Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1997

Toyota Corolla II 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
9697
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 литров л/100км
Руль: Правый
Вот и прошло достаточно времени что бы описать свой автомобиль. Первый мой автомобиль, который очень долго искал, пересмотрев при этом достаточное количество транспорта за доступную на тот момент сумму 90000 рублей. Среди всего что посмотрел она заинтересовала своим видом, но пожалуй вернусь немного назад. Хотелось конечно с начала приобрести полноценный внедорожник, рассматривал в первую очередь Эскудо, но опять таки возникли сложности с первой суммой и пришлось ждать. Пересмотрев многое, уже было хотел оставить поиски и время было не подходящим грянул снегопад первого декабря, огромное количество снега и куча простоев среди машин.
Миновав все снежные сугробы на автобусах, все-таки вновь взялся за поиск. И о чудо стоит автомобиль в хорошем состоянии по крайней мере в плане кузова, за исключением отсутствия заднего бампера и ручки левой двери. Радовал год автомобиля и его техническое состояние, да во время осмотра смутил легкий запуск мотора, и как потом выяснилось из расспросов что с утра прогревал ее. Осмотрев еще раз договорился о новой встрече через три дня при условии что он ее не трогает. Уходя еще раз бросил взгляд в ее сторону....
Минуло два дня, а сомнения не покидали меня, поэтому принял решение и набрал номер человека который выбирал машины с автоматом, вот так подкрепленный второй головой на плечах решил вновь испытать этот автомобиль.
День приближался к обеду, на улице стоял мороз в - 29 что только положительно сказывалось на пробу запуска в экстремальной температуре. Ключ на старт! О чудо, мотор зашептал четким звуком всех цилиндров, тем временем мой знакомый осмотрел автомат па работу и еще раз проверил двигатель на наличие белого дыма в картере, дедовским способом, достав щуп и увеличив при этом обороты. В общем, мы вдвоем пришли к выводу что машина стоит тех денег. Да по мимо всего этого выяснилось что при перегазовке слышен странный треск в глушителе и почти мертвая подушка автомата, но перебранная ходовка и легкий запуск перевесили. И в преддверии Нового года я таки приобрел это чудное японское творение. Фото момент покупки.    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В ходе эксплуатации не было придела комфорту в передвижении по городу, кочки и снежные бугры давались мягко без стуков, гула, скрипа. Как оказалось не надолго, счастью комфортной езды пришел конец в тот момент когда под капотом загудел генератор двигателя. Но с этим не надолго смерился.

Взял себя в руки и наконец установил бампер что отдали вместе с машиной. В ходе установки и осмотра рамки решил заменить лампы накаливания на диоды. В общем получилось весьма недурно не смотря на не очень хорошую идею ремонта заднего бампера!...

   

Да генератор гудит но только на горячую, но уже привычно, салон тихий и очень теплый. Отдельно можно отметить прожорливость автомобиля: максимум 3000 в месяц, но вот вот приближается момент замены масла! Ждал его с нетерпеньем, ибо сам никогда не менял, но большую часть времени помогал отцу и сотрудникам базы менять, так что опыт хоть и не большой но все же есть. Между делом пару раз застрял, но в силу стечения обстоятельств легко вытащил его нашим чудом! последнее фото трактор!

   

Первое марта день не задался сразу, то сосед подопрет машиной на которую ему похоже чихать! Целый час долбили бедной машине по колесу, но все равно что об стенку, завывает, хозяина горе машины нет! Выбесил, прям жутко! Пришлось по сугробу проехать, но на этой печальной ноте одно колесо просто село в эту снежную кашу, ели как вытолкали. Все бы ничего, но как оказалось все впереди. На воронежской ветке рядом с шинным центром колесо, мне со встречного потока преграждает путь Тида, все попытки уйти от столкновения четны......

   

Съездив в страховую я был вынужден пока ездить так, но в этом ничего такого я пока не заметил. Вот вот приближался момент замены, а я уже с нетерпением докатывал подшипники в родном генераторе. Сам же дико переживал, словно предчувствуя беду! И она произошла, Вечером стоило проехать в северный как на обратной дороге появился хорошо слышимый хруст, доехал до дому как обычно, заглушил, но ночь была ужасна, нетерпение и отсутствие детали, а еще и факт поездки на место замены! Но по счастью доехал до места разбора без проблем, нашел нужную запчасть, пришлось правда сотрудника привлечь, что бы свозил до места обмены денег на генератор....

   

Уже пол года пользования автомобилем, а его технические характеристики до сих пор радуют. Между делом получил выплату страховой, осталось только найти достойный сервис, где хорошо сделают. Дни шли, а терпение исходило на нет, по этому выбор пал на китайцев что рядом с заводом сплав, но увы в силу судьбы я до них не доехал. Остановившись у Toyota Crown, осмотрев его обработанные места дтп у меня был немой вопрос. А кто его делает? Ведь до китайских боксов, я пока еще не доехал.

Поспрашивал у местных механиков, но нарвался на директора той фирмы что занималась машиной....

   

Сегодня забрал бампер, прикрутив на месте столкнулся с одной маленькой проблемой, а именно с нехваткой кронштейнов под номерную рамку, пришлось ехать без номера какое-то время. По пути ни встретив гаишников, доехал до базы и пока было свободное время и доступные шпильки на 6, воспользовался всем в корыстных целях. Дальше примерка!

А в финале своих ухищрений не без помощи фена, освободил таки кузов авто, от наклейки, что не могло ни радовать!

   

Вот наконец нашел ручку двери, правда ни без накладок, а именно в первый раз взял ручку с четырех дверной версии Tercel, в том же кузове. По счастью у владельца оказалась и от первой двери, так что путем замены, таки установил ручку!

   

Как чувствовал приход снегов так рано, поэтому прикупил резину в конце лета, и в снегопад минувшего дня спокойно выезжал за пределы города и трогался в горку. К стати не маловажный факт, менять жидкость в автомате нужно, но не затягивать! Заменив ее в сентябре я понял на сколько стала экономичнее и бодрее машина, и по несчастью немногим стало сложно трогаться в горку. Ибо небольшое прикосновение к акселератору и колеса уходят в пробуксовку, что немногим, по первости надоедало, но после поездки в Николаевку и обратно уже не замечал....

   

Только привел в порядок машину, как в нее на парковке въезжает нерадивый водитель!

   

Собственно, я восстановил прежний вид авто, использовал старый бампер и новую фару, но увы, ставить отремонтированный нет желания. Подождем весны, а то слишком дорого ремонт встал. К стати о ремонте и финансах на него: после того как водитель признал свою вину, он выплатил 9000 тыр, что несомненно стало основой скорого ремонта. Ушло на все 7000! Две оставшиеся я считаю моральным ущербом!

   
   

Много времени прошло с тех пор как не писал, согласен, были проблемы которые я только сейчас начал приводить в порядок. Благо к машине это не относится никак. Очень много километров позади и ни одна тысяча не приносила огорчение от автомобиля, могу сказать что в большинстве событий и поломок виноват сам, ибо нечего бегать за одной юбкой! Ревность и отсутствие внимания делали свое гиблое дело.

   

Май месяц прошел неважно, душевные терзания плохо влияют на вождение! Влюбился на свою голову в одну рыжую особу и на какой-то из моментов когда нужно быть всецело сосредоточенным на дороге, отвлекся и получил то что должен был. Отказ до сих пор душу тревожит. Однако последствия убрал быстро и с пользой! Фотографий с повреждением нет, однако прежний бампер хоть и уцелел, что не мало важно даже подправлен, но к дальнейшему пути он не годился, поэтому прикупил новый.

   
   

Заслонка блестит, а руль до сих пор дергается на D передаче. И в завершении чудо средство!

   

Новый бампер красуется на машине, но желание оставить все как есть нет!

   

Начну с простого: В начале лета заменил ГРМ и все сальники, на сервисе просят в среднем 7 рублей в модных и 3500 в гаражах на коленке. Когда ты не доверяешь сервису, все делаешь сам или жаба давит. У каждого своя причина, но не об этом речь. В ходе замены и закупки запчастей было потрачено 3000 руб, в них входило: три сальника, два ролика и ремень ГРМ от гейтз.

   

Без лишних слов, просто внешний вид

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
От Востока до Запада
Сообщений: 223367
А дальше?
Движение - жизнь
6
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 223367
Это пролог?
Движение - жизнь
4
1
Ответить
автор
Хабаровск
Сообщений: 2
Дальше, в ближайшее время!
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1997
2
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 223367
Дмитрий Куликов:
Дальше, в ближайшее время!
Давай. А что не сразу?
Движение - жизнь
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
добавляйся
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
легенда надо беречь
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
недопривод в Хабаровке зимой.. Какие ощущения?
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
4
Ответить
Саныч
Казань
Стрелец А*:
легенда надо беречь
Не то слово... Таких больше не делают... Легенда, мечта, велюр, мягкий пластик, японское качество, надежность...Всего и не перечислить...
Берегите её. Еще и Вашим внукам она достанется и будет радовать их в гараже 24 часа в сутки )...
Удачи...и терпения...
7
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 223367
Саныч:
Не то слово... Таких больше не делают... Легенда, мечта, велюр, мягкий пластик, японское качество, надежность...Всего и не перечислить... Берегите её. Еще и Вашим внукам она достанется и будет радовать их в гараже 24 часа в сутки )... Удачи...и терпения...
Стеб? Хорош уже
Движение - жизнь
6
5
Ответить
Саныч
Казань
VladSO:
Стеб? Хорош уже
? Да так все владельцы прулей- дроволетов пишут. значит они над нами стебутся ?
7
3
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
Вообще, зимой проблем не было, даже с плохой резиной, трогалась в горку без проблем, а уж как по колее во дворе гонял.... Преимущества замены пружин это приподнятый клиренс, и ни каких проставок!
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
крепкая машина
3
2
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 243
Приятная на вид машинка. Обожаю Короллообразные, у них ходовка сравнительно надёжная и + её щадит небольшой вес, а двигуны вообще вечные. А такого чтоб ручка разболталась или молдинг отпал сам собой просто не может быть. Была Королла 2000г.в. - и что я только и ней не вытварял - ну не убивается и всё. За отзыв пятёрик, следи за ней, восстанавливай по возможности и держи нас в курсе событий. Приятно, что с наших дорог не исчезают такие машины.
Toyota Premio 2003
5
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 243
Автор написал: "...а вот с наклейкой придется бороться...", а не проще ли содрать наклейку с правого бока и остатки с левого (по мне так без неё лучше, хотя дело хозяйское). Зад у неё - конфетка. Я так понял, это ты передний бампер купил, будишь менять? И тогда из косметики останется только ручка и будит машинка как игрушка, не считая коцок.
Toyota Premio 2003
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
А я бы заказал оригинальную наклейку и на ее исконное место вернул.. Чтоб под завод все было. Все "родные" наклейки под заказ доступны.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
какой смысл менять резину...то, что происходило у Вас вчера/сегодня, так даже шипы бы не помогли)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
Береги её, таких больше не делают. 5
4
1
Ответить
автор
Хабаровск
Сообщений: 2
vlad2engine:
А я бы заказал оригинальную наклейку и на ее исконное место вернул.. Чтоб под завод все было. Все "родные" наклейки под заказ доступны.
Я считаю, что при соблюдении ряда правил, то вообще никакие экстремальные условия не внесут особых неудобств! Но бывают особые случаи, как тот что произошел со мной в марте.....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Прикольная букашка!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
живучий авто
 
 
Ответить
12059650
Подскажите,на пассажирское сиденье можно посадить человека 120 кг? Или не желательно?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1997 в России


Добавить отзыв