Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1985

Toyota Corolla II 1985 — отзыв владельца

, Иркутск
6241
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.9
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 275 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго утра/дня/вечера, уважаемые дромовцы! Хочу поведать вам историю одного маленького автомобиля, но с большой душой.

  1.Предыстория

   Я думаю не лишним будет рассказать, как я дошел до такой жизни. И так, я студент и мне 20 лет.
С самого рождения живу в Иркутске, который волею случая имеет большое разнообразие марок и моделей машин, начиная от уже ушедших в историю запорожцев, заканчивая самыми современными внедорожниками и кроссоверами. В семье лишь недолгое время был желтый запорожец, от которого осталось только одно воспоминание и почему-то запах салона.

  Потом родители подали на развод и пропал даже запорожец. Но с самого детства полюбил дорогу, жили мы за городом и каждый день мне приходилось всматриваться в серую нить и вереницы машин… И так может быть и прошло мое детство, без машин, лишь на маршрутках, но к нам на недолгий срок переехал жить мой дядя, вот это то и поменяла мою жизнь.

  Дело было в том, что он перегонял машины, а это еще “золотые времена” перегонов, когда просто вереницы машин шли с востока на запад. Самых разных о больших до маленьких, от белых до желтых, таких которые никто никогда не видел. И вот он пригоняет черного марка.  Тогда мне казалось, что все машины должны быть такими- мягкими, комфортными, с всепоглощающей подвеской, хорошей шумоизоляцией, теплой зимой и холодной летом, резвой на перекрестках и удобной на трассе.

  И если честно я не понимал тогда его восторгов, мне казалось, что так и должно быть. Но главной его фишкой был- оптитрон, такой с циферками и квадратиками прогрева) Но отзыв не о нем. К слову, говоря именно дядя привил мне любовь к машинам и о том какой она должна быть- японской и с ПРАВельным рулем. Я хорошо помню что в детстве ездил в автобусах и думал, почему у них руль слева? Это же неправильно)

    Но особо машинами я не увлекался, и когда все пацаны катали в NFS мне было как то все равно, и когда мы поехав на какую-нибудь экскурсию видели в окне автобуса Жугили- начинался жаркий спор о том что это- 01, 05,07? Для меня все это было просто жигули. Но что-то пошло не так и в 17 лет я все же захотел попробовать что такое автомобиль? До автошколы машиной я не разу не управлял(Водить мне понравилось и я быстро освоился, автошкола подходила к концу, а денег на авто не было.

  2.Покупка

Вместе с тем как я пошел в автошколу я стал ярым фанатом сайта Drom.ru. С тех пор редко какой мой день обходиться без него. Я мониторил рынки, читал новости, и очень сильно хотел машину. Но денег у меня не было, а родители на тот момент помочь не могли.  Но не зря говорят мысли материальны, и за пару дней до получения прав (кстати моя учебная машина была Corolla? Только леворукая) мне в безвозмездное пользование попадает n-сумма денег.

  Проскребав по сусекам, разбив все копилки я собрал 70 т.р, из них 10 т.р было сразу отложено на пошлины, страховки, налоги, зарплату министрам. И обратился к уже знакомому нам  дяде.  От russianавтопром было решено отказать сразу ввиду религиозных предпочтений и искать выжившего динозавра. Через несколько дней стало ясно- динозавры вымерли. Поиски зашли в тупик и перешли в пассивную фазу.

    И в один из вечеров я натыкаюсь на выживший экспонат- Toyota Corolla 2, 1985 года. Это представьте, ей было уже (12!) лет, когда я только появился на свет. По описанию живая, ездит.  Сразу звонок дяде, его вердикт положительный.  Продавец по телефону показался непонятным мрачным, а может я неопытный, но мы с ним не о чем не договорились, и я уже стал о ней забывать, как вдруг звонок- Поехали Corollу смотреть- я договорился.

   Не смотря на свой возраст (31 год) она была целая! Были рыжики, но гнили не было. Мотор ровно урчал, тормоза тормозили, руль крутился, печка грела. Что-то смотреть еще я отказался, потому что знал, что мне нужна она! К слову, что из себя должна представлять машина я не знал, и главным критерием было- что бы ехала. Оформление в ГАИ и данная бричка переходит ко мне в   собственность.

   Состояние ее было на удивление хорошим- гнили не было вообще, лишь рыжики по кузову и “Зацветавшие” арки. Стекла вкруг стояли Toyota(!), даже лобовое, стояла хорошее “oldshool” литьё и жирная зимняя резина. Двигатель был сухой, салон был потрепан, грязный, но более-менее целый, и в подарок отдали магнитолу.

3.Эксплуатация

  Покупал я ее зимой, и по совету поставил машину во временно освободившийся гараж до весны. За неделю до весны мои нервы сдали, и я начал ездить… ну как ездить, скорее робко кататься по обочине. Оказалось, ездить на учебной машине и на своей- разное дело. Здесь ты сам за все отвечаешь и контролируешь, и с этой мыслью я долго не мог свыкнуться. Почти с самого начала начал садиться аккумулятор. 1-2 недели и надо заряжать. И вот во время одной из поездок я не смог тронуться за автобусом и заглох… ровно посередине 5 полосной дороги. Хорошо хоть в выходной с утра. Заводиться она отказалась, ни троса, ни проводов нет, а эвакуатор 3 рубля… И здесь приходит мысль- что за перекрёстком есть небольшая горка. И вот под возгласы пассажиров, и сигналы соседних авто, я на толкоче перестраиваюсь в правый ряд и сам запрыгиваю за руль- завелась.

    А потом я ушел в армию, решил не продавать. Год эта малышка стояла и ждала меня. Состояние за год, конечно, ухудшилось, но не критично, и началась уже активная эксплуатация. Машину реально как-то полюбил, и средств не жалел на поддержание ее в “лётной” годности. Уже в августе загнал машину на ремонт- протекала прокладка клапанной крышки. Заодно была проточена голова, поменяна прокладка ГБЦ, другие резинки по мелочи. Состояние ЦПГ было вполне нормальным, зеркало цилиндров было ровным, без задирав и царапин. Ремень ГРМ был еще вполне живым и решено было его не трогать.

   Но безоблачной эксплуатации не началось. Стабильно раз в месяц отказывал какой-либо агрегат. Осенью закоротила плюсовая клемма- прежде чем его найти перетряс почти все электрику и сигналку. Зимой решено было ездить, ибо машина и так долго стояла. Был установлен подогреватель, заменил масла.  Но была проблема- две недели и аккумулятор садился. Происходило это резко, чувствовалось что заряда мало, но крутила, но чуть остынет и все.

К слову, каждый день домой я ходил с аккумулятором- что бы не испытывать судьбу, и почти всегда аккум был теплый.

     Зимой ударили холода под -40, машину вообще не трогал. После них отказала сигнализация- затупил блок, не сколько из=за охраны, а из-за центрального замка поставил новую сигналку, параллельно начал выяснять причину разрядки аккуму, потому что летом эта проблема почти пропадала. Изначально думал, что проблема в генераторе или в проводах, с большим трудом и за круглую сумму нашел гену на разборке, поменял силовые провода, но результат сильно не изменился. Напряжение было разным, было около 12.8 Вольт, иногда подпрыгивало и держалось 13.3 Вольта. Заказал регулятор напряжения (оказывается для данных ископаемых они еще выпускаться), поставил и вуаля- 14.1 Вольт на всех режимах.  Заодно поменял тормоза вкруг.

   Так наступила и весна, а с ней и тепло и грязь. Вот в грязевую лужу во дворе я и засел, не то что много буксовал, но сцеплению хватило. Трогаться стало нереально, точнее реально, но это больше походило на конвульсии. Надежды на то, что “приехал” только диск рухнули. Корзина перегрета, подшипнику тоже недолго осталось. Пришлось звонить лично императору на остров, через знакомых самураев и ниндзя доставлять корзину сцепления в Россию. Стояла она больше месяца и здесь нервы подсдали- надо продавать. Лирика будет ниже. На дроме стояла 2 дня, готовы были за 70 забрать, но в последний момент не смог на это решиться и отказал.

     К тому моменту уже во все агрегаты и системы либо залез я, либо сервисмены.   Все что можно и надо было поменять поменяно- и продавать? Решил- буду катать сам и не продавать. И единственный месяц за все эксплуатацию НИЧЕГО не “отхлебнуло”. В любой момент дня и ночи поворачивал ключ и ехал- все крутилось, светилось, и поворачивалось. Но чем дольше это продолжалось, тем внутри становилось все больше напряжения- эта машина научила меня что долго без поломок она ездить не может…

    И вот в один из вечеров машина начала глохнуть, пропал холостой ход, а следом упала мощность и пошло явное троение, а может и двоение в цилиндрах. Мы с другом неделю честно пытались ее оживить- вкинул еще кучу денег (как для студента), перетрясли все наружные обвесы, меняли датчики- без толку. Заводиться и глохнет. Можно газовать, но двигатель работает явно на трех цилиндрах. Причина крылась скорее всего в карбюраторе, но может и пропала компрессия- не мерили. На ровном месте, без предварительных причин двигатель просто сдох. Единственное что меня еще отталкивало от продажи – что это Toyota и она не умеет как Ваз просто сломаться и не поехать- оказывается умеет.

  4. Лирика и ощущения

   В первое время мощности машины хватало, но потом все отчетливее была заметна нехватка мощности. В городском потоке было можно еще более-менее ехать, но на стартах со светофора поток уходил вперёд- сказывалась малая мощность. Двигатель был 1.3, карбюратор. По трассе комфортно ехать это 70-75, выше уже очень трудно, машина долго набирает разгон, двигатель больше орет чем едет, да еще и аэродинамический поток завывает. Но не смотря на все это машинку любил, и явных недочетов предпочитал не замечать. Зимой было ездить тяжко, но из-за любви к машине и дороге ездил. Печка дула теплом, не Африка, но и замерзнуть не давала, но была проблема- прогревалась она очень долго, и теплый воздух на окна никогда не шел, только холодненький. Но основной дискомфорт доставлял двигатель- при температуре -23-25 он терял мощность. Видимо в мудреном карбюраторе плоха работала пусковая заслонка. По итогу и так от небольшой отдачи при холодах часть мощности просто пропадала и педалью газа управлял уже кто-то другой.

  По ходовке машина поражала неким компромиссом. Назвать жесткой ее точно никак нельзя, ехала очень мягко и плавно. Кочки и полицейских при грамотном проезде проглатывала. По рулевому так это отдельная песня- гидроусилителя не было, но он и не требовался! Отклики на повороты адекватные и очень понятные, очень нравилась именно из-за рулежки. Салон не скрипел! Лишь на “стиральной доске” панель немного трещала, но на асфальте – тишина! Как они это сделали непонятно, ведь даже в япошках 00-х годов встречается скрип, а здесь нет! Эргономика очень приятная, все на своих местах и как надо. Кстати к механике под левую руку быстро привык, сейчас даже под правую уже не удобно ездить. Сидень можно настроить под себя, я за себя мог сесть, коленки не упирались. Большим салон назвать нельзя, но и теснотой он не смущал.

   Из-за слабого мотора машина было очень чувствительна к загрузке- даже разница, когда едешь один и вдвоём чувствовалась, что уж говорить о полной загрузке при покатушках? К слову, пределы Иркутска мы все на ней искатали, и грунтовки и асфальт. Если не была сломана всегда верно и исправно везла из точки А в точку Б и даже В.

5.Заключение

  Её поломка стала финалом, попытки реанимации не увенчались успехом, и выставив на Дроме за 35 ночью, уже днем приехал мужчина и забрал её. Главным критерием ему было- что бы заводилась. И скинув 5 тысяч продал ему.

   Брал за 60, продал за 30. Ровно в два раза меньше за 2,5 года владения она потеряла в стоимости, но главная ирония дальше. Проехал я на ней всего 15 тысяч! При этом стоимость ТО для этой машины обошлась около 70 т.р! И это вложения только на то, что бы она ездила! В эту стоимость я не включил расходники и страховку. Общие вложения вместе с топливом и ТО – около 150 т.р.

   Таким образом 1км пробега= 10, 5 рублей. Явно высокая цена для маленькой бюджетной машины студента. Расход очень радовал, и не выходил за 9 литров зимой и 7 летом. Рекорд по трассе- 6,4 литра на 100 км. Эксплуатировал бережно, явно не гонял. Все расходники и жидкости менял вовремя, но видно ресурс уже подошел.

    Продал не то, что с лёгким сердцем, но камень с души упал, а осадочек остался. Вырученной суммы не хватает даже на Жигули, да и вообще как-то неохота возвращаться к прежней ценовой категории. Главное, что эта машинка научила меня ездить и дала понятие того, что такое машина и какой она может быть.

Всем спасибо. Toyota Corolla 2 (1985 г.в), Иркутск 2018.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иван
Томск
Классная тачка, трехдверка, и состояние по кузову вроде норм. Жаль что мотор на них слабенький , ещё и карб
16
4
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4869
... Карбюраторы - болезнь Е-серии - сбиваются параметры впрыска - спецов для настройки почти нет - короче гемор.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Хваленое императорское качество :)
Хороший отзыв, желаю чтобы следующая Машина тебе приносила ещё больше удовольствия и меньше затрат!
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
21
2
Ответить
Вадим
автор
Иркутск
ДРАКОН_пират
... Карбюраторы - болезнь Е-серии - сбиваются параметры впрыска - спецов для настройки почти нет - короче гемор.
На ней 2а двигатель был, но они похожи с е - серией. Да видимо карбюратор и сбился.
9
 
Ответить
Adolf Adolfoвич
Японская 🇯🇵"восьмёрка"!!! 👍😁
15
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37633
Поспешил продать. Движку на ней не бог весть сколько денег откапиталить. И ездила бы еще долго и счастливо
Всеобщая польза превыше частной пользы
14
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
275 тыс. пробега...скрученный не раз. С 85 года там наверное, съездили до луны.)
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4254
Хороший отзыв! У тебя будет тот автомобиль, который ты захочешь.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
такие Короллы одни из первых появились в Иркутске в начале 90-хх. На видео иркутская автобарахолка 1992 г. есть такая Королла.
https://www.youtube.com/watch?...
6
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
STIG-83
275 тыс. пробега...скрученный не раз. С 85 года там наверное, съездили до луны.)
...и обратно))
10
1
Ответить
     
Сообщений: 74
У меня был в спринтере 2Е-LU мотор на родном карбюраторе - по трассе без проблем держал 90-100, выше уже мешал колокольчик и рев ДВС. 70-75 это не серьезно, почти городские скорости.
Может уже ДВС был уставшим у автора?
3
1
Ответить
Сергей
Арсеньев
У меня Корса в АЛ25 кузове, седан, 4ВД, 1,5 3А-U. Отличный под***ник. Карбюратор Солекс поставил, расход по трассе если до 110 км/ч ехать 6,5-7 литров на сотню, 130 едет спокойно. Если с 2А тяжело едет больше 75 км/ч - явно что то с карбюратором.
9
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 742
Была такая 84гв мотор 3а. Пятидверка. 140 разгонялась. Тоже первая машина.
Я сказал!
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
да даже восьмерка 1и3 вполне себе спокойно разгоняется до 120!!
2
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 308
МКП четырёх ступенчатая?
Мой отзыв: Лада Калина 2013
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
как-то не ожидал что у нее при переднем приводе - мотор продольный
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
Вадим
автор
Иркутск
Jimomsk
да даже восьмерка 1и3 вполне себе спокойно разгоняется до 120!!
Я ее и 120 разгонял. Я про комфортную скорость говорю. Правда на 120 даже дышать страшно)
3
 
Ответить
Вадим
автор
Иркутск
Environmental
МКП четырёх ступенчатая?
Да, 4 ступенчатая.
2
 
Ответить
Была такая 3а двигатель. 150 по трассе вшестером она ехала. Правда безин жрала больше 10 литров и при температуре меньше +5 могла не заводиться
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
Вадим
Я ее и 120 разгонял. Я про комфортную скорость говорю. Правда на 120 даже дышать страшно)
ну! на восьмерке нормально 120 ехать!!
1
2
Ответить
Автор
Не хочу расстраивать автора, но на его следующей машине стоимость км пробега скорее всего будет гораздо больше 10.5 рублей! И поломки раз в месяц - не что-либо из ряда вон выходящее. Современные немцы, если "повезет", могут ломаться раз в месяц, по мелочам. Среди дороги становиться не будут, естественно, но мелких поломок может быть неожиданно много... и не все их можно будет починить самостоятельно...

За отзыв 5!
 
 
Ответить
Вадим
автор
Иркутск
Автор
Не хочу расстраивать автора, но на его следующей машине стоимость км пробега скорее всего будет гораздо больше 10.5 рублей! И поломки раз в месяц - не что-либо из ряда вон выходящее. Современные немцы,...
Спасибо за оценку! Но здесь речь как едет=расходы. Конечно на Supru не жалко будет тратить деньги, а когда машина еле- едет и не может удволитворить потребности и при этом вливание денег как минимум не логично.
 
 
Ответить
11814220
Благовещенск
...автору

Была корса. В кузозе al20. Пятидверка. С 2a-u. И на четырёхсупой мехе.
Двигатель если чесно, да, слабоват. Даже для под.....пника.
На мёртвом моторе, до 145 смело разгонялась. Правда масло при этом сгорало не хуже бензина.
И был случай что вообще масло сожрала. Как не заклинил, до сих пор не пойму.

После 400т.км. заменил колечки и маслосъемные колпачки. И двигатель буквально получил вторую молодость. (кстати колечи подходят от того самого, указанного тобой запорожца.)

По ходовке, за всю её жизнь, кроме стоек шаровых и рулевых наконечников ничего не менялось.

Автомобиль реально живучий. И в состоянии пережить многих современных собратьев.




За отзыв однозначно "5"!
Молодец что написал.
Но с продажей поторопился. (я, в своё время, тоже продал. Теперь жалею и ищю подобный автомобиль в живом состоянии.)

-corsa al20 (был)
-ваз 2107 (был)
-mark2 jzx90 (был)
-r"nessa n30 (был)
-camry sv30 (был)
-mark gx100 (есть)
-chaser sx80 (есть)
1
 
Ответить
Pavel
Алейск
Автору..
Сейчас владею корсой 1986 г. 3х дверой, двиг 2 аu . Начало истории такое же как у тебя, понравилась ласточка, причем по кузову и салона была в идеале почти. Мотор тоже шептал. Ну а потом начались приключения, тупой , не приемистый двигатель, вечные проблемы с заводом на теплую ( на холодную с полоборота, на горячую тоже, а состоит просто 25-30 минут и все..,потом жди , пока вообще остынет) . Но я пошел по другому пути, не стал впуливать балки во все, что увижу, а дарил по форумам и всяким статьям, в итоге все настроил, исправит и сейчас имею беспроблемный авто, который не подводит и со светофора не то что в потоке, а подрывает аж, и это на автомате. Да, по**л мозги в начале, но за то сейчас кайф) до этого была четырка 2008 года ,ох.. небо и земля,даже по комфорту. А Тебе удачи с новым авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв