишут о плюсах одних о минусах других, я с этим не согласен например у крузера большой дорожный просвет, но ему нужно много места для парковки, а в городе я считаю меньший размер это больший плюс чем высокий клиренс и получается нужно переплатить полтора миллиона чтобы два раза в год прорваться через сугроб??? случай на трассе однажды меня безусловно лихо обошёл крузак так как у меня трёх ступенчатый автомат и езда со скоростью выше максимально разрешённой не комфортна и тут вдруг знак кочки, а мы понимаем что если на нашей дороге такой знак то всё любая тачка с любым дорожным просветом с любым объёмом будет ехать со скоростью не более 40 и всё мы пёрли ноздря в ноздрю (в принципе та же ситуация при движении в пробке) кстати в пробке крузер кушает больше бензина чем моя королла опять же кому это в плюс? также ремонт авто (а он нужен любому автомобилю!!!) мало того что запчасти на мою дешевле так и в принципе их меньше всяких датчиков сенсеров систем. опять же радиус разворота у крузака на 1,5м больше тоже не мало важный факт, также вы пробовали мыть крузер самостоятельно или снег с него очищать ну и не дай бог его буксировать, можете сказать да что он до крузера привязался, в принципе можно сравнивать с любой машиной просто с крузером нагляднее. например сравнение марковника с маздой демио это как сравнить газель с мотоциклом урал, как вообще можно их сравнивать?
все машины идеальны просто созданы для разного применения и я нашел такую для себя. вообщем решил брать праворулую тайоту с объёмом до 1,5л поискал на дроме нашёл несколько штук в новосибе решил брать белую на ней меньше видно пыль и разводы от воды, искал без всяких сабов, литья, обвесов, не ржавую, чтобы коробка работала двигатель не тарабанил нашёл взял за 170000 на литье простеньком с простой магнитолкой. приехал в барнаул к знакомому в сервис посмотреть ходовку , а он говорит а на что тут смотреть подшипники не воют стойки сухие пыльники целые гранаты не хрустят всё, и так я езжу четвёртый год один раз менял гранату и подшипники с колодками вкруг цену не помню копейки реально какие то, заменил сигналку (не было автозапуска) поменял жижи, ремень грм, всё меняю только масло и свечи много мелких косяков накопилось по кузову типа веток карябающих, от асфальта пятна, какой то придурок или придура гвоздём поцарапали двери я вообще не расстраиваюсь до кучи всех царапин даже не заметно. если бы мне поцарапали рафика я бы думаю расстроился. поэтому я не меняю машину как сказано выше не вижу смысла переплачивать и потом выглядывать в окно как она там стоит не пнули ли по ней детвора во дворе, однажды она стояла во дворе в неё заехал камаз мусоровоз, во время затормозил и крылом разбил задний стопак, я вышел глянул цена вопроса думаю рублей 500 я больше заработаю за день чем ездить по гибдд целый день оформляться, говорю полицаям претензий нет давайте расходимся на работу стопак склеил суперклеем так уже год езжу. вообщем машина супер эконом класса я бы так сказал. есть у меня друзья которые всё время говорят что ты машину не поменяешь, ну они сами всё время меняют машины не пойму зачем? типа поменяешь машину поменяешь свой статус, мне кажется что машина не коим образом не говорит о таких людях сколько денег у них есть, а говорит о том сколько у них было иначе они купили бы ещё дороже, и по факту у них вот эта машина и больше ни хи....чего( ну думаю у большинства) есть такие товарищи которые при разговоре про старых друзей первый вопрос какая у него машина? вот по мне так пофиг какая у него машина главное чтоб человек был хороший так вот я поменяю машину только если будем ждать ребёнка и я знаю что эта машина будет королла ранкс чтобы было пять дверей для кресла сзади ребёнку. вообщем кто размышляет брать или не брать короллу два мой совет берите если она вам подходит для вашего образа жизни. я езжу два раза в год до завьялова два раза в новосиб в икею и раза три в горный никогда нигде не подводила скорость 100-110 комфортно быстрее нельзя из за пдд. расход по трассе при 90 где то 7литров в городе от времени нахождения в пробках зимой может быть и 19 литров, заводится зимой в минус 27 без прогрева, если холоднее то на прогрев, по шумоизоляции тоже не пойму некоторых делают шумку ставят саб а потом открывают окна чтобы все слышали их музыку. в камри конечно по шуму комфортнее чем в королле 2. но в городе разницы нет а по трассе я езжу редко, могу потерпеть дискомфорт 7 раз в год если цена разницы в миллион рублей. так что выбор всегда за вами. желаю всем удачи в выборе своего железного коня!!! делать много фото не вижу смысла можете посмотреть в других отзывах они все одинаковы только разного цвета.