Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Corolla II 1997

Тема:

Съездив в страховую я был вынужден пока ездить так, но в этом ничего такого я пока не заметил. Вот вот приближался момент замены, а я уже с нетерпением докатывал подшипники в родном генераторе. Сам же дико переживал, словно предчувствуя беду! И она произошла, Вечером стоило проехать в северный как на обратной дороге появился хорошо слышимый хруст, доехал до дому как обычно, заглушил, но ночь была ужасна, нетерпение и отсутствие детали, а еще и факт поездки на место замены! Но по счастью доехал до места разбора без проблем, нашел нужную запчасть, пришлось правда сотрудника привлечь, что бы свозил до места обмены денег на генератор....

   

Уже пол года пользования автомобилем, а его технические характеристики до сих пор радуют. Между делом получил выплату страховой, осталось только найти достойный сервис, где хорошо сделают. Дни шли, а терпение исходило на нет, по этому выбор пал на китайцев что рядом с заводом сплав, но увы в силу судьбы я до них не доехал. Остановившись у Toyota Crown, осмотрев его обработанные места дтп у меня был немой вопрос. А кто его делает? Ведь до китайских боксов, я пока еще не доехал.

Поспрашивал у местных механиков, но нарвался на директора той фирмы что занималась машиной....

   

Сегодня забрал бампер, прикрутив на месте столкнулся с одной маленькой проблемой, а именно с нехваткой кронштейнов под номерную рамку, пришлось ехать без номера какое-то время. По пути ни встретив гаишников, доехал до базы и пока было свободное время и доступные шпильки на 6, воспользовался всем в корыстных целях. Дальше примерка!

А в финале своих ухищрений не без помощи фена, освободил таки кузов авто, от наклейки, что не могло ни радовать!

   

Вот наконец нашел ручку двери, правда ни без накладок, а именно в первый раз взял ручку с четырех дверной версии Tercel, в том же кузове. По счастью у владельца оказалась и от первой двери, так что путем замены, таки установил ручку!

   

Собственно, я восстановил прежний вид авто, использовал старый бампер и новую фару, но увы, ставить отремонтированный нет желания. Подождем весны, а то слишком дорого ремонт встал. К стати о ремонте и финансах на него: после того как водитель признал свою вину, он выплатил 9000 тыр, что несомненно стало основой скорого ремонта. Ушло на все 7000! Две оставшиеся я считаю моральным ущербом!

   

Май месяц прошел неважно, душевные терзания плохо влияют на вождение! Влюбился на свою голову в одну рыжую особу и на какой-то из моментов когда нужно быть всецело сосредоточенным на дороге, отвлекся и получил то что должен был. Отказ до сих пор душу тревожит. Однако последствия убрал быстро и с пользой! Фотографий с повреждением нет, однако прежний бампер хоть и уцелел, что не мало важно даже подправлен, но к дальнейшему пути он не годился, поэтому прикупил новый.

   

Заслонка блестит, а руль до сих пор дергается на D передаче. И в завершении чудо средство!

   

Начну с простого: В начале лета заменил ГРМ и все сальники, на сервисе просят в среднем 7 рублей в модных и 3500 в гаражах на коленке. Когда ты не доверяешь сервису, все делаешь сам или жаба давит. У каждого своя причина, но не об этом речь. В ходе замены и закупки запчастей было потрачено 3000 руб, в них входило: три сальника, два ролика и ремень ГРМ от гейтз.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла 2.
Посмотреть всё о Тойота Королла 2
Запчасти на кузов EL51 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром