Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1997

Toyota Corolla II 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8897
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 488 л.с.
Расход топлива по трассе: 6л. трасса , 9л. город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: EL51-CGHDK
Цвет кузова: Синий
Салон: 2 подушки безопасности, кондиционер, электропривод зеркал.
Ходовая часть: ГУР, АВС
Приветствую уважаемые форумчане!

Немного предыстории:
Всё началось в 2013 году когда я устал ходить пешком и ездить автобусами, решено было топать в автошколу учиться на права.
Этот период в моей жизни занял 3 весёлых месяца, начиная с того что из меня делали мумию на мед. занятиях :)) и заканчивая сдачей вождения по городу, поворачивая резко "на лево" на перекрёстке на Daewoo Nexia так что инспектора сидевшего сзади придавило к стеклу О_о . Немного слов о Daewoo Nexia: для меня машина оказалась очень маленькой, с моим ростом 188см управлять ей можно было коленками т.к. они находились чуть-ли не посередине руля :D а если попытаться резко выпрямиться можно и дырку в крыше сделать, ввиду этих не удобств не стал рассматривать Nexia в кандидаты моего первого авто а вместе с ним и ТАЗы. Решено было брать японамаму подешевле (ввиду отсутствия наличности, а брать большой кредит не хотелось) начиная так с годов 97, у знакомого Toyota 96г. и не капли ржы на кузове , одно это мне уже о чем то да говорило. Начал шерстить все возможные сайты по продажам авто и ездить на смотрины рассматривая разные варианты и однажды наткнулся на неё ничем не приметную с виду Toyota Corolla II. Съездил посмотрел, прокатились и как то запала: маленькая, юркая, на удивление резвая, а главное в ней удобно сидеть с моим ростом и до крышы еще остаётся ~15см. Двиг жрал масло, но на тот момент мне это ничего не говорило т.к. в машинах я вообще ничего не понимал, а подсказать было некому; кузовщина не ржавая и не гнилая, диски литьё, живая запаска О_о, магнитола Филипс (на CD), кондиционер работает, пробег 196600 сколько раз смотан неизвестно.... и вот летом 2013 я стал её обладателем :))

Впечатления за рулём своего первого АВТО по дороге до дома неописуемы, что-то где-то скрипит, всё что снаружи происходит хорошо слышно (шумоизоляция на 2-ку), правый руль на удивление никакого дискомфорта не вызвал совсем а АКПП вообще сказка, рассматриваю что есть на приборке и в салоне поднимаю голову и вижу красный на светофоре а впереди машина....резко на тормоз, педалька пинается в ногу, машина тормозит рывками я в диком ах.... но таки останавливается прямо перед ней....с облегчением вздохнул и до дома ехал не отрываясь от дороги. Потом уже узнал что это сработал АБС не ведомый мне зверь :D , и начал думать как его отключить т.к. после этого ещё пару раз из-за него чуть не врезался, но решение пришло само собой через месяц эксплуатации, когда захрустела левая граната, заменил её на аналог у которого как оказалось число зубьев АБС не совпадает :)). Ездил на ней по трассе временами давая  140-160, честно не ожидал от неё такой прыти и доездился:  примерно через 9 месяцев давая ей 140 машину начинало не хило так трясти, подумал для начала диски погнул, но проверка показала что не в них дело. Через некоторое время такое происходило уже на 120. Я на это дело подзабил и просто перестал временами давить газ в пол :)). И вот ровно через год когда у меня начала сочиться помпа, я увёз свою машинку в сервис на её замену, попутно попросив поменять ещё и сальник коленвала тот что со стороны АКПП. На следующий день мне позвонили и сказали что не могут снять АКПП для замены сальника и предложили снять двиг (но это будет подороже ну и им будет проще помпу поменять), я согласился и ввиду того что будут снимать двиг попросил заглянуть в него, а то надоело уже подливать в него масло литрами......вскрытие показало что он скорее мёртв чем жив, тут и пришло моё объяснение тряски машины на скорости выше 120 (двиг начинало троить) требуется капиталка либо замена на котрактник. Подсчитав все затраты решено было ставить контрактник и вот я снова пешеход :)). Заказали двиг с Владивостока через знакомых, с отметкой в 62000км без пробега по РФ срок доставки 1 месяц, я был в "большом восторге" что опять придётся ездить на общественном транспорте месяц....всё таки к хорошему быстро привыкаешь :)) . Через три недели мне звонят говорят нужно подъехать чего-то там согласовать, приезжаю весь такой серьёзный смотрю машина стоит моя вся в пыли, стала больше похожа на раритет...мне открывают капот и вижу что всё сделали...радости полные штаны :D , выдали документы на двиг с ключами и первым делом заскочив на мойку прокатался я на ней тогда весь день :)) . Проблемы с двигателем с того дня меня больше не тревожат, только масло меняю которое он ни капли не жрёт от замены до замены, лью в него синтетику.

За время владения поменял: все жижи, фильтра, тяги рулевые, наконечники на руль, все ступички (передние где-то через 6 месяцев засвистели так что казалось на взлёт идёшь), проклеил двери шумкой, первой же зимой заскрипел мотор отопителя (думал уже ставить контракт, но на просторах нашёл как лечится, весной разобрал смазал), поменял аккум, поставил веерные форсунки омывателя лобового стекла (классная вещь), установил магнитолку Sony с USB портом, поставил простенький электронный тахометр (конструкторы почему то подумали что этой машине тахометр не нужен), добавил немного индивидуальности: прикупил чихлы на сидение и на руль, сделал синию подсветку приборки и пола под водителем и пассажиром; с началом зимы 2014г. загремела задняя балка (поменял сайлентблоки вместе со стойками, поставил KYB, удивился: машина стала как вкопанная на дороге, до этого зад гулял), в один прекрасный день когда делать было нечего, снял приборку и смотал пробег под пробег контрактника, ну и собственно поменял сам двигатель!
Хороший неприхотливый автомобиль (если предыдущий хозяин следил за машиной и двигатель живой), запчасти не дорогие, доставит куда надо когда надо :)) но начинаю подумывать об агрегате побольше :))
Всем добра!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Хорошая машинка Corolla-II, без заморочек, и ест овса совсем немного - самое то, что надо, в теперешних бензиновых условиях.
Другое дело, что попалась не совсем из тех рук, что следят за машиной, но ты исправил криворукость прежнего хозяина :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
20
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
За машину - 5, ровных дорог без полосатых палок!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
12
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Косметические фефекты (кузовные, что заметны) нет желания устранить?
Если да - совсем станет игрушкой :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
У приятеля такая кроха отбегала 6,5 лет, потом он ее заменил на свежую Axio...
До сих пор с теплом вспоминает свою козявку :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Исправь только в шапке кузов - у нее хэтчбек, а не купе...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Кузов у тебя скорее всего E-EL51
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 13
sb1955:
Косметические фефекты (кузовные, что заметны) нет желания устранить?
Если да - совсем станет игрушкой :))
Поначалу долго думал об этом, но всё руки не доходили, был так сказать занят внутренностями :)) . Сколы ЛКП где были заделал что бы ржа не появилась. А сейчас уже привык и езде не мешает :)) .
Toyota Corolla II 1997г. 4E-FE была
Toyota Celica 1998г. 3S-GE Beams
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1997
3
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 13
sb1955:
Исправь только в шапке кузов - у нее хэтчбек, а не купе...
Точно, исправил :)
Toyota Corolla II 1997г. 4E-FE была
Toyota Celica 1998г. 3S-GE Beams
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
После привода (в шапке) напиши "Кузов - EL51"
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Мне на машинке приятеля пришлось поездить недельки две, был очень удивлен расходом бензина... После Legacy 2,0 был прямо бальзам для кошелька :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 13
sb1955:
Мне на машинке приятеля пришлось поездить недельки две, был очень удивлен расходом бензина... После Legacy 2,0 был прямо бальзам для кошелька :))
Да бензин она вообще нюхает, её большой плюс :)) и на удивление при включении кондиционера летом расход увеличивается на 1 литр. У дядьки друга Toyota Platz был, расход 8-9л., а если включал кондей сразу прыгал до 15л О_о , мотор там тоже 1.3
Toyota Corolla II 1997г. 4E-FE была
Toyota Celica 1998г. 3S-GE Beams
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Levil:
Да бензин она вообще нюхает, её большой плюс :)) и на удивление при включении кондиционера летом расход увеличивается на 1 литр. У дядьки друга Toyota Platz был, расход 8-9л., а если включал кондей сразу прыгал до 15л О_о , мотор там тоже 1.3
Объяснение простое - мощность двигателя... Для такой крохи подключение хорошего энергопотребителя ( а кондишн таковым и является) приводит к увеличению оборотов движка, как следствие - увеличение расхода овса. На более мощном движке такого практически не заметишь, хотя небольшой прирост расхода появляется...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Levil:
Да бензин она вообще нюхает, её большой плюс :)) и на удивление при включении кондиционера летом расход увеличивается на 1 литр. У дядьки друга Toyota Platz был, расход 8-9л., а если включал кондей сразу прыгал до 15л О_о , мотор там тоже 1.3
а что не поставил 5е?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 13
kulibin-77:
а что не поставил 5е?
Даже не думал о свапе на тот момент :)
Toyota Corolla II 1997г. 4E-FE была
Toyota Celica 1998г. 3S-GE Beams
 
 
Ответить
     
Бийск-Сталинск
Сообщений: 81
Надёжный аппарат.5
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Ездил на ней по трассе временами давая 140-160, честно не ожидал от неё такой прыти и доездился: примерно через 9 месяцев давая ей 140 машину начинало не хило так трясти, подумал для начала диски погнул, но проверка показала что не в них дело. Через некоторое время такое происходило уже на 120. Я на это дело подзабил и просто перестал временами давить газ в пол.

Продолжай в том, же духе и этот двигатель спишешь, вместе с коробкой. АКПП на этой модели трехступенчатая, без овердрайва. Третья включается где то в районе 60 кмч. Если бы был тахометр, то стрелка будет находиться в красном секторе.

quote=Levil]
У дядьки друга Toyota Platz был, расход 8-9л., а если включал кондей сразу прыгал до 15л О_о , мотор там тоже 1.3

Опять сказки про машину, на которой сам не ездил. 2NZ-FE, это тебе не 4Е-FE, объем один, а везут по разному. У меня на Пробоксе, был 1.3 и даже с кондиционером больше 7,5 л/100 км не расходовал, АКПП с О/Д и высоким оборотам в отличии от 4Е даже рад.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3939
Ну все, пробег смотали, можно продавать, пока за скрутку не ввели уголовную ответственность!)))))

Хорошая машина, не только как для первого автомобиля, но и практичная поповоз!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9314
синие лампочки детский сад просто
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Levil:
Даже не думал о свапе на тот момент :)
ЭТО НЕ СВАП-ВСЕ 1В 1
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
DAvolniy:
Ну все, пробег смотали, можно продавать, пока за скрутку не ввели уголовную ответственность!)))))
Хорошая машина, не только как для первого автомобиля, но и практичная поповоз!
А ЧТО ТЕБЕ ПРОБЕГ?ГЛАВНОЕ СОСТОЯНИЕ.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Отличный атомобиль для города, да и на дальние переезды не так устаёшь, как на Витце. Качество сборки на высоте, пластик не гремучий, но шумки нет. Полгода отъездил-давно это было, но вспоминаю с теплотой- проблем с ним не было!
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 13
Аndrey RAV:
Ездил на ней по трассе временами давая 140-160, честно не ожидал от неё такой прыти и доездился: примерно через 9 месяцев давая ей 140 машину начинало не хило так трясти, подумал для начала диски погнул, но проверка показала что не в них дело. Через некоторое время такое происходило уже на 120. Я на это дело подзабил и просто перестал временами давить газ в пол.

Продолжай в том, же духе и этот двигатель спишешь, вместе с коробкой. АКПП на этой модели трехступенчатая, без овердрайва. Третья включается где то в районе 60 кмч. Если бы был тахометр, то стрелка будет находиться в красном секторе.

quote=Levil]
У дядьки друга Toyota Platz был, расход 8-9л., а если включал кондей сразу прыгал до 15л О_о , мотор там тоже 1.3
Опять сказки про машину, на которой сам не ездил. 2NZ-FE, это тебе не 4Е-FE, объем один, а везут по разному. У меня на Пробоксе, был 1.3 и даже с кондиционером больше 7,5 л/100 км не расходовал, АКПП с О/Д и высоким оборотам в отличии от 4Е даже рад.
С контрактным уже так не езжу, накатался на больших скоростях на старом двигателе, поушатывал. Сейчас по трассе езжу спокойно 100-110, на тахометре 3000 оборотов, нормально, максимум на них 5500 оборотов но это уже как раз где-то 160-170. Двиг безбожно убивается на таких скоростях с трёх ступкой, жалко.
Toyota Corolla II 1997г. 4E-FE была
Toyota Celica 1998г. 3S-GE Beams
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 13
evgeny111:
синие лампочки детский сад просто
У каждого на этот счёт свои мнения, это моя первая машина и было интересно сделать подсветку. Да детский сад, но мне это приносит удовольствие, также как вам наверное скучные серые будни в вашем взрослом садике :))
Toyota Corolla II 1997г. 4E-FE была
Toyota Celica 1998г. 3S-GE Beams
2
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 13
Опять сказки про машину, на которой сам не ездил. 2NZ-FE, это тебе не 4Е-FE, объем один, а везут по разному. У меня на Пробоксе, был 1.3 и даже с кондиционером больше 7,5 л/100 км не расходовал, АКПП с О/Д и высоким оборотам в отличии от 4Е даже рад.
Почему опять? Не спорю не ездил, но он мне говорил, может лукавит может нет. Согласен двигатели разные, КПД тоже соответственно разные. Удивил просто такой разбег.
Toyota Corolla II 1997г. 4E-FE была
Toyota Celica 1998г. 3S-GE Beams
2
1
Ответить
uncle bens
Челябинск
Была такая.Звалась toyota-corsa,98г.1,3.4e-5fe.ав томат 3-х ступый.По городу 10,на трассе-5,5-6.Продал из-за низкого клиренса(особенно под нагрузкой) и маленького багажника.салон из светлой ткани,очень маркий.Пришлось чехлы купить.На кузове за 10 лет ни ржавчинки.Сейчас так не покрывают.
2
1
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
[quote=uncle bens]Была такая.Звалась toyota-corsa,98г.1,3.4e-5fe.ав томат 3-х ступый.

Королла 2, Старлет, Корса, Терсел, Раум все на одном шасси, по ходовке и силовым агрегатам унифицированы и взаимозаменяемы. Кузова разные, а снизу все одинаковы. Есть 4ВД, там сзади мост. Двигателя 4Е и 5Е с трехступыми АКПП, стоят еще на рессорных Короллах и Калдинах.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5
 
 
Ответить
Андрей
Братск
kulibin-77:
ЭТО НЕ СВАП-ВСЕ 1В 1
а мозги, косу менять не надо? и как с АКП согласуется?
1
 
Ответить
9046107
Заречный
мда, молодец, тоже такая была, всяко лучше ТАЗа
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1997 в России


Добавить отзыв