Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Toyota Corolla II 1997

Тема:

В ходе эксплуатации не было придела комфорту в передвижении по городу, кочки и снежные бугры давались мягко без стуков, гула, скрипа. Как оказалось не надолго, счастью комфортной езды пришел конец в тот момент когда под капотом загудел генератор двигателя. Но с этим не надолго смерился.

Взял себя в руки и наконец установил бампер что отдали вместе с машиной. В ходе установки и осмотра рамки решил заменить лампы накаливания на диоды. В общем получилось весьма недурно не смотря на не очень хорошую идею ремонта заднего бампера!...

   

Да генератор гудит но только на горячую, но уже привычно, салон тихий и очень теплый. Отдельно можно отметить прожорливость автомобиля: максимум 3000 в месяц, но вот вот приближается момент замены масла! Ждал его с нетерпеньем, ибо сам никогда не менял, но большую часть времени помогал отцу и сотрудникам базы менять, так что опыт хоть и не большой но все же есть. Между делом пару раз застрял, но в силу стечения обстоятельств легко вытащил его нашим чудом! последнее фото трактор!

   

Первое марта день не задался сразу, то сосед подопрет машиной на которую ему похоже чихать! Целый час долбили бедной машине по колесу, но все равно что об стенку, завывает, хозяина горе машины нет! Выбесил, прям жутко! Пришлось по сугробу проехать, но на этой печальной ноте одно колесо просто село в эту снежную кашу, ели как вытолкали. Все бы ничего, но как оказалось все впереди. На воронежской ветке рядом с шинным центром колесо, мне со встречного потока преграждает путь Тида, все попытки уйти от столкновения четны......

   

Съездив в страховую я был вынужден пока ездить так, но в этом ничего такого я пока не заметил. Вот вот приближался момент замены, а я уже с нетерпением докатывал подшипники в родном генераторе. Сам же дико переживал, словно предчувствуя беду! И она произошла, Вечером стоило проехать в северный как на обратной дороге появился хорошо слышимый хруст, доехал до дому как обычно, заглушил, но ночь была ужасна, нетерпение и отсутствие детали, а еще и факт поездки на место замены! Но по счастью доехал до места разбора без проблем, нашел нужную запчасть, пришлось правда сотрудника привлечь, что бы свозил до места обмены денег на генератор....

   

Уже пол года пользования автомобилем, а его технические характеристики до сих пор радуют. Между делом получил выплату страховой, осталось только найти достойный сервис, где хорошо сделают. Дни шли, а терпение исходило на нет, по этому выбор пал на китайцев что рядом с заводом сплав, но увы в силу судьбы я до них не доехал. Остановившись у Toyota Crown, осмотрев его обработанные места дтп у меня был немой вопрос. А кто его делает? Ведь до китайских боксов, я пока еще не доехал.

Поспрашивал у местных механиков, но нарвался на директора той фирмы что занималась машиной....

   

Сегодня забрал бампер, прикрутив на месте столкнулся с одной маленькой проблемой, а именно с нехваткой кронштейнов под номерную рамку, пришлось ехать без номера какое-то время. По пути ни встретив гаишников, доехал до базы и пока было свободное время и доступные шпильки на 6, воспользовался всем в корыстных целях. Дальше примерка!

А в финале своих ухищрений не без помощи фена, освободил таки кузов авто, от наклейки, что не могло ни радовать!

   

Вот наконец нашел ручку двери, правда ни без накладок, а именно в первый раз взял ручку с четырех дверной версии Tercel, в том же кузове. По счастью у владельца оказалась и от первой двери, так что путем замены, таки установил ручку!

   

Как чувствовал приход снегов так рано, поэтому прикупил резину в конце лета, и в снегопад минувшего дня спокойно выезжал за пределы города и трогался в горку. К стати не маловажный факт, менять жидкость в автомате нужно, но не затягивать! Заменив ее в сентябре я понял на сколько стала экономичнее и бодрее машина, и по несчастью немногим стало сложно трогаться в горку. Ибо небольшое прикосновение к акселератору и колеса уходят в пробуксовку, что немногим, по первости надоедало, но после поездки в Николаевку и обратно уже не замечал....

   

Много времени прошло с тех пор как не писал, согласен, были проблемы которые я только сейчас начал приводить в порядок. Благо к машине это не относится никак. Очень много километров позади и ни одна тысяча не приносила огорчение от автомобиля, могу сказать что в большинстве событий и поломок виноват сам, ибо нечего бегать за одной юбкой! Ревность и отсутствие внимания делали свое гиблое дело.

   

Май месяц прошел неважно, душевные терзания плохо влияют на вождение! Влюбился на свою голову в одну рыжую особу и на какой-то из моментов когда нужно быть всецело сосредоточенным на дороге, отвлекся и получил то что должен был. Отказ до сих пор душу тревожит. Однако последствия убрал быстро и с пользой! Фотографий с повреждением нет, однако прежний бампер хоть и уцелел, что не мало важно даже подправлен, но к дальнейшему пути он не годился, поэтому прикупил новый.

   
   

Заслонка блестит, а руль до сих пор дергается на D передаче. И в завершении чудо средство!

   

Новый бампер красуется на машине, но желание оставить все как есть нет!

   

Начну с простого: В начале лета заменил ГРМ и все сальники, на сервисе просят в среднем 7 рублей в модных и 3500 в гаражах на коленке. Когда ты не доверяешь сервису, все делаешь сам или жаба давит. У каждого своя причина, но не об этом речь. В ходе замены и закупки запчастей было потрачено 3000 руб, в них входило: три сальника, два ролика и ремень ГРМ от гейтз.

   

Без лишних слов, просто внешний вид

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла 2.
Посмотреть всё о Тойота Королла 2
Запчасти на кузов EL51 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром